Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   С Koleos на Duster. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/4094-s-koleos-na-duster.html)

Копыто 19.08.2013 16:53

С Koleos на Duster.
 
А кто нибудь пересел с Колеоса на Дастер? Если да то как впечатления?

x3m 19.08.2013 17:23

Копыто, я пробовал... но это ведь даунгрейд... это сразу чувствуется... На Дастер пересяду только если уж сильно прижмет...

58 rus 19.08.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235330)
это ведь даунгрейд... это сразу чувствуется...

Ну это по опциям, а по разбитому асфальту как себя ведёт? Ну или по щебню... ?

KotLV 19.08.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 235331)
Ну это по опциям, а по разбитому асфальту как себя ведёт? Ну или по щебню... ?

Я ездил много на Дастере - по грунтовкам он мягче это факт.
По разбитому асфальту, мне кажется тоже. Но это ИМХО.
В целом, если не прижмет на Дастер не пересяду - маловат и за такие деьги у нас есть предложения Б/У намного интереснее.

58 rus 19.08.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235337)
Я ездил много на Дастере - по грунтовкам он мягче это факт.
По разбитому асфальту, мне кажется тоже. Но это ИМХО.

Мне показалось(со стороны) что он более валкий что ли. Могу ошибаться, но кажется мотает его сильнее.

KotLV 19.08.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 235340)
Мне показалось(со стороны) что он более валкий что ли. Могу ошибаться, но кажется мотает его сильнее.

ну так он мягче, соответсвенно и будет более валким.

Юрьевич 19.08.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 235326)
А кто нибудь пересел с Колеоса на Дастер? Если да то как впечатления?

Не стоит. Это абсолютно другая машина))))))) Можно только с Дастера на Колеос. Или

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235330)
Копыто, я пробовал... но это ведь даунгрейд... это сразу чувствуется... На Дастер пересяду только если уж сильно прижмет...

Полностью согласен.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235337)
Я ездил много на Дастере - по грунтовкам он мягче это факт.
По разбитому асфальту, мне кажется тоже. Но это ИМХО.
В целом, если не прижмет на Дастер не пересяду - маловат и за такие деьги у нас есть предложения Б/У намного интереснее.

Тоже согласен. Какие-то неровности и ямы асфальта Дастер проходит мягче, мне кажется, что и лежачих полицейских проскакивает веселее, легче и мягче)))) Дастер сильнее чувствует колейность.

x3m 19.08.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235341)
ну так он мягче, соответсвенно и будет более валким.

Ну и нужно иметь в виду что Дастер на 16-х колесах, а у Колеоса минимум R17... Ну и опять же нужно следить за давлением в шинах... Изменяя его можно многое изменить в поведении авто...
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор :dance2:

Юрьевич 19.08.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235343)
Ну и нужно иметь в виду что Дастер на 16-х колесах, а у Колеоса минимум R17... Ну и опять же нужно следить за давлением в шинах... Изменяя его можно многое изменить в поведении авто...
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор :dance2:

Если подытожить, на мой взгляд, то Дастер это лифтованный Логан (Сандеро) с подключаемым задним приводом))))
Такой проверки как делал Михаил Дастеру, мы еще не делали, но все еще впереди))))

Aleksey-F 20.08.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235343)
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор :dance2:

Duster был с ESP?

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 235345)
Если подытожить, на мой взгляд, то Дастер это лифтованный Логан (Сандеро) с подключаемым задним приводом))))

Весь лифт, это замена колес с R14 на R16. :pardon:

Johnnim 20.08.2013 10:34

Если честно была мысль пересесть с Коляныча, которого я приобрел с пробегом на нового Дастера. Прокатился на тестовом Дастере - да подвеска может немного мягче но общее впечатление от эргономики салона и от его объема наверное не по мне. Дастер все-таки больше бюджетная)))) Я бы еще подумал над новым Сцеником. Кто расскажет про опыт пересадки с Дастера на Семена?

KotLV 20.08.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235343)
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...

Так я же не спорю про бюджетность.
Я говорю про ощущения от подвески.
Хотя, по мне вообще нравятся более мягкие подвески, осбенно после того, как покатался на Hilux 2012 модельного ряда.

Johnnim 20.08.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235382)
Так я же не спорю про бюджетность.
Я говорю про ощущения от подвески.
Хотя, по мне вообще нравятся более мягкие подвески, осбенно после того, как покатался на Hilux 2012 модельного ряда.

Да Дастер немного мягче, но по мне еще важен критерий - внутренний объем, которого для меня много не бывает

KotLV 20.08.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от Johnnim (Сообщение 235384)
внутренний объем, которого для меня много не бывает

Ну я там выше так и написал, что мне он (Дастер) немного маловат. Узковат можно сказать.

Hooch 20.08.2013 22:33

Не в обиду владельцам дастеров, но блин, мне после колеоса даже было тяжело в нем просто сидеть в автосалоне, ибо это ну.. машины, которые нельзя сравнивать. А желания ехать куда-то на нем вообще не возникало.
Правда, предполагаю, что за пределами МО очень востребованный машин, в силу своей бюджетности и неубиваемости.. с нашими то дорогами..
Но не дай Бог придется на него пересесть.. да.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4