Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Технические характеристики. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-tehnicheskie-harakteristiki/)
-   -   Duster. Цена, комплектации, характеристики. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-tehnicheskie-harakteristiki/1259-duster-cena-komplektacii-harakteristiki.html)

Aleksey-F 25.03.2010 01:18

Duster. Цена, комплектации, характеристики.
 
Вложений: 2
Объявлены цены и комплектации Duster для России.

Из часто задаваемых вопросов:

_ АКПП на 2 литра 4х4 планируют ставить с 2013г., сейчас идёт разработка.
_ Машины с ESP будут доступны не раньше майского производства, пока.
_ Первые машины в марте будут готовыми со склада. Поэтому клиенты - первые по очереди, будут выбирать либо из готовых машин сразу, либо ждать персональный заказ два месяца.

ROGUE 30.05.2010 10:08

Первые ласточки в СНГ.
 
Начались продажи Дастера в Молдавии. Техническая характеристика:

http://s60.radikal.ru/i170/1005/4b/a53262a68713.jpg

ROGUE 30.05.2010 10:15

Duster начало продаж.
 
МОЛДАВИЯ - цены и комплектации:

http://s43.radikal.ru/i102/1005/4e/f187bd6e3f09.jpg

Aleksey-F 30.05.2010 16:09

А где дизель? Молдавию тоже лишили вкусного?

GERR 30.05.2010 16:10

Тоскливые 106 сил.....

Aleksey-F 30.05.2010 16:13

Для полного привода, очень тоскливо, плюс картография совсем не офф-роудная, типа Koleos.

GERR 30.05.2010 16:25

Ну они сильно нахваливали очень короткую первую передачу.
Но такой мотор - перебор явно.

Aleksey-F 30.05.2010 16:28

Посмотрим что у них получилось.

владимир1 30.05.2010 16:32

Да, движок надо бы посильнее!

ROGUE 30.05.2010 20:58

Первые впечатления простого обывателя от тестдрайва ДАСТЕРA.
 
Тестируемый автомобиль http://s03.radikal.ru/i176/1005/47/d7075f1af28e.jpg на молдавских дорогах http://s41.radikal.ru/i093/1005/31/15a3aaafc77d.jpg

Начало продаж Дастера в СНГ начались с Молдавии. Пока предлагаются только бензиновые версии 1.6i 16V 105 л.с. с передним и полным приводами. Три комплектации Duster, Ambiance и Laureat по базовой цене от 10500 евро (Duster, 1.6i 16V 105 л.с.,(4Х2) до 13700 евро (Laureat, 1.6i 16V 105 л.с.,(4Х4).
На мой взгляд машина внешне имеет что-то новое, несвойственное ни одному представителю данного класса (платформа ВО). В нём представлено, какое-то новое течение в дизайне SUV.
В меру агрессивный стиль передней части плавно переходит через широкие колёсные арки и приспущенную впереди кузовную линию в экстравагантную заднюю часть и придают кроссоверу особый калорит.
Внешний стиль Дастера практически не оспаривается.
Авто, на котором довелось проехать по ″улицам″ Кишинёва (в международном рейтинге по индексу конкурентоспособности путешествий Молдова занимает 132-е место из 133-х.) около 15-ти км, Дачия Дастер, Laureat, 1.6i, 16V, 105 л.с., 4WD и 6-и ступечатая МКПП стоимостью в 14300 евро (541396.50 рублей).
Начиная с открывания двери Дастера чувствуется близкое родство с Логаном. Внутренняя начинка мало в чём расхожа с логановской выпуска 2009 года. Бросается в глаза удлинённая верхняя часть щитка приборов, сам щиток приборов с фигурными, приплюснутыми ободками спидометра и тахометра и добавлена индикация работы привода. Не дорогой пластик в салоне как-то даже непривычно легко вписался в его интерьер. Регулируемая по высоте рулевая колонка с подрулевым д/у радио СD. Передние сидения регулируются по длине, водительское и по высоте. Сами по себе сидения по комфорту как у Логана, ремни безопасности тоже не представляют неудобств. Оценка салона на твёрдую четвёрку. В этой комплектации установлены 4-е подушки безопасности. Места за передними сидениями просто больше чем достаточно и пасажиры роста выше среднего притиснений не почувствуют. Салон кажется довольно солидным за счет огромного пространства багажного отсека. Сам багажник тоже выглядит просторным за счёт пространства над оконной линией.
Завожу двигатель (звукоизоляция на твёрдые 3+), включаю кондиционер (на улице около +28°С) и трогаюсь со второй передачи, т.к. первая короткая и предназначена для езды по бедорожью. Машина чем-то напоминает трогание с места на RX 300, долисекундное зависание компьютера в раздумье и потом уже полноценная напряжённая работа. Машины для умеренного стиля вождения лучше не сыскать.
Переключение передач происходит плавно и легко, ход рычага КПП вымеренный и чёткий.
Самое, что привело в восторг и породило внутреннюю сиппатию к автомобилю это подвеска полноприводного варианта. Ощущение, что неровности дорожного полотна с подвеской Дастера ничего общего не имеют и это при том, что резина Continental, не высокого класса. Создаётся впечатление, что колёса парят над неровностью дороги, а ямы живут своей отдельной жизнью. Умереный уровень кренов при клиринсе 210 мм тоже многое говорит о подвеске.
Машина обеспечит комфортную езду не только в условиях города но и в поездках на дальние растояния. Такая подвеска просто на просто отучает от напрасного испльзования тормозной педали. Довольно высокая послушность руля. Честно я не расчитывал на такую разработку бюджетного атомобиля. Я много видел разных автомобилей, но чтобы такой уровень и за такие деньги, впервые. И лично моё мнение будущий владелец простит этому автомобилю многое именно из-за его подвески.
С расходом толива за полчаса езды разобраться сам не успел, но со слов представителя дистрибютера на бензиновой полноприводной версии чисто городской цикл с кондиционером будет в районе 11.4 - 11.7 литров на сотню.
Более резво машинка побежала при выключенном кондиционере.
Этой машине обеспечено рыночное будущее по полной программе. Дастер это машина для людей предпочитающих надёжность, комфорт и спокойный стиль езды. И если ценовая политика Renault в России не даст крен в заоблачную сторону – эта машина станет бестлером на российском рынке.
Свой принцип в построении автомобилей марка Renault держит на уровне, вопрос остаётся за ценой принципа.

ROGUE 30.05.2010 21:26

Статистика.
 
ЗА первые две недели с начала продаж в Молдавии реализовано три Дастера.

ROGUE 30.05.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 61421)
А где дизель? Молдавию тоже лишили вкусного?

Для дизельной версии необходимо иметь топливо екологического класса евро 5.

nicolson 30.05.2010 22:16

Виктор, а если сравнить сиденья и простор спереди, сзади со Сцеником-2 - каковы впечатления?

ROGUE 30.05.2010 22:26

А с междугородним Икарусом!? Слабо?
Алексей!!!

nicolson 30.05.2010 22:35

Я не прикалывался.
Вживую не видел, вот и спрашиваю, исходя из личного опыта эксплуатации.
Так что скажешь по поводу задних сидений? Также места много как на Сене-2 или меньше?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4