Цитата:
|
Всем привет) проехал на служебной ШНиве около 67 т.км.
- замена ступиц передних колес (рассыпались подшипники) - тормозные колодки через 10-12 т.км. (постоянно перекашивает цилиндры) про скорость в ШНиве говорить нечего - у нас GPS навигаторы стоят и более 120км/ч. могут влепить выговор... но даже при 110 км/ч. гул в машине стоит ... как рой пчел))) при ровных дорогах машина комфортна, но при подъемах/спусках - козлит не по детски... с такими достопримечательностями иномарок я даже трехдверных не встречал))) все конечно, субъективно, но... |
Цитата:
Цитата:
А вот водяной насос - 35 - 39 т.км, крестовины кардана, моторчики омывателей, качество покраски... Не конкурент Шнива Дастеру, но опять же цена!!! |
Спор о пустом - Шнива при отсутствии правильной прокладки между рулем и сиденьем будет не на много вездеходнее Дастера. Говорю как владелец Нивы (3-х и 5 дверных) и УАЗ-469 (еще с совковыми дверными ручками, которая всего одна и в кармане). Мой зять на Шкоде Фелиции умудряется проезжать там, куда другой и на внедорожнике не полезет. Говны - это идеология, философия и образ мышления. А для обычной грунтовки после дождика ничего кроме подходящей резины и клиренса и не надобно - по колее на зубастой резине едет и передне и задне и полноприводной авто:wink3: А вот если ездить 90% жизни по городу и 10% по умеренному бездорожью - Дастер, даже при более высокой цене предпочтительнее - себя любить надо! Слушать вой раздатки, теша себя мыслью о том, что "если завтра война, если завтра поход" то моя Шнива всех "их порвет" - это для баальших фанатов последней:drinks:
|
Цитата:
остальном) которая нонче стоит 510тыс, так что 650 за Дастер кажется вообще сказкой. http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/insi.../prices/prices |
Цитата:
|
Цитата:
|
Aleksey-F, Однако, как я понимаю, сами Реношники выводили Логан как конкурент Приоре, Сандеро как конкурент Приоре-хэтчбек, а Дастер - конкурент Шниве. А чем они такие разные?
Не по теме... |
Машины отличаются по своей философии. России, очень не хватает народного полноприводного универсала, то что есть на рынке очень дорого, для многих дачников, кому универсал необходим в первую очередь, они не подъемны. Duster, может исправить ситуацию и занять эту нишу, если с ценой угадают. Шниву и Duster можно попытаться сравнить, только со стороны - много-ли машины ты получаешь за эти деньги, не более. Шнива всё-таки полноценный внедорожник, только колеса побольше воткни и меси грязь, Duster на это не способен. По мне, Duster при цене от 500000 до 800000 интересен только при больших пробегах, если пробег меньше 15000км в год обладание Duster себя не оправдывает, точнее, иметь Шниву и Патриот, даже с их проблемами, интересней и не накладней Duster. А вот тема подержанного европейского Duster, который обойдётся в 300000~350000руб. весьма любопытна.
|
Неплохо ко всему добавить, что Нива, ШНива, Дастер, Кашкай, и далее восходя к Патрулю, все имеют общих хозяев. Renault-Nissan понятно, уже 12 лет как фактически одна компания где владельцы - французы.
Renault имеет блокирующий пакет (26%) АвтоВАЗа и планирует сделать его к концу года контрольным (51%), в свою очередь подконтрольный Renault завод GM-Автоваз на 44,5% принадлежит АвтоВАЗу. Следовательно Нива, ШНива и Дастер не прямые конкуренты, а звенья одной цепи призванные как раз закрыть все щели в классе бюджетных полноприводов. Тем более, что уже прозвучали заявления, что новая Нива (пардон - Lada 4x4) уже доводится в лабораториях Renault-Nissan, как и приемница нынешней ШНивы, старт которой намечен на конец 2013 года, как раз когда страсти по старшему брату Дастеру улягутся и те кто все же не смог нашкрябать деньги на полноприводный Дастер станут судорожно искать ему доступную альтернативу. Маркетинг - великая наука... |
Не очень верится, что GM просто так отдаст Шниву.
|
Aleksey-F, ШНиву они не отдадут. А точнее свою долю в СП. Но GM тоже понимают, что ШНива в том виде в котором мы её знаем, уже долго не протянет. Как не крути это модель спроектирована в период 1994-1996 годов и её фактически уже морально устаревшую довели немного до ума америкосы в 2000-2001 годах.
Хотя машина и сейчас неплоха во многих дисциплинах, но все же это "старьё-моё". |
Цитата:
|
Так еще на гребне ажиотажа (проще говоря - дурдома) с Дастерами, когда очередь уже кое где достигла 8-9 месяцев, ШНивы будут продаваться и продаваться, так как не все желают ждать машину столько, к тому же пока еще машину и малознакомую. А здесь старая провереная ШНива. Проста как АК-47, неплохо сварена, отлично покрашена и хоть там что бы не говорили - довольно надежна. Да и еще "настоящий вездеход". Так, что все производители довольны и все получать свой кусок пирога.
|
Возможно так оно и будет, только время покажет, но в ближайшие 2 года, у Шнивы проблем с реализацией не будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4