DUSTER. Примеряем под себя.
Вот и наступил этот момент,когда нам после долгого ожидания удалось посмотреть и поездить на долгожданном Renault Duster сборки Московского завода "Автофрамос".
В качестве независимых экспертов работали: семья Эфских, Меганавт и Ваш покорный слуга http://4put.ru/pictures/max/240/738273.jpg Комплектация Luxe Privelege 4X4 без ESP, пробег на момент теста 1 600 км. http://4put.ru/pictures/max/240/738285.jpg Cразу скажу,что поездить пришлось немного, но впечатления от ходовых качеств остались отличные. Попытаюсь сравнить дизель 4Х4 110 л.с.,на котором мне пришлось неплохо поездить в Латвии и бензин 2,0 135 л.с.,поскольку решил приобрести DUSTER и пока не определился,какой мотор брать. Оба мотора просто отлично едут до 4 000 об.,совсем не шумные,правда бензин выше крутить смысла нет,падает тяга и сразу возникает желание переключиться повыше, и сразу опять чувствуется хороший подхват, ну а дизель прет как танк вплоть до отсечки. Первая передача подлиннее,чем на дизеле и подобрана неплохо. При трогании со второй с бензином проблем никаких, едет очень уверенно. На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч, ну а дизель в этом плане хорош. Теперь по расходу: c учетом достаточно активных покатушек по снежной целине и каше в Москве - 13,4л., ну а дизель(по ровной дороге) 5,6 л. и покатушках на треке - 7,5 - 8,0л. Машина очень уверенно и предсказуемо ведет себя на снежной каше,несмотря на отсутствие ESP. А вот подвеска на Российском Duster в плане комфорта мне понравилась больше,чем на дизельном. Теперь по салону: "кожа" на первый взгляд показалась очень неплохой на вид и ощупь, но после поездки мы заметили ее вздутие и растягивание в районе перфорации. Новая передняя панель понравилась больше в плане удобств и конфигурации,никаких скрипов,сверчков не обнаружили. Мне не понравилось расположение кнопок ЭСП на дверях, центральная консоль тоже не вызвала нареканий - все кнопки и селектор переключения режимов работы трансмиссии вполне доступны за исключением выключения парктроника. Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали. Заднее сидение складывается чуть лучше,чем в Sandero. Зеркала заднего вида откровенно маловаты. Отопление салона полностью со своей задачей справляется. Шторка багажного отделения просто убила... С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии. Ну вот пока все. Извините за сумбур,просто в голове пока небольшой бардачок - пусть чуть все уляжется. Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут. И еще немного фоток: http://4put.ru/pictures/max/240/738524.jpg Кожа... http://4put.ru/pictures/max/240/738526.jpg http://4put.ru/pictures/max/240/738530.jpg Двигатель после Узбекистана http://4put.ru/pictures/max/240/738537.jpg http://4put.ru/pictures/max/240/738538.jpg Багажник ничуть не маленький:) http://4put.ru/pictures/max/240/738543.jpg По моему Эфскому Daster понравился... http://4put.ru/pictures/max/240/738544.jpg Багажник http://4put.ru/pictures/max/240/738547.jpg http://4put.ru/pictures/max/240/738552.jpg Хочу выразить огромную благодарность Нашим Друзьям из Риги Константину и Аленке за предоставленный для пробной поездки личный а/м. Теперь я на 90% уверен,что выберу бензин. |
Отпишусь в двух словах. Машинка собрана на совесть, окраска ровная без изъянов, салон добротный без посторонних скрипов, но присутствует шум от выпускной системы, как мне показалось. Внешность по сравнению с европейской версией более приятная, но все же присутствуют некоторые просчеты на мой взгляд, задняя полка дипломный проект конченого двоечника и мат шумоизоляции под запасным колесом. Автомобиль смотрится крепким и даже можно сказать солидным за свои деньги, также порадовал звук от штатной магнитолы. Думаю, что заплатив означенные деньги можно получить удовольствие от владения данным автомобилем не смотря на некоторые недостатки, а недостатки есть даже у автомобилей и премиум сегмента. Вывод: надо брать сей авто.
|
|
|
Что-то с автоматом или вариком намечается?
И по расходу что-то больно много получилось 13.4 литра. У меня на колеосе по-меньше... |
С точки зрения "новых, свежих" клубней скажу, (пусть меня "старые" тапками закидают:))...
Ребята, спасибо за Ваш тест драйв и первые российские "очучения" от авто! -Приятно, что бензинка понравилась. -Плохо, что шумноват через задние арки и запаску. -Радует "нормальная" музыка. -Кожу брать даже не думал,( перчаток хватит :)) -Радует вторая передача, кстати где у нее максимум на 2,0 движке? Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... Цитата:
1. Когда сел, ощущение, что сижу в старом Symbol с новой панелью, ну очень похожи по организации внутреннего пространства, да и самой панели тоже. 2. Самому за собой (рост 190см.) сесть комфортно не получилось, колени уперлись в спинку водительского сиденья. 3. Даже после 3-х минут за рулём стала болеть поясница, но это сугубо субъективно, зависит от комплекции и конституции. 4. Музыка. Для шансона пойдёт, для музыки по-серьезней нет, с увеличением громкости появляются заметные шумы. 5. Багажничек в 4х4 всё-же надо поболее, а полка слишком бюджетная. 6. Боковые зеркала маловаты, при моей посадке, арка заднего крыла занимала 3-ть зеркала. 7. Порог конечно красивый, но слишком широкий, все обмазали штанины об него, что-бы не испачкаться, надо выпрыгивать из авто. 8. Омыватель лобового работает по человечески. 9. На личинке замка двери, есть намеки на появление в будущем ржи. 10. Как в дороге сказать не смогу, сделать выводы за три разгона-торможения нельзя, тем не менее, отметил для себя; можно спокойно тронуться со второй, 2.0л очень не плохо подхватывает, после 4000об/мин. тяга прекращается. В целом, машина понравилась, но будем ждать полноценного тест-драйва, надеюсь после праздников получиться договориться на какие-нибудь выходные. |
Цитата:
Расход с учётом того, что на машине вчера весь день по сугробам ползали. Это-же не дизель, двигатель крутят до 4000 об/мин. вот вам и расход. Цитата:
|
А как понимать эту фразу? Цитата: На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч
Т.е. надо понизить до 5ой или как? Поясните пожалуйста, как ведет себя авто на трассе на скоростях 90-120 ? |
Цитата:
Прости потомственого жигулиста в третьем поколении:dirol: Цитата:
|
Цитата:
Автор темы поясните пожалуйста свою цитату про 70км/ч и бензин не едет. Заранее спасибо. |
Цитата:
http://4put.ru/pictures/max/240/739147.jpg Цитата:
|
Цитата:
|
|
Огромное спасибо ребятам за предоставленный материал! Сами с женой ждем - не дождемся тест-драйва! Жаль официалы на автомате не дадут попробовать, но ничего - переживем))) Думается мне, недельки через 2 все желающие и страждущие смогут его поюзать у официалов!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4