замена масла на 7500
при продаже ОД выдал листочек (кажется контрольного осмотра или что-то похоже) и заставил расписаться, что я уведомлен о замене масла при пробеге 7500 км. сказано было, что по желанию.
вопрос: надо ли менять? П.С. вчера за кружкой пива один приятель моего приятеля, занимающийся продажей и сервисом авто, заявил, что "ни одно масло не ходит 15 тысяч, вскрытие показывает, что там не масло, а хлопья. вот 5-7 тыс км самый раз." |
Цитата:
|
Понятие "обкаточное масло" применительно к товарным автомобилям слышу впервые. На заводе моторы заправляют обычным 5W40. Срок жизни 15 тык или 12 месяцев.
|
Достойный ответ, коротко и ясно.
Всегда считал такую замену масла игрой дилера на любви владельца к новому авто. |
Цитата:
|
Хоть я и не Герр, но отвечу.
2-3 тык - это для самоуспокоения. Все вы помните ВАЗы и проч. отечественные авто. У них ранняя замена была обусловлена непромытыми каналами в двигателе после механической обработки и вероятностью получить задиры опилками на трущихся поверхностях. У иномарок этого нет в принципе - там высокая культура производства (не на плакатах - реально). |
Конкретнее Мовика не могу сказать - он спец :)
Вон Грэй - делал нулевое ТО, пусть опишет цели и задачи, и результат. А Котя меняет каждые 10 ткм. Сколько людей, столько и мнений. Если с завода залито нормальное масло - чего раньше норматива производитея его менять? |
в свое время обкаточное масло существовало в природе
его меняли через 2-3 тысячи т.е. после обкатки в современных моторах его уже не применяют, а полная обкатка немного растянулась |
У меня штампик в гарантийной книжке о бесплатном ТО-7,5. Я с удовольствием поменял масло. Хочу добавить. У моих двух предыдущих авто в инструкциях ни слова не говорилось об обкатке. Только общие слова, что по началу не особенно усердствовать в езде. И хотя я по привычке (на первой иномарке) поехал на сервис, чтобы поменять масло после 3-х тыс., меня вежливо отослали. В нашем случае говорится конкретно об ОБКАТКЕ и даны рекомендации по ее прохождению. Считаю, что в этом конкретном случае ранняя замена масла не помешает.
|
Некоторые сотрудники дилеров меняют масло на своих личных Рено после первых 3000 км - они могут себе это позволить :). Нам же, добросовестным клиентам это абсолютно ни к чему. Ранее на всех прошлых автомобилях менял масло каждые 7500 км - для самоуспокоения. На Колеосе впервые поменял только на 15 тысячах - никаких проблем, ни психологических, ни технических. Масло работает и на 15 тысяч оно рассчитано - так считает производитель. Большего нам знать не надо. Но, никто не запрещает поменять масло на 7500 - хуже не станет, главное не использовать промывочное масло при замене. Для себя решил так - если интенсивность поездок более, чем 5 тысяч км в месяц, то масло буду менять раз в 7500, если меньше - раз в 15. Летом много мотаюсь на "дальняк" - чисто психологически хочется сменить масло раньше после длительных переездов. Абсолютный субъектив, объектив - в сервисной книжке с графиком ТО...
|
много раз вскрывал моторы, своих б/у автомобилей
старался всегда покупать после первого хозяина, пробег от 75 до 140т.км. при вскрытии обнаруживалось , что внутри мотора нагар или толстая лаковая пленка потом была 10-ка приобрел её почти новой, залил сразу хорошее масло и менял его четко в 10 тысяч итог 140т.км. при регулировке клапанов мотор в нутрии оказался не просто чистым а просто супер чистым, и выработки на распредвалах ноль. а так как на машине нужно проехать 4 года а это 200т.км поэтому меняю каждые 10т.км чтобы спать спокойно |
Цитата:
Цитата:
ЭТО ПРОВЕРЕННО В УКРАИНЕ На сколько я слыхал что Колеос собирается уже в России дя Вашего рынка, но у нас идут поставки с Кореи, это факт И почитайте вот это http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/ - уверен будет интересно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Speakerz, спасибо за статью. Хотя основные моменты известны, тем не менее можно провести некоторые расчеты. Ключевые слова: "Современные масла должны сохранять эксплуатационные свойства длительное время (от 500 до 2000 моточасов работы двигателя, примерно 12-45 тыс. км пробега). Срок смены масел должен быть увязан со сроками смены фильтрующих элементов и режимами технического обслуживания автомобилей. При этом должен обеспечиваться низкий расход масла на угар."
К примеру, если Эльф имеет ресурс 1000 моточасов, то при езде ежедневно 4 часа, то его надо менять через 1000/4= 250 дней! Или при средней скорости по городу 25 км/ч (абсолютно реальная скорость для Москвы) 25*4= 100 км в день * 250 дней = 25000 км. Самое плохое масло уменьшит этот показатель в два раза. Каждый может прикинуть для себя. Но общий вывод получается, что не в километрах счастье, а в частоте смены масла, к чему собственно и пришел великий практик Kotya! А с ним и Рено, первоначально назначив ТО через 10 тык. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4