Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Duster vs Шнива (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/1719-duster-vs-shniva.html)

KotLV 01.09.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73359)
вибраций и шума

Кстати. В Дастере по шоссе достаточно тихо, даже если ехать с приоткрытым окном. Мне даже показалось, что звук двигателя потише чем у меня в Сценике.

Savejack 01.09.2010 12:24

Всем привет) проехал на служебной ШНиве около 67 т.км.
- замена ступиц передних колес (рассыпались подшипники)
- тормозные колодки через 10-12 т.км. (постоянно перекашивает цилиндры)
про скорость в ШНиве говорить нечего - у нас GPS навигаторы стоят и более 120км/ч. могут влепить выговор... но даже при 110 км/ч. гул в машине стоит ... как рой пчел)))
при ровных дорогах машина комфортна, но при подъемах/спусках - козлит не по детски... с такими достопримечательностями иномарок я даже трехдверных не встречал))) все конечно, субъективно, но...

ALEX 47 01.09.2010 17:58

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 73409)
- замена ступиц передних колес (рассыпались подшипники)

100% были перетянуты. Эти подшипники реально ходят до списания, если правильно регулировать. На сервисах избалованы современными нергулируемыми.
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 73409)
тормозные колодки через 10-12 т.км. (постоянно перекашивает цилиндры)

За 75 тыс.км ни разу небыло. Возможно просто бракованая партия цилиндров, бывает...
А вот водяной насос - 35 - 39 т.км, крестовины кардана, моторчики омывателей, качество покраски...
Не конкурент Шнива Дастеру, но опять же цена!!!

Gans80 02.09.2010 16:02

Спор о пустом - Шнива при отсутствии правильной прокладки между рулем и сиденьем будет не на много вездеходнее Дастера. Говорю как владелец Нивы (3-х и 5 дверных) и УАЗ-469 (еще с совковыми дверными ручками, которая всего одна и в кармане). Мой зять на Шкоде Фелиции умудряется проезжать там, куда другой и на внедорожнике не полезет. Говны - это идеология, философия и образ мышления. А для обычной грунтовки после дождика ничего кроме подходящей резины и клиренса и не надобно - по колее на зубастой резине едет и передне и задне и полноприводной авто:wink3: А вот если ездить 90% жизни по городу и 10% по умеренному бездорожью - Дастер, даже при более высокой цене предпочтительнее - себя любить надо! Слушать вой раздатки, теша себя мыслью о том, что "если завтра война, если завтра поход" то моя Шнива всех "их порвет" - это для баальших фанатов последней:drinks:

Hotdad 07.03.2011 01:39

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 62237)
если шнива стоит 400-450 а дастер 650 будет. Я бы шниву не купил точно.

Увы, сравниваем видимо GLC ниву(у остальных даже кондея нет, не говоря обо всём
остальном) которая нонче стоит 510тыс, так что 650 за Дастер кажется вообще сказкой.

http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/insi.../prices/prices

Grek_R 26.08.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 62131)
Большинству покупателей Шнивы не нужны её внедорожные качества. Покупают как кроссовер, потому, что аналога, более дешёвого и менее бездорожного, просто нет.
Дастер будет с ней конкурировать, но немного в другой нише.

Я бы с этим поспорил, Даст отлично подходит для бездорожья, и мне кажется по ходовым качествам он сделает Шниву...

smf 26.08.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Grek_R (Сообщение 138091)
Я бы с этим поспорил, Даст отлично подходит для бездорожья, и мне кажется по ходовым качествам он сделает Шниву...

Это нужно быть большим поклонником Дастера, чтобы делать такие умозаключения.

Alexemir 29.08.2011 14:34

Aleksey-F, Однако, как я понимаю, сами Реношники выводили Логан как конкурент Приоре, Сандеро как конкурент Приоре-хэтчбек, а Дастер - конкурент Шниве. А чем они такие разные?

Не по теме...


Aleksey-F 29.08.2011 16:13

Машины отличаются по своей философии. России, очень не хватает народного полноприводного универсала, то что есть на рынке очень дорого, для многих дачников, кому универсал необходим в первую очередь, они не подъемны. Duster, может исправить ситуацию и занять эту нишу, если с ценой угадают. Шниву и Duster можно попытаться сравнить, только со стороны - много-ли машины ты получаешь за эти деньги, не более. Шнива всё-таки полноценный внедорожник, только колеса побольше воткни и меси грязь, Duster на это не способен. По мне, Duster при цене от 500000 до 800000 интересен только при больших пробегах, если пробег меньше 15000км в год обладание Duster себя не оправдывает, точнее, иметь Шниву и Патриот, даже с их проблемами, интересней и не накладней Duster. А вот тема подержанного европейского Duster, который обойдётся в 300000~350000руб. весьма любопытна.

Сеня, береги руку! 24.03.2012 23:27

Неплохо ко всему добавить, что Нива, ШНива, Дастер, Кашкай, и далее восходя к Патрулю, все имеют общих хозяев. Renault-Nissan понятно, уже 12 лет как фактически одна компания где владельцы - французы.
Renault имеет блокирующий пакет (26%) АвтоВАЗа и планирует сделать его к концу года контрольным (51%), в свою очередь подконтрольный Renault завод GM-Автоваз на 44,5% принадлежит АвтоВАЗу.
Следовательно Нива, ШНива и Дастер не прямые конкуренты, а звенья одной цепи призванные как раз закрыть все щели в классе бюджетных полноприводов. Тем более, что уже прозвучали заявления, что новая Нива (пардон - Lada 4x4) уже доводится в лабораториях Renault-Nissan, как и приемница нынешней ШНивы, старт которой намечен на конец 2013 года, как раз когда страсти по старшему брату Дастеру улягутся и те кто все же не смог нашкрябать деньги на полноприводный Дастер станут судорожно искать ему доступную альтернативу.
Маркетинг - великая наука...

Aleksey-F 24.03.2012 23:31

Не очень верится, что GM просто так отдаст Шниву.

Сеня, береги руку! 24.03.2012 23:38

Aleksey-F, ШНиву они не отдадут. А точнее свою долю в СП. Но GM тоже понимают, что ШНива в том виде в котором мы её знаем, уже долго не протянет. Как не крути это модель спроектирована в период 1994-1996 годов и её фактически уже морально устаревшую довели немного до ума америкосы в 2000-2001 годах.
Хотя машина и сейчас неплоха во многих дисциплинах, но все же это "старьё-моё".

Aleksey-F 24.03.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Сеня, береги руку! (Сообщение 175356)
Хотя машина и сейчас неплоха во многих дисциплинах, но все же это "старьё-моё".

Да, согласен, машинка старая. Думаю, очень многое решит размер продаж, как скажется присутствие Duster, всё-же они разные и целевая группа разная, пока классическая Нива не подтянется к Шниве, вторую можно производить/продавать спокойно.

Сеня, береги руку! 24.03.2012 23:54

Так еще на гребне ажиотажа (проще говоря - дурдома) с Дастерами, когда очередь уже кое где достигла 8-9 месяцев, ШНивы будут продаваться и продаваться, так как не все желают ждать машину столько, к тому же пока еще машину и малознакомую. А здесь старая провереная ШНива. Проста как АК-47, неплохо сварена, отлично покрашена и хоть там что бы не говорили - довольно надежна. Да и еще "настоящий вездеход". Так, что все производители довольны и все получать свой кусок пирога.

Aleksey-F 25.03.2012 00:55

Возможно так оно и будет, только время покажет, но в ближайшие 2 года, у Шнивы проблем с реализацией не будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4