Цитата:
|
Где-то тут раньше на одной из веток из Ю-туба была очень интересная вешь, про Опель Астру. Весьма показательно!
|
Очень интересно было бы посмотреть. Ссылочку не дашь?
|
Давно это было. Год-полтора назад. Может из форумчан кто помнит.
|
Сборка двигателя и шасси:
[youtube]5VYW76x9FYk[/youtube] |
О чем треп?
Вложений: 2
Народ, вы что обсуждаете? Есть ли жизнь на Марсе? Вы обсасываете машину которую не "щупали"... Сравниваете бог знает с чем... За 23000 баксов найдите соперника с такими-же достоинствами, как у ДАСТА! Я катаюсь четвертый месяц, 2800км, расход 6.5-7.2л. по Крыму. Не знаю как бензин, но дизель 1.5 - Это что-то!!! :yahoo:
|
Цитата:
Остальное - просто обсуждения мнения тех людей, кто именно "щупал"... |
Отличная машина! Всем советую! Цена хоть и кусачая, но она этого стоит...
|
Grek_R,
Вы бы поделились, откуда у Вас Дастер, да ещё и Рено. |
Пока толкался в салоне, попросил менеджера капот открыть, попристальнее, так сказать, вглядеться :)
Что не вяжется в Дусе с адаптацией к нашим холодам, так это бачок омывателя, под решеткой воздухозаборника салона:eek: Один из признаков бюджетности в применении чистой незамерзайки!? Даже на тазиках бачок омывателя в моторном отсеке расположен. Шумоизоляция в моторном отсеке на одну мойку. Не могу понять, почему РЕНО запрещает мыть двигатель(моторный отсек)??? Я сам всю жизнь мыл движок только к лету, чтобы грелся меньше в пробках, но не мыть совсем, имхо, это перебор. Шумоизоляцию лучше сразу снять, она на пальцах хрустеть начала как картонка. Есть поле для работы одним словом... |
Рассматривал тут, что меня ждет в мае и натолкнулся на радиус разворота... Он что, реально 10.5 метра???:eek:
У меня на фиате было 10.5, это была жесть полная, я во двор въехать не мог. Но фиат малявка, а дастер-то габаритный! |
На мой взгляд,самый большой минус дастера - это отсутсвие полного привода на автомобилях с автомаческой коробкой.
|
Миниотчет.
Езжу на Дастере уже месяц. Пробег 4000. Минусов гораздо больше, чем плюсов. Сначала минусы. Поразил расход топлива, мой Колеос ест меньше, пусть всего на 0,5-0,7 л, но меньше. Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой, динамика для 2-х литрового двигателя никакая, с жигулями конечно можно потягаться, но любой 2-х литровый седан сделает как стоячего, да и 1,6 наверняка тоже. Теперь плюсы. Подвеска это нечто, её вообще не пробить и не убить похоже. Любые колдобины проглатывает не замечая. Проходимость как бы не вровень с уазиком. Жаль не было видеорегистратора, я на нем в горку на подъем по тракторной колее прошел около километра, из машины можно было выйти, а вот попасть внутрь потом почти нереально, ручек дверей не было видно под слоем грязи ;) На этом плюсы наверное и кончаются. ИМХО Для сельской местности машинка неплохая, а в городских пробках не айс, вывод - я бы не взял, если уж нужен внедорожник, то лучше доплатить и взять Гранд Витару |
Цитата:
По поводу качества сборки у многих авто производителей в России оно оставляет желать лучшего. В качестве комплектующих используются более дешевые пластики, отд. материалы и т.д., чтобы удешевить стоимость авто. Трогаться в городе нужно со 2-й передачи. Это отражено в Руководстве по эксплуатации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Торчащий поролон и резинка....дилер обязан будет устранить. Или дать письменный:taunt: отказ. Сиденье и в коле не шедевр(((. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У него часы отстают, так я даже их перевести не могу, т.к. не знаю как это делается. А когда стеклоомыватель кончился, я ПОЛЧАСА не мог найти горловину бачка :rofl: |
Цитата:
Инструкции Duster |
Цитата:
Многим (и мне в том числе) казалось, что это на Колеосе подголовник слишком близко. Я даже помню слова человека, учившего меня водить машину полтора десятка лет тому назад, про то, что голова водителя не должна касаться подголовника, потому что иначе сразу же заснешь ;) |
Цитата:
Относительно минусов и неудобств. - аэродинамика и брутальная внешность привела к вечно грязным дверям и дверным ручкам (пересматривать форму накладки на порог и размер передних брызговиков) - задний стеклоочиститель в городе до 50 % трет по сухой грязи, на трассе - по мокрой грязи (нужно пересматривать очередность подачи омывайки и включения дворника, либо дублировать режим лобового омывателя - подача жидкости+ три маха щетками, неплох был бы режим "паузы") - под капотом, по меньшей мере, две точки нужно закрыть от доступа грязи, - фронтальную щель под крышкой капота и правый шрус, с которого грязь летит вверх в моторный отсек. - кто пробовал включать подогрев сидений, думаю, согласится с тем, что пространстово между дверью и сиденьем сделано для китайской(или корейской) руки. - жесткий подлокотник на передней двери - натертая косточка на локте после трассы, -даже на "тазике" стоит мягкий из полеуретана. - на торпеде нет ни одной ровной поверхности, попробуйте попить чайку на трассе. ИМХО Движок адаптирован под наше топливо только по октановому числу. Форсунки засираются нашим "смоленым" бензином через 1,5 -2 тыс.км.(одна из причин провалов при разгоне). Спасает только добавка очистителя или постоянное использование бензина с моющими присадками. Пришлось приноравливаться. Стараюсь включать повышенную пока движок не сбросил обороты ниже 2 тыс.об./мин. Разгон получается без раскачки. |
