Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Обслуживание А/М на 110-120 т.км. (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/4674-obsluzhivanie-m-na-110-120-t-km.html)

Nikolas Black 24.07.2014 10:03

Возможно на 60 т.км. менять шкив не нужно (или по состоянию), а на 120 т.км. лучше заменить и не волноваться.

moskalek69 23.11.2015 10:55

Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.

Аler12 23.11.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от moskalek69 (Сообщение 282520)
Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.

И ничего страшного езди пока значит бензин хороший льёшь!Меняется в сборе подходит от XTREIL T31.Квк перестанет нормально работать так и поменяешь, чтобы убедиться в его состоянии можешь померить давление которое он создает.

bodia84 03.10.2017 12:35

Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо

himik56 03.10.2017 17:17

Цитата:

Сообщение от bodia84 (Сообщение 298975)
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо

если помпа не гудит и не течет, то не надо её трогать.
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс
ну и в вариаторе не реже

fedot 03.10.2017 17:55

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298982)
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс
ну и в вариаторе не реже

Это вы все на основе жизненно опыта владения ВАЗ-2106 советуете? Я всё не пойму откуда эти цифры появляются?

himik56 03.10.2017 19:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298983)
Это вы все на основе жизненно опыта владения ВАЗ-2106 советуете? Я всё не пойму откуда эти цифры появляются?

А вы, вероятно на опыте рекомендаций Рено живете?
Ну-ну, я-то думал что в сказки про"вечное масло" уже мало кто верит.
На мицу с таким же вариком при замене масла каждые 45 тыс в кпп,
масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку, а пробег уже230 тыс.А вы говорите ваз2106.
Ни кому ни коим образом не навязываю, но есть с чем сравнить,

E'gen 03.10.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от bodia84 (Сообщение 298975)
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)

Антифриз и тормозуха по регламенту меняется на 90 тык.

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298988)
масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку,

И зачем его в этом случае менять?? :rofl:

Вован Питер 03.10.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от bodia84 (Сообщение 298975)
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо

Масло в вариаторе, плюс раздатка. Почистить заслонку, промыть форсунки.

И попрошу самых умных не учить меня:ireful3:

Это мои рекомендации, а человек сам решит что делать а что нет.

E'gen 03.10.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298991)
Масло в вариаторе, плюс раздатка. Почистить заслонку, промыть форсунки.

Ого! Смотрю, регламент ТО, разработанный лучшими специалистами из гаражей, всё расширяется. :rofl:

himik56 03.10.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298994)
Ого! Смотрю, регламент ТО, разработанный лучшими специалистами из гаражей, всё расширяется. :rofl:

Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта, а диванный специалист(ожидающий авто из ремзоны) пишет рекомендации, выдуманные маркетолагами и несет их в массы.
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,
а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.

Вован Питер 03.10.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта, а диванный специалист(ожидающий авто из ремзоны) пишет рекомендации, выдуманные маркетолагами и несет их в массы.
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,
а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.

Не трать время, таким как он всеравно нечего не обьяснить ;) Рано или поздно наступит момент молоток и тогда мы все над ним посмеёмся и вспомним сразу что нечего делать не нужно:drinks: Такие как он, считают себя самыми умными и знающими все и везде.
Для меня этого персонажа не существует с недавних пор. Поэтому все что он пишет я даже не читаю:dirol:

Вован Питер 03.10.2017 23:37

А вот заслонка, пробег 120т
Если это нормальная чистая заслонка и делать с ней нечего не нужно то я тогда Испанский лётчик))
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...f0826-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...1c561-full.jpg

E'gen 03.10.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта,

Гаражный специалист делает рекомендации на основе того, что "очень денег хочеЦа".
Отсюда и возникают все эти "почистить заслонку, промыть форсунки" и "очистка кармы занедорого" ;)

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.

И что? Ну, у меня не менялось. Пробег 150 тык. Вариатор прекрасно себя чувствует.
А сколько было случаев, когда после замены масла "в гараже" вариатор умирал?
Лично для меня, мнение Рено и, в большей степени, Jatco значит в миллион раз больше, чем гаражных "специалистов".
Впрочем, я никого не агитирую. Меняйте хоть пол-машины при каждой заправке. :rofl:
Только не надо при этом ныть про дороговизну аккумуляторов и выискивать китайскую говнорезину за 4 тыр., потому что деньги кончились.

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,

Наверное, да.
Но, к счастью, ничего не подозревающего владельца авто с радостью примет в свои объятия секта менятелей масла, и будет сосать с него денежки каждые 60, нет, уже 45 тыс. км. Если в этот момент у пророка секты будут денежные затруднения, то тут на выручку приходят новые прибыльные обряды: "почистить заслонку, промыть форсунки". ;)
Что характерно, если даже машина после этих камланий, вдруг, неожиданно помрет, то никакой ответственности пророк нести не будет, наоборот, скажет, что несчастный неофит просто слишком редко менял масло и "чистил заслонки". ;)

fedot 04.10.2017 11:20

Вован Питер, а Jatco видимо просто так даёт гарантию на варик 200 тысяч без замены масла. Там тоже маркетологи это придумали?

добавлено через 51 секунду
Да и заслонка - это плохой пример. Сильно от качества топлива зависит.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4