|
|
|
Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями. |
04.01.2012, 18:51 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 667/218
|
DUSTER. Примеряем под себя.
Вот и наступил этот момент,когда нам после долгого ожидания удалось посмотреть и поездить на долгожданном Renault Duster сборки Московского завода "Автофрамос".
В качестве независимых экспертов работали: семья Эфских, Меганавт и Ваш покорный слуга Комплектация Luxe Privelege 4X4 без ESP, пробег на момент теста 1 600 км. Cразу скажу,что поездить пришлось немного, но впечатления от ходовых качеств остались отличные. Попытаюсь сравнить дизель 4Х4 110 л.с.,на котором мне пришлось неплохо поездить в Латвии и бензин 2,0 135 л.с.,поскольку решил приобрести DUSTER и пока не определился,какой мотор брать. Оба мотора просто отлично едут до 4 000 об.,совсем не шумные,правда бензин выше крутить смысла нет,падает тяга и сразу возникает желание переключиться повыше, и сразу опять чувствуется хороший подхват, ну а дизель прет как танк вплоть до отсечки. Первая передача подлиннее,чем на дизеле и подобрана неплохо. При трогании со второй с бензином проблем никаких, едет очень уверенно. На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч, ну а дизель в этом плане хорош. Теперь по расходу: c учетом достаточно активных покатушек по снежной целине и каше в Москве - 13,4л., ну а дизель(по ровной дороге) 5,6 л. и покатушках на треке - 7,5 - 8,0л. Машина очень уверенно и предсказуемо ведет себя на снежной каше,несмотря на отсутствие ESP. А вот подвеска на Российском Duster в плане комфорта мне понравилась больше,чем на дизельном. Теперь по салону: "кожа" на первый взгляд показалась очень неплохой на вид и ощупь, но после поездки мы заметили ее вздутие и растягивание в районе перфорации. Новая передняя панель понравилась больше в плане удобств и конфигурации,никаких скрипов,сверчков не обнаружили. Мне не понравилось расположение кнопок ЭСП на дверях, центральная консоль тоже не вызвала нареканий - все кнопки и селектор переключения режимов работы трансмиссии вполне доступны за исключением выключения парктроника. Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали. Заднее сидение складывается чуть лучше,чем в Sandero. Зеркала заднего вида откровенно маловаты. Отопление салона полностью со своей задачей справляется. Шторка багажного отделения просто убила... С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии. Ну вот пока все. Извините за сумбур,просто в голове пока небольшой бардачок - пусть чуть все уляжется. Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут. И еще немного фоток: Кожа... Двигатель после Узбекистана Багажник ничуть не маленький По моему Эфскому Daster понравился... Багажник Хочу выразить огромную благодарность Нашим Друзьям из Риги Константину и Аленке за предоставленный для пробной поездки личный а/м. Теперь я на 90% уверен,что выберу бензин. Последний раз редактировалось ЕЖИК; 04.01.2012 в 21:52. |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
duster, конкуренты, москве, Отчёт, под, примеряем, себяминиотчет, тестдрайв |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что представляет из себя ТО60 ? | Пользователь | Регулярное ТО | 36 | 21.05.2013 16:25 |
Возможно ли настроить электронные опции автомобиля под себя? | Ilya_79 | Проводка, датчики, предохранители. | 11 | 09.01.2012 10:31 |
Задымило из под капота | ok_ | Общие темы по эксплуатации. | 25 | 29.12.2010 00:19 |
Полтергейст под капотом! | FISHVRN | Автомобили других марок. | 7 | 24.08.2010 20:32 |
Провека, VIN а/м Renault, на попадание под техноты. | Aleksey-F | Renault Россия | 0 | 18.03.2010 00:27 |