Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   DUSTER. Примеряем под себя. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/2780-duster-primeryaem-pod-sebya.html)

ЕЖИК 04.01.2012 18:51

DUSTER. Примеряем под себя.
 
Вот и наступил этот момент,когда нам после долгого ожидания удалось посмотреть и поездить на долгожданном Renault Duster сборки Московского завода "Автофрамос".
В качестве независимых экспертов работали: семья Эфских, Меганавт и Ваш покорный слуга

http://4put.ru/pictures/max/240/738273.jpg

Комплектация Luxe Privelege 4X4 без ESP, пробег на момент теста 1 600 км.

http://4put.ru/pictures/max/240/738285.jpg

Cразу скажу,что поездить пришлось немного, но впечатления от ходовых качеств остались отличные.
Попытаюсь сравнить дизель 4Х4 110 л.с.,на котором мне пришлось неплохо поездить в Латвии и бензин 2,0 135 л.с.,поскольку решил приобрести DUSTER и пока не определился,какой мотор брать.
Оба мотора просто отлично едут до 4 000 об.,совсем не шумные,правда бензин выше крутить смысла нет,падает тяга и сразу возникает желание переключиться повыше, и сразу опять чувствуется хороший подхват, ну а дизель прет как танк вплоть до отсечки. Первая передача подлиннее,чем на дизеле и подобрана неплохо. При трогании со второй с бензином проблем никаких, едет очень уверенно. На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч, ну а дизель в этом плане хорош.
Теперь по расходу: c учетом достаточно активных покатушек по снежной целине и каше в Москве - 13,4л., ну а дизель(по ровной дороге) 5,6 л. и покатушках на треке - 7,5 - 8,0л.
Машина очень уверенно и предсказуемо ведет себя на снежной каше,несмотря на отсутствие ESP.
А вот подвеска на Российском Duster в плане комфорта мне понравилась больше,чем на дизельном.
Теперь по салону: "кожа" на первый взгляд показалась очень неплохой на вид и ощупь, но после поездки мы заметили ее вздутие и растягивание в районе перфорации.
Новая передняя панель понравилась больше в плане удобств и конфигурации,никаких скрипов,сверчков не обнаружили.
Мне не понравилось расположение кнопок ЭСП на дверях, центральная консоль тоже не вызвала нареканий - все кнопки и селектор переключения режимов работы трансмиссии вполне доступны за исключением выключения парктроника.
Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали.
Заднее сидение складывается чуть лучше,чем в Sandero. Зеркала заднего вида откровенно маловаты.
Отопление салона полностью со своей задачей справляется.
Шторка багажного отделения просто убила...
С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии.
Ну вот пока все. Извините за сумбур,просто в голове пока небольшой бардачок - пусть чуть все уляжется.
Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут.
И еще немного фоток:

http://4put.ru/pictures/max/240/738524.jpg

Кожа...

http://4put.ru/pictures/max/240/738526.jpg
http://4put.ru/pictures/max/240/738530.jpg

Двигатель после Узбекистана

http://4put.ru/pictures/max/240/738537.jpg
http://4put.ru/pictures/max/240/738538.jpg

Багажник ничуть не маленький:)

http://4put.ru/pictures/max/240/738543.jpg

По моему Эфскому Daster понравился...

http://4put.ru/pictures/max/240/738544.jpg

Багажник

http://4put.ru/pictures/max/240/738547.jpg

http://4put.ru/pictures/max/240/738552.jpg

Хочу выразить огромную благодарность Нашим Друзьям из Риги Константину и Аленке за предоставленный для пробной поездки личный а/м. Теперь я на 90% уверен,что выберу бензин.

Меганавт 04.01.2012 22:28

Отпишусь в двух словах. Машинка собрана на совесть, окраска ровная без изъянов, салон добротный без посторонних скрипов, но присутствует шум от выпускной системы, как мне показалось. Внешность по сравнению с европейской версией более приятная, но все же присутствуют некоторые просчеты на мой взгляд, задняя полка дипломный проект конченого двоечника и мат шумоизоляции под запасным колесом. Автомобиль смотрится крепким и даже можно сказать солидным за свои деньги, также порадовал звук от штатной магнитолы. Думаю, что заплатив означенные деньги можно получить удовольствие от владения данным автомобилем не смотря на некоторые недостатки, а недостатки есть даже у автомобилей и премиум сегмента. Вывод: надо брать сей авто.

Деда Митя 04.01.2012 23:30

Не по теме...


@nchou$ 04.01.2012 23:53

Не по теме...


kent 05.01.2012 00:03

Что-то с автоматом или вариком намечается?
И по расходу что-то больно много получилось 13.4 литра. У меня на колеосе по-меньше...

Jonny-fh 05.01.2012 00:24

С точки зрения "новых, свежих" клубней скажу, (пусть меня "старые" тапками закидают:))...

