Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 00:52   #11
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

много раз вскрывал моторы, своих б/у автомобилей
старался всегда покупать после первого хозяина, пробег от 75 до 140т.км.
при вскрытии обнаруживалось , что внутри мотора нагар или толстая лаковая пленка
потом была 10-ка приобрел её почти новой, залил сразу хорошее масло
и менял его четко в 10 тысяч
итог 140т.км. при регулировке клапанов мотор в нутрии оказался не просто чистым
а просто супер чистым, и выработки на распредвалах ноль.
а так как на машине нужно проехать 4 года а это 200т.км
поэтому меняю каждые 10т.км чтобы спать спокойно
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
7500, замена, масла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4