Первоисточник не нашел:pardon:
" ... маркетологи Renault решили, что автомобили, выпускаемые для европейского и российского рынков должны отличаться не только оснащением и настройками, но и некоторыми другими нюансами. Основные отличия «россиянина» от «европейца» будут заключаться во внутренней отделке. 1) Во-первых, исчезнут цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят слишком дешево. Вместо них дизайнеры интерьера, вероятнее всего, предложат серебристую накладку, имитирующую алюминий. 2) Во-вторых, россияне смогут заказать климат-контроль, двухдиновую аудиосистему и навигацию. 3) Изменятся передняя панель и дверные обивки! 4) Добавят дополнительный бардачок и перенесут неудачно расположенные кнопки управления стеклоподъемниками на обивки дверей. 5) Машины московской сборки, возможно, будут выделяться другой цветовой гаммой и измененной решеткой радиатора. 6) Будет также защита картера, подкрылков и брызговиков, которые станут элементами базовой комплектации. 7) Под капотом российского «Рено Дастер»: базовым станет проверенный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 90 л.с., который недоступен европейским покупателям, а топовым мотором будет 140-сильный 2,0-литровый двигатель, который также не предлагается на других рынках. Также будут доступны дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. 8 ) Машины будут оснащенны бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». 9) Также для россиян французы готовы установить блокируемый задний дифференциал, который существенно улучшит проходимость машины. А ведь маркетологи обещают ВСЕ ЭТО для россиян за привлекательные цены. Стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Рено Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч. Правда первые серийные машины будут датированы декабрем 2011-го, а дилеры получат «живые» кроссоверы не раньше февраля 2012-го":swoon2:. |
Цитата:
|
Да, 600 - хорошая цена! Но ведь врут опять паразиты!
|
Он будет вне конкуренции,если цена на уровне Шнивы или несколько выше в комплектации с АКП.А если стоимость перевалит 700 тыс.,там уже выбор достаточный известных и проверенных временем брендов.
|
Цитата:
1. Санта-Фе Классик (пр-во Тагаз) 2. Чери Тигго (Чери, Китай) Всё остальное либо имеет цену далеко за лимон, либо систему 4х4 типа парттайм, что для кроссовера считаю недопустимым. Если кто чего еще слышал или видел- добавьте. |
Цитата:
|
но если начать сравнивать качество комплектующи и сборки...
я бы всё тки пока не стал брать китайцев в расчет, основываясь на отзывах друзей, которым довелось их поэксплуатировать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
но у китайцев явно заметен прогресс (в отличии от автоваза), лет через 7-10 можно будет иметь их в виду, если не сбавят обороты ;-)
|
Китайские трусы можно купить,но не авто.Может это мой комплекс.Но если рассуждать-для них ещё не вечер,при адекватной экономической политике они будут совершенствоваться и вот тогда посмотрим.
|
Цитата:
с десяток китайцев. Никак они не годятся в разряд лёгких кроссоверов. 1.они заднеприводные(перед подключается только в говнах ) 2.они рамные и многие из них имеют в связи с этим проблемы с компоновкой(посадка-дрянь). Оговорюсь, не все. 3. они жрут как лошади в связи со своей неслабой массой(1500кг и выше) Не стал бы я их в один ряд записывать с Дастером, другие это совсем авто. Может, кому и подходят такие монстрики, но Дастер- машина другого класса. |
Цитата:
я думаю качество не хуже, чем у произведений Автофрамоса. Из всех китайцев вижу только одного реального конкурента- Тигго. У Грейтволла есть там какой-то Hover M2, но продажи его ничтожны. |
Цитата:
Страна производитель - очень многие не верят в китайское качество (и правильно делают) и поэтому китайцев даже не рассматривают. УАЗы - это несколько иное, и наш покупатель это прекрасно понимает и с Дастером в один ряд не поставит. Основным конкурерентом Дастера является Шеви-Нива. И именно на неё, её цену, её возможности ориентируются маркетологи Рено.:pardon: |
Цитата:
Внедорожники Chevrolet Niva подорожали во второй раз в 2011 году Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
даже притом что ему переделают дизайн приборной панели |
Одного из возможных конкурентов у нас уже начали продавать:
Начались продажи кроссовера SsangYong с итальянским дизайном Цитата:
При всех известных моментах про Соллерс, из кроссоверов, кроме Шнивы у нас таких денег стоит только SX4. В нашем регионе Дастер может и не пойти, если цена будет велика, а учитывая, что дилер на Рено у нас один, и правдами - неправдами они тоже хотят зарабатывать, (например Сандеро Степвей на сайте 445 а у нас можно взять минимум за 490) да ещё и дефицит на Рено, то данный Эктион достаточно сильный конкурент. |
Цитата:
Не по теме... |
|
|
Цитата:
Не по теме... |
На заводе в Миовень/Румыния собрали два внедорожника Dacia Duster оснащеных бензиновыми 2.0 двигателями мощьностью 140 л.с., предназначенные для иностранных рынков. Появление этой топ-модели была предложена в июле 2010 года конструкторами Renault и Dacia. Машины с такими двигателями предназначены для рынков Ближнего Востока и России.
