|
|
|
Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями. |
13.06.2012, 15:02 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
Ну что, други мои, напишу небольшой отчетик про недельный тест-драйв Дастера.
На тест у меня был Дастер 2.0 АКПП. Ну что могу сказать? Качество сборки вполне приемлемое, материалы внутри и снаружи добротные, пластик не дубовый, сиденья нормальные, багажник хороший. Сразу скажу, что сравнивать Дастер с Колеосом просто нельзя, машины совершенно разные, Дуся – это скорее более качественный Логан. С места стартует неплохо, но если хоть на немножко отпустить газ, всё, далее не едет. Такая же ситуация при переезде лежачих полицейских, жмешь на газ, а Дуся катится, ускорение сейчас начнется, ожидайте. Нет подхвата, когда надо резко ускорится (по сравнению с вариком Коли). В пробках вообще не айс, рывки раздражают. На скорости 100-110 – отлично едет, более и не надо. Шумка – ужасная, шум колес и двигателя слышан постоянно. Тем, кто планирует взять, обязательно подлокотник берите – без него не удобно. Логанавская «слеза» также присутствует. Также надо отметить просто ооооочень тяжелый руль. Свободного руления одной рукой, прижав ладонь к рулю, здесь нет и в помине. Также непонятен т.н.лифт водительского сидения, который имеет только 2 положения, верхний и нижний, причем, чтоб поднять вверх, надо встать. Также не нашел, как зеркала складываются, если конечно они складываюся. Нет доводчиков стекол, машину закрывать при движении надо отдельной кнопкой. Ну и самое главное, после Кольки я просто отвык, что подойдя к машине, надо ключи доставать…. Магнитола ничего так, есль Блю-туз, ЮСБи, подрулевой переключатель. Регулировать зеркала удобно только в стоячем положении, т.к. регулятор находится под ручником, и чтоб он не мешал ручник надо поднять. Но, своих денег он реально стоит. Альтернативы на данный момент нет. Все неудобства для меня – это устаревшая АКПП, которая не дает более качественно работать движку. Все остальное, по сути, мелочи. Если поменяют АКПП, как говорили, на более современный автомат – тогда должно быть совсем другое дело.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
duster, конкуренты, москве, Отчёт, под, примеряем, себяминиотчет, тестдрайв |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что представляет из себя ТО60 ? | Пользователь | Регулярное ТО | 36 | 21.05.2013 16:25 |
Возможно ли настроить электронные опции автомобиля под себя? | Ilya_79 | Проводка, датчики, предохранители. | 11 | 09.01.2012 10:31 |
Задымило из под капота | ok_ | Общие темы по эксплуатации. | 25 | 29.12.2010 00:19 |
Полтергейст под капотом! | FISHVRN | Автомобили других марок. | 7 | 24.08.2010 20:32 |
Провека, VIN а/м Renault, на попадание под техноты. | Aleksey-F | Renault Россия | 0 | 18.03.2010 00:27 |