Возможно на 60 т.км. менять шкив не нужно (или по состоянию), а на 120 т.км. лучше заменить и не волноваться.
|
Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.
|
Цитата:
|
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры) свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.) Спасибо |
Цитата:
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс ну и в вариаторе не реже |
Цитата:
|
Цитата:
Ну-ну, я-то думал что в сказки про"вечное масло" уже мало кто верит. На мицу с таким же вариком при замене масла каждые 45 тыс в кпп, масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку, а пробег уже230 тыс.А вы говорите ваз2106. Ни кому ни коим образом не навязываю, но есть с чем сравнить, |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И попрошу самых умных не учить меня:ireful3: Это мои рекомендации, а человек сам решит что делать а что нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии, а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент. |
Цитата:
Для меня этого персонажа не существует с недавних пор. Поэтому все что он пишет я даже не читаю:dirol: |
А вот заслонка, пробег 120т
Если это нормальная чистая заслонка и делать с ней нечего не нужно то я тогда Испанский лётчик)) http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...f0826-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...1c561-full.jpg |
Цитата:
Отсюда и возникают все эти "почистить заслонку, промыть форсунки" и "очистка кармы занедорого" ;) Цитата:
А сколько было случаев, когда после замены масла "в гараже" вариатор умирал? Лично для меня, мнение Рено и, в большей степени, Jatco значит в миллион раз больше, чем гаражных "специалистов". Впрочем, я никого не агитирую. Меняйте хоть пол-машины при каждой заправке. :rofl: Только не надо при этом ныть про дороговизну аккумуляторов и выискивать китайскую говнорезину за 4 тыр., потому что деньги кончились. Цитата:
Но, к счастью, ничего не подозревающего владельца авто с радостью примет в свои объятия секта менятелей масла, и будет сосать с него денежки каждые 60, нет, уже 45 тыс. км. Если в этот момент у пророка секты будут денежные затруднения, то тут на выручку приходят новые прибыльные обряды: "почистить заслонку, промыть форсунки". ;) Что характерно, если даже машина после этих камланий, вдруг, неожиданно помрет, то никакой ответственности пророк нести не будет, наоборот, скажет, что несчастный неофит просто слишком редко менял масло и "чистил заслонки". ;) |
Вован Питер, а Jatco видимо просто так даёт гарантию на варик 200 тысяч без замены масла. Там тоже маркетологи это придумали?
добавлено через 51 секунду Да и заслонка - это плохой пример. Сильно от качества топлива зависит. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4