Ребята, спасибо за Ваш тест драйв и первые российские "очучения" от авто!

-Приятно, что бензинка понравилась.
-Плохо, что шумноват через задние арки и запаску.
-Радует "нормальная" музыка.
-Кожу брать даже не думал,( перчаток хватит :))
-Радует вторая передача, кстати где у нее максимум на 2,0 движке?
Цитата:

Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали.
Что есть "полка в крыше"? Не стесняюсь спрашивать, но прошу ответить.

Не по теме...


Aleksey-F 05.01.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 160530)

Не по теме...


Не по теме...



Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 160519)
Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут.

Особо пощупать не удалось, но некоторые заметки есть.
1. Когда сел, ощущение, что сижу в старом Symbol с новой панелью, ну очень похожи по организации внутреннего пространства, да и самой панели тоже.
2. Самому за собой (рост 190см.) сесть комфортно не получилось, колени уперлись в спинку водительского сиденья.
3. Даже после 3-х минут за рулём стала болеть поясница, но это сугубо субъективно, зависит от комплекции и конституции.
4. Музыка. Для шансона пойдёт, для музыки по-серьезней нет, с увеличением громкости появляются заметные шумы.
5. Багажничек в 4х4 всё-же надо поболее, а полка слишком бюджетная.
6. Боковые зеркала маловаты, при моей посадке, арка заднего крыла занимала 3-ть зеркала.
7. Порог конечно красивый, но слишком широкий, все обмазали штанины об него, что-бы не испачкаться, надо выпрыгивать из авто.
8. Омыватель лобового работает по человечески.
9. На личинке замка двери, есть намеки на появление в будущем ржи.
10. Как в дороге сказать не смогу, сделать выводы за три разгона-торможения нельзя, тем не менее, отметил для себя; можно спокойно тронуться со второй, 2.0л очень не плохо подхватывает, после 4000об/мин. тяга прекращается.

В целом, машина понравилась, но будем ждать полноценного тест-драйва, надеюсь после праздников получиться договориться на какие-нибудь выходные.

Aleksey-F 05.01.2012 01:59

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 160537)
И по расходу что-то больно много получилось 13.4 литра. У меня на колеосе по-меньше...

Автомат с 4х4 в 2013г, варика не будет.
Расход с учётом того, что на машине вчера весь день по сугробам ползали. Это-же не дизель, двигатель крутят до 4000 об/мин. вот вам и расход.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160540)
Что есть "полка в крыше"? Не стесняюсь спрашивать, но прошу ответить.

Вот эта.

Mr.Pride 05.01.2012 02:07

А как понимать эту фразу? Цитата: На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч

Т.е. надо понизить до 5ой или как? Поясните пожалуйста, как ведет себя авто на трассе на скоростях 90-120 ?

Jonny-fh 05.01.2012 03:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 160549)
Вот эта.

Леша,я честно смотрел видео (три раза). Правильно ли я понял, что "полкой" называют просвет сзади и угол выхода.
Прости потомственого жигулиста в третьем поколении:dirol:

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160550)
На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч

Т.е. надо понизить до 5ой или как?

Меня , когда еще на ГАЗ-53 в школе учили ездить, объясняли, что такое перегазовка и пониженнея передача. Вы где учились вождению, если не секрет?

Mr.Pride 05.01.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160558)
Меня , когда еще на ГАЗ-53 в школе учили ездить, объясняли, что такое перегазовка и пониженнея передача. Вы где учились вождению, если не секрет?

Большое спасибо за своевременный, и главное точный ответ на мой вопрос.

Автор темы поясните пожалуйста свою цитату про 70км/ч и бензин не едет. Заранее спасибо.

GERR 05.01.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160558)
Правильно ли я понял, что "полкой" называют просвет сзади и угол выхода

Изначально термин был неправильный. Это не "полка", и не на "крыше", а потолочная консоль - аналог напольной центральной консоли, т.е. такая хрень)) с ёмкостями.

http://4put.ru/pictures/max/240/739147.jpg


Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160565)
поясните пожалуйста свою цитату про 70км/ч и бензин не едет

я не автор, но речь была о недостатке крутящего момента двигателя для езды с разгоном на шестой передаче со скорости 70 кмч.

Mr.Pride 05.01.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 160569)
я не автор, но речь была о недостатке крутящего момента двигателя для езды с разгоном на шестой передаче со скорости 70 кмч.

Ага, теперь понятно, большое спасибо. Т.е. надо повыше по скорости забираться на 5ой.

GERR 05.01.2012 12:35

Mr.Pride,
совершенно верно.

Не по теме...


bda 05.01.2012 13:12

Огромное спасибо ребятам за предоставленный материал! Сами с женой ждем - не дождемся тест-драйва! Жаль официалы на автомате не дадут попробовать, но ничего - переживем))) Думается мне, недельки через 2 все желающие и страждущие смогут его поюзать у официалов!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4