|
|
|
Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем. |
25.01.2013, 03:40 | #11 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Трудно не согласиться с Вашим утверждением, что клиента надо окружать заботой. Только давайте от теорий перейдем к фактам. Мы дважды за год обзвонили всю очередь, чтобы актуализировать запись и уточнить сроки, и чтобы клиенты не чувствовали себя брошенными. Я уже писал об этом в нашей теме в ответ на Ваш же вопрос. Кроме того, частичный обзвон идет каждый месяц, предлагаем освободившиеся машины и пр. Например, в конце года у нас была доп. квота, и мы смогли предложить клиентам, ожидающий машины в марте, приобрести их в конце декабря и в январе. Мы не пытаемся за влечь кого-то нереальными сроками, или получить предоплату за год до поставки машины. Если есть неопределенность со сроками, мы честно говорим об этом. При этом ни один человек из очереди не остался без своей машины. Сейчас главная проблема с теми, кто ждал ESP на 2-х литровую машину. Эта версия появилась недавно, и мы все еще не можем заказывать ее в нужном нам объеме. Тем не менее и эти клиенты получат свои машины. Теперь взглянем на наших коллег. Они берут предоплату без всяких обязательств по поставке, если кого-то устраивает такой договор, то это его выбор. Могу точно сказать, что за 6-ть месяцев машину по такому договору получит нельзя, особенно в Лауре. При всем уважении к коллегам, у них маленькая квота, незначительная на фоне нас или Рольфа. Это связано с тем, что компания недавно работает с Рено, поэтому пожелаем им развития и успехов. Поэтому не будем выдавать желаемое за действительное. Мы крупнейший дилер и получить машину в СПб в другом месте, быстрее чем у нас невозможно. За исключением правильно описанного Вами случая, когда у другого дилера покупается машина с уже установленный доп. оборудованием. Можно ли назвать это заботой о клиенте, я не знаю, решайте сами. Но если клиенту невтерпеж и он готов переплатите 100 тыс. руб., то мы тоже не удержим его телефонными звонками. Есть ли недозвоны, то это тоже очевидно, что они есть. В том числе, и по вине, и не по вине продавцов. Иногда клиенты по нескольку месяцев не берут трубку, а потом неожиданно выходят на связь. Это тоже сбивает нормальную работу. Ведь в приведенном Вами примере, клиент не стал звонить дилеру с сообщением об отказе от очереди. Тем не менее, как только пришла его очередь, его пригласили на заключение договора. Здесь хотелось бы иметь взаимное сотрудничество, если кто-то не хочет ждать или просто выбрал другой автомобиль, то несложно сообщить об этом дилеру. Тогда у продавца будет больше времени работать с реальными клиентами. |
|
Метки |
2012, duster, renault, дастер, Заказ, начала, особенности, продаж |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель ЛП. Начало продаж в РФ. | Aleksey-F | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 108 | 21.09.2014 21:42 |
Duster, особенности полного привода. | KotLV | Duster. Эксплуатация вне дорог. | 62 | 25.11.2013 19:53 |
Duster Renault комплектующие | Aleksey-F | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 10.01.2012 03:43 |
Duster Renault безопасность | ROGUE | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 22 | 21.12.2011 00:17 |
Megane RS! Начало продаж! | Маркман Э.В. | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 43 | 25.11.2011 12:38 |