http://0-100.hotnews.ro/home/wp-cont...84-655x436.jpg |
«Ледовый» гонщик показал 850-сильный кроссовер Dacia Duster
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113480 Ссылка |
Цитата:
|
Цитата:
|
Фотка из автосалона в Буэнос-Айресе, Duster в промо цвете для Латинской Америки, наверно, у нас такой же будет. Машины, как 1.6 бензин, так и 2.0 бензин. Для некоторых модификаций штатно устанавливается защита топливных магистралей.
http://4put.ru/pictures/max/168/516853.jpg |
Интревью с дизайнером проекта Дастер - Эрде Тунга. Справка:
Эрде Тунга Родился 23 августа 1971 года в городе Улан-Батор, Монголия. После окончания школы поступил в Политехнический университет и с успехом окончил его в 1989 году. В том же году Эрде переезжает в Прагу для учебы на философском факультете в Карловом университете. С 1999 по 2000 годы Эрде Тунга проживает в Англии и учится в знаменитом университете Coventry School of Design. Профессиональная карьера Эрде Тунга началась в 2001 году в Renault. Ей предшествовала победа Эрде в европейском конкурсе дизайна, инициированном ведущей французской ассоциацией дизайна при содействии Renault. Уже более 10 лет Эрде принимает участие в разработке дизайна серийных автомобилей и концепт-каров Renault. В разные годы дизайнер работал в студиях дизайна марки во Франции (2001-2004), Корее (2004-2005), Испании (2005-2007) и Румынии (2007-2009). В настоящее время Эрде Тунга работает во Франции в Студии Дизайна Экстерьера Renault. Один из последних проектов Эрде — дизайн внедорожника Renault Duster. ‪Как рождался дизайн Renault Duster‬‏ - YouTube |
Угадайте, что за авто был рассекречен 28 июля на МКАДе?
http://www.yaplakal.com/uploads/prev...1917015925.jpg http://www.yaplakal.com/uploads/prev...1917143230.jpg http://www.yaplakal.com/uploads/prev...1917206169.jpg http://www.yaplakal.com/uploads/prev...1917367284.jpg наши-то замотали беднягу так, будто это мегапремьерой в мире будет:rofl: Но я рад, что скоро смогу обладать данным авто) |
Этот "секрет" по Дмитрову целыми днями катается :)
|
Фото Duster российской сборки
Здравствуйте.
Сегодня компания Renault распространила пресс-релиз с первыми Duster российской сборки. Нового не много - решетка радиатора и хромированные элементы. Релиз пришел несколько часов назад, поэтому есть вероятность, что машинку еще мало кто видел. Другой информации в пресс-релизе было минимум: просвет, углы, моторы, коробки. Вот ссылка: Каким будет российский Duster : Off-road drive Спасибо |
Рено анонсировало сайт посвященный Duster. (так написано в пресс-релизе от Рено, который пришел мне на почту :) )
Renault Duster |
"Встречаем метчу" - это они, конечно, перегнули ))
|
GERR, видимо забыли написать чью... мои варианты: дачника, тазовода, бывшего нового русского ;)
|
Ну, не стоит ёрничать :)
Те кто ездит на логанах его ждут, те кому нужна недорогоая полноприводная машина которая будет качественнее чем продукция автоваза :) Некоторые наши коллеги по клубу тоже его ждут. |
Цитата:
Иногда кажется, что маркетологи в Рено совсем мозг не включают. |
Ну, тут можно рассуждать бесконечно. Мы видим только надводную часть айсберга, а что там снизу, под водой, не видим. Не думаю что в Рено совсем дураки сидят, их цель - зарабатывать деньги. Да и вообще, разве дастер позиционируется как машина для тех кто ездит на колеосах, спорэджах, лэндроверах? :) Тут все и так понятно :)
p.s. уже начинаем флудить, думаю хватит :) |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Можно назвать меня снобом. :) Кстати, я вообще не понимаю, зачем делать рекламную поддержку для машин на которые очереди по пол-года. Осваивают рекламные бюджеты? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вот наткнулся на Autonews - (Autonews :: Статьи-аналитика 22/11/2011 :: «ИжАвто» спасут модели Renault и Nissan)
Цитата: "Параллельно с Granta-хэтчбеком на Ижевском заводе запустят производство Renault Duster. Первые годы российского «француза» планируется выпускать объемом 20 тысяч машин ежегодно, а к 2020-му – увеличить объемы до 30 тысяч авто. В 2014-м начнется сборка Nissan Tiida, а годом позже – Renault Sandero. На АвтоВАЗе настроены крайне оптимистично – руководство волжского гиганта надеется, что уже через девять лет с конвейеров ижевского предприятия будут сходить 310 тысяч автомобилей в год." А я думал Дастер на Фрамосе собирать будут, видимо мощностей на всех не хватит! |
Цитата:
|
Цитата:
|
20тыс. только на Иже, на других заводах тоже будет производство.
|
Решил в эту тему запостить.
Вот какой неподдельный интерес вызывает Дастер у потенциальных покупателей: http://4put.ru/pictures/max/247/761738.jpg |
Надеюсь только на одно.
Штатная практика при передаче технологии производства предусматривает полный технологический контроль оного(производства) не менее года... То бишь, "счастье есть"! Пока русскому сборщику французы е.уков за косяки будут вставлять, машинен будет качественной сборки. Вот когда французы уедут, тут уж русская душа начнет поршня в двигло молотками засаживать, главное, чтобы кольца встали и компрессия была.... Не по теме... |
Цитата:
|
Слава богу, хоть Duster на месте останется.
На одном конвейере легче косяки выправить. |
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4