Jonny-fh,
Цитата:
|
|
Вот крик души одного из потенциальных покупателей дастера в Москве (взято с форума Ниссан-Мурано):
<Начало цитаты> "Короче, батя решил купить дастер. Естественно повелся на 4*4, по минимальной цене, понравися внешним видом. Естественно дизель, полный привод. т.к. без меня купят какое-нибудь говно втридорого, решил заняться этим вопросом самостоятельно. Понедельник, 12 дня. проснулся. Обзвонил 3 конторы. Желающим могу дать имена контор. Самые обычные торгаши. называются официальными дилерами. Звоню девушкам (тут я совершую ошибку). .. в колл-центре девушки клянуться о том, что машины находятся в наличии, одна из них, именно дизельная стоит в зале и ее можно купить. Ценника 2, в зависимости от комплектации - 607 и 646 т.р. Приезжаю в 1 салон. Менеджер надо мной ржет, вы че, дизелей вообще не купишь, их завод не выпускает. на них очеред 9 месяцев. Озадаченный выхожу. Звоню девушке. она обещает разобраться и перезвонить. Звонка не поступало. Второй салон. приветливый менеджер тащит меня радостно посмотреть дастер за...760 т.р. ну не дизель, но ему насрать. я мягко интересуюсь дизелем. Он: к сожалению нет в наличии, но мы можем заказать. Сколько? Он: несколько месяцев... но может лучше посмотрим имеющуюся в наличии машину? стоп, стоп, тут ошибка, мне час назад сказали что у вас есть машина в наличии. Он: ну вы понимаете, это такой ход, иначе вы бы не приехали. в моих глазах он читает выражение "*****ас", я разворачиваюсь ухожу. Сижу в машине, звоню в 3-й салон. Девушка, меня интересует дастер! Она: да, конечно, есть такие-то комплектации.. дальше идут заученые фразы. Я: вас как зовут? -Татьяна. -татьяна, вы сидите на каширке 24? -Да, конечно. -посмотрите сейчас, какие машины и сколько, какого цвета у вас стоят в салоне. минуту что-то смотрит... уверенным голосом докладывает и 2-х дизелях в салоне и 2 на площадке. Переспрашиваю, это точно? и если я приеду через 5 минут машины будут, их никто не купит? и именно по тем ценам, что вы озвучили? Отвечает утвердительно. но в голосе уже чувствуется раздражение. Решено. Еду. В салоне меня встречает 7 бездельничавших балбесов-менеджеров. сразу тащит меня к дастеру. Я сопротивляюсь Зову Татьяну. Такой здесь нет. Ищем по фамилии. оказывается она сидит в химках. Интересненько. Продолжаем разговор. Итог - у них стоит 1 бензиновый дастер за 760. Начинаю рассказывать свою историю в подробностях, слушают внимательно. Молчат. Те, что еще как-то похожы на людей-сочувствуют. Один начинает перебивать. Срываюсь на крик. дальше был финиш. Самый видимо умный из них начал мне втирать о том, что завод создал искуственный ажиотаж на машины, которых нет в наличии. вы же говорит не в сказку попали, неужели вы и справду считаете что вам по телефону скажут правду?? отвечаю что да, ибо как привык верить людям. он: ну вы же в москве живете, тут так люди бизнес делают. Говорит, зараза и глазом не дергает даже. Видимо мозги промыты основательно. Говорил о том, что такая вот у девушки работа, зазывать клиента в салон. Ведь у нее дети, муж бездельник и если она скажет что у нее нет такой машины -ее уволят (мне быо очень "интересно" это слушать). говорил еще много всякой херни, уже даже не запомнил. Вначале разговора менеджер кстати предложил мне оформить заказ с внесением предоплаты. Я согласился после того\, как в договоре будут прописаны реальные вменяемые сроки поставки и окончательная цена машины, а также безоговорочное условие возврата аванса в случае если передумаю. Больше онмне не предлагал оформить заказ. Договор тоже почитать не дали. Ушел весьма возбужденный и расстроенный. впервые сталкиваюсь с такими вещами. Эти ЧМО в салоне, по мордам - явно из далекого подмосковья пытались меня убедить в моем неправильном мировоззрении. Хотел сейчас позвонить этой татьяне из колл-центра и сказать ей что о ней думаю, но написал сюда. Полегчало. Дастер покупать теперь не будем." <Конец цитаты> |
Мое мнения лучше немного добавить и взять колеос 3 летний.Слишком дастер еще сыроват и не доделан.А в салоне все как в жигулях.Хотя с виду жене нравится .
|
Цитата:
|
Поддержу Константина! Дорабатывать можно любой пепелац, будь он семи пядей во лбу его разработчик (не очень ругательно сказал?)
