Как я подбирал машинку
Некоторые рассуждения, как я выбираю машину (может кому пригодится).
Прежде всего, начальные условия. Основные перемещения - из дома на дачу - это 20 км по городу, 100 км по трассе и 10 км по .... в общем, наверное на карте это обозначено, как "дорога". Плюс к этому, люблю забраться в лес и пособирать грибы - в эти места только на "буханке" и на Ниве 4х4 (можно и на велосипеде - его несешь на левом плече, а в правой руке корзинка). Езжу либо я один, либо вдвоем с женой. Пальцы у нас не в растопырку, поэтому смотрю боле-менее бюджетные варианты, т.е. Хаммер исключаем. Впрочем, ТазоВАЗ тоже не рассматриваю. Машину хочу новую. Итак, выводы - полный привод, приличный клиренс, бензин, МКПП (не люблю, когда за меня думает какой-то робот). |
Продолжу.
Выбирал-выбирал и сначала понравился SX4. Полез на форум к Сергею Асланяну, стал его спрашивать по "секас", а он говорит - обрати внимание на Дастер. Стал изучать-приглядываться (форумы, документация и т.д.). Вроде понравился. Но очередь....... Пошел в Рольф - пощупал-посидел-за рычажки подергал. Говорят - любой каприз за Ваши деньги - 100 тр аванса и через 6 месяцев машина Ваша. А хотите, через неделю привезем, но на 100тр допов и цвет не Ваш. Отказался. Пошел в Петровский - стоит мой цвет, но 1,6 л., а я хочу 2,0. Пощупал-посидел-подергал за рычажки. Записи пока нет...... Тогда поехал в Озерки. Лаура - посидел-пощупал..... спрашиваю, а как насчет попробовать? Пожалуйста, хоть сейчас. Сели, поехали - сначала менеджер. Потом говорит - садитесь, я отвечаю, мне бы на площадку - машина с незнакомыми габаритами, да еще не моя, а чужая.. нормально все будет, садитесь. В общем, сел, поехал.... габариты спереди вполне себе чувствую, педали внятные, переключение вполне, в общем, мне понравилось, чувствовал себя достаточно комфортно. Дело то ведь в чем - получив машину, нужно потом по городу ее провести, а если с машиной контакта нет, в пробках и интенсивном движении будет некомфортно. Не хочется в первую поездку чувствовать напряг. Первое впечатление должно быть приятным. Начинаем разговаривать с менеджером - любой каприз за Ваши деньги. 100тр аванс и машина через полгода. Смотрим цвета (я хочу белый) - по очереди заказано 16 белых, 160 черных, 60 базальт. |
Вышел я из Рено и пошел в Сузуки.
Смотрю ГрандВитару - посидел, пощупал..... на удивление, тесно мне там показалось, как будто салон меньше, чем в Дастере. И не смог настроить сиденье, чтобы ногам по педалям работать было комфортно (у меня рост 182). Затем пересел в SX4 - одновременно на пассажирское сиденье сел дедок неплотной комплекции и..... отпад. Почувствовал себя в автобусе, в час пик - тесно. Посмотрел багажник - нету его. В общем, полное разочарование. Кстати, чуть не забыл - обзор вперед из-за передних стоек ужасно ограничен. Вышел от Сузуков, пошел к корейцам. СсангЙонг Экшн - посидел-пощупал. Салон конечно, сделан лучше, чем у Дастера (в смысле материалов), Под рулем просторно, но вот настроить кресло так, чтобы было удобно на педали нажимать не получилось, хотя, наверное, со временем бы привык как они расположены. Машина длиннее, комплектация беднее (за те же деньги). В общем, все-таки выбрал Дастер. |
Были аналогичные раздумья и поиски.
Смотрел: SX4, ГрандВитару, Дастера. Сначала составил требования к машине: автомат, полный привод, просторная, бюджетная и т.д. По этим параметрам выбор остановился на Колеосе. Очень хорошая машина. Взял БУ почти в максимальной комплектации, нет только люка. Дастер не понравился, при осмотре двери закрывались, как на нашей класcике. Пока не ХЛОПНЕШЬ не закрываются. Долго ждать. Навязывают кучу не нужных допов. |
Я б/ушные не хотел.
А двери тех Дастеров, что я смотрел закрывались тихо и аккуратно. Кстати, вспомнил - на ГрандВитаре дверь багажника закрывалась так, как будто это дверь грузовика 60-х годов - грохот на весь автосалон. добавлено через 2 минуты Да, еще один нюанс у Дастера. Пока сидел-щупал, понял, что подлокотник мне мешает при переключении ручкой. а вот настройка зеркал под рычагом ручника совсем не напрягла. |
А Колеос почему не рассматриваете? На ручке стоит не дороже гранд витары.
|
Цитата:
Подкупило то, что на базе Логана - значит проверен временем, не будет проблем с ремонтом. Но, спасибо за идею, посмотрю и Колеос :) |
Я после Логана на Дастер не заглядывался по той причине, что там веет со всех сторон Логаном, а покупая другую машину хочется чего то нового, лучшего, хочется праздника)
|
Цитата:
|
Цитата:
C2G4M01 Original, цена 829000р. (без аудиосистемы, которую мне предложили за 35000р. и без багажных рейлингов) Аналог Privilege со всеми наворотами выйдет не более 750000р. |
Цитата:
Выскажу свое мнение поэтому вопросу. Как я понимаю, цену Дастера Вы указали с допами, где допов порядка на 60-70тыс. руб? Считаю данную сумму на допы неразумной... Согласен за 35тыр аудиосистема это перебор, но можно обойтись и не штатной и на много дешевле, если Вы не меломан. Отсутствие рейлингов критично только если Вы что-либо перевозите на крыше... Но у Дастера Вы не получите даже в max комплектации - нормальных боковых зеркал (размер), обогрев зоны стеклоочистителей, вменяемую регулировку сиденья водителя по высоте..... Сравнивал обе машины. Как написал Юрий72 - Дастер - ну очень близко по салону к Логану, а СсангЙонг Экшн не дотягивает до Koleosa, но очень стремиться. Мне больше понравился СсангЙонг Экшн и по ездовым свойствам и по салону - более комфортабелен. Я считаю разницу в 100-150тыс руб между этими машина оправданной, если бы не бренд СсангЙонг - для меня является "темной лошадкой". На форумах тоже пока не очень много информации по бензиновым версиям Экшна. Сергей не торопитесь, еще раз просмотрите рынок. Сейчас начнется пора скидок)). В декабре в Питерских автосалонах должен появиться Opel Mokka - с приличными комплектациями и с приемлемой стоимостью, но дороже чем Дастер. Удачи в покупке авто! |
Да, сиденье у СсангЙонга мне тоже понравилось. Зеркала.... честно говоря, в зеркала Дастера я все видел. Рейлинги мне нужны обязательно.
Для Дастера допы: навигатор за 12 000, ESP за 13 000. Ну и еще 50 000 я накинул на сигнализацию, парктроник, камеру заднего вида, фаркоп, локеры Опель посмотрю, спасибо. |
Мокку посмотрел, но на мой взгляд - это конкурент SX4, но не Дастера.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4