Вот, подумываю, как из акрила смастрячить (выгнуть) спойлер на пятую дверь. По трассе выходит расход омывайки даже больше, чем на лобовое стекло. На лобовуху кидают впередиидущие, а на заднее стекло кидает сами Дуся, причем неслабо. Чем бы (как бы) отжать сверху-вниз боковые завихрения с грязью, от задних крыльев ??? Местами думаю, доживет ли задняя щетка до весны... |
Цитата:
|
Цитата:
Нет, я понимаю, что оно нужно при движении задом, но при движении вперед нафига его натирать? |
Papelatz,
god1941, Если так рассуждать, можно придти к вопросу "Может заднюю дверь без стекла делать?". В моем посте речь идет не о том нужно стекло или нет, а том, что Дуся сама на себя грязь кидает и как с этим можно бороться? |
На всех сараях заднее стекло засирается. Спойлеры не помогут. Поставьте брызговики от УАЗа, тогда получше будет.
|
я дворник на задней двери на лачетти вагоне 5 лет не включал и дастере не разу не включал. зеркал хватает за глаза
|
К шапке темы. Дастер разочаровывает тех, кто ошибся в выборе.
У меня претензий к машине нет. Пробег 5000. Заводских косяков нет. Конденсат с кондея стекает под машину. Муфта не отключается. Сиденья для меня удобные. В -30 заводится без проблем. При той же температуре, к печке претензий нет, жарит отменно. Сквозняков по салону нет. Да, с включенным кондеем разгон как у самосвала. Да, шумоизоляция могла бы быть и получше. Да, эргономика сделана по-французски, не фанатам французов, по началу многие решения кажутся дикостью. Но по совокупности качеств, более удачной "рабочей лошадки" для себя не нашёл. Задние сидения складываются лёгким движением руки. Погрузочный объём достаточный. Проходимость для кроссовера отличная. Если бы ещё дилеры вели себя поприличнее, а не как на диком базаре. Хотя, если бы это была единственная машина в семье на все случаи жизни, подумал бы 10 раз. Особенно в крупных городах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю как в РФ, но у нас выбор-то есть, но если смотреть на денежку, то за такие деньги, как стоит Дастер вариантов нет. Кроме Б/У. Потому, по сути конкурента нет. Правда появился Мокка за похожие деньги, но еще под вопросом будет ли он конкурентом. Цена все же чуть выше Дастера. (имею ввиду 4х4 версию) |
Цитата:
|
Сегодня общался с товарищем, купившим Ниву Шевроле. Доволен очень, он рыбак заядлый. Я спросил, не рассматривал ли он Дастер.
Его рассказ меня сразил наповал. В двух словах. Он зашел в салон ОД. Ему сказали нет в наличии, если ждать не хотите, вот телефон, позвоните. Он позвонил, там перекупщик, предлагает 1,6 4х4 в комплектации Expression за 750! На мои слова, что официальная цена - 574, говорит не может такого быть. Кроме этого он съездил с другом на Дастере на рыбалку и говорит, у него же расход 30л! А вот у Мицубиси L200 8-9 литров. Короче Дастер - отстой. Правда после разговора выяснилось, что на Дастере они сначала по трассе два часа шли 150-160, а потом два часа по говнам таскались, а L200 - дизельный. Но это не важно. Вот я и думаю, почему люди так любят себе мозги заморачивать?... Да, за Ниву он отдал почти 600. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По расходу топлива все очень субъективно, у меня сейчас Дастер 2,0 механика, по городу в среднем в 12/100 км. выписываюсь, особо не заморачиваюсь по экономии, стиль езды как обычно. По ощущениям иногда бывает, больше иногда меньше, но 30 л. это перебор вранья.
|
До Дастера 1,6 был Субару XV, 1,6, расход был примерно такой же как на Дастере сейчас, в городском цикле до 10 на 100 км. Меня полностью устраивает, по моему меньше в городе есть только скутер. Споры, что какая то машина ест больше какая то меньше, примерно одинакового уровня, не состоятельны. Технический прогресс характеристики машин уровнял, расход топлива в большинстве случаев зависит от стиля езды.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обменял, с доплатой, по финансовым соображениям. Машина конечно хорошая, не получилось ее оставить, как раз Дастера на обмен с хорошей доплатой предложили, по моему тоже не плохо. Сравнения пока у меня могут быть субъективные. В иксви в салоне место побольше, по прямой по моему лучше едет, но это может быть из-за резины еще, по плохим дорогам мелкие ямки лучше отрабатывает, мягче едет. Мотор 1,6 субаровский крутится веселее, и аппетит поменьше. Хотя это уже субъективно. Во многом расход зависит от условий и стиля езды.
|
Да, хорошая машина, компакт и достаточно резвый. Может после него тоже на XV пересяду.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4