Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   С Koleos на Duster. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/4094-s-koleos-na-duster.html)

бабай 26.09.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от orenrait54 (Сообщение 238736)
Как говорится, на вкус и цвет друзей нет! Если выбирать между ручкой и вариатором, я не раздумывая выбрал бы ручку. Но некоторые думают иначе и это их выбор. Например, если взять толстопузых американцев, то они в подавляющем большинстве выбирают авто с автоматом!

Не по теме...


laki 29.09.2013 20:27

Брал Колеос неделю назад, бензин LP 2013 г.в. - в цвете GXA ( черный ксираллик ) 1282 - 70 скидка - 6 по карте = 1206 + на 20 тыс подарки бесплатно , + полное каско 40 тыс. Ни каких допов не предлагали - я был удивлен! Купил в салоне сам ковры + задние подкрылки+ омывающую жидкость - за все 4500.
Дастер наверно симпатичнее Коляна, но на ручке - уже нет обратного пути по комфорту с автомата. Так что с Коляна только на коляна, но не классом ниже.

Сергий 30.10.2014 15:20

После последнего посещения салона дилера, и увиденных там на переднем и заднем дворах кучи "Дастеров" для продажи (около 50-ти штук). Я пришёл к выводу, что в принципе (теоритически), мог-бы после "Колеоса" прикупить такой аппарат. Но если была-бы следующая комплектация:
1) У него ("Дастера") был-бы другой двигатель, допустим новый "Ниссановский" 1,6 (который от 114, до 117 л.\с.) позиционируют. Предполагаю, что достаточно экономичный. Он ставится на некоторые разновидности "Меганов", "Флюэнсов" и новый "Ниссан" \Сентра\ Ижевского производства который. Или более современный 2,0 литра, ("Йкс-Трейл", "Латитьюд") ставят.
2) Коробка - вариатор, либо 6-ст АКПП.
3) Другие передние сидения, допустим от "Латитьюда", либо того-же "Мегана-3".
Тогда аппарат рассмотреть для покупки можно было-бы. При цене до одного млн. рублей разумеется.:):):)

Сергий 09.11.2014 16:30

Хотя по "этой теме" коментов не каких нет. Но тем не менее хочу её немного развить. Предполагаю, что в новой экономической ситуации в РФ, в самой не далёкой перспективе покупка "Колеоса", притом в любой конфигурации автомобиля, может стать не выгодным мероприятием. Предполагаю, что цена станет не совсем "конкурентно способной". Думаю, что в рублях от 1 млн. 300 тыс. рублей будет, и в самом высоком варианте комплектации под 1 млн. 800 тыс. рублей.:(:(:(:cray:
Может быть (даже) автомобиль будет снят досрочно с продаж, т.к. просто брать не будет не кто...:resent::scratch_one-s_head::to_take_umbrage:
Так, что есть повод поразмыслить о будущей замене на что-то другое. Особенно касается это размышление поклонников марки "Рено". :drinks:

GARRY 09.11.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268346)
Хотя по "этой теме" коментов не каких нет. Но тем не менее хочу её немного развить. Предполагаю, что в новой экономической ситуации в РФ, в самой не далёкой перспективе покупка "Колеоса", притом в любой конфигурации автомобиля, может стать не выгодным мероприятием. Предполагаю, что цена станет не совсем "конкурентно способной". Думаю, что в рублях от 1 млн. 300 тыс. рублей будет, и в самом высоком варианте комплектации под 1 млн. 800 тыс. рублей.:(:(:(:cray:
Может быть (даже) автомобиль будет снят досрочно с продаж, т.к. просто брать не будет не кто...:resent::scratch_one-s_head::to_take_umbrage:
Так, что есть повод поразмыслить о будущей замене на что-то другое. Особенно касается это размышление поклонников марки "Рено". :drinks:

О замене на что-то другое что не подорожает? А если подорожает, то опять же по соотношению "цена-качество" думаю с Колеосом вряд ли кто сравнится...:wink3:
Хотя скорее всего, если стоимость машинок вырастет в соответствии с курсом, то брать вообще все перестанут...:pardon:

Копыто 09.11.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268346)
Хотя по "этой теме" коментов не каких нет. Но тем не менее хочу её немного развить. Предполагаю, что в новой экономической ситуации в РФ, в самой не далёкой перспективе покупка "Колеоса", притом в любой конфигурации автомобиля, может стать не выгодным мероприятием. Предполагаю, что цена станет не совсем "конкурентно способной". Думаю, что в рублях от 1 млн. 300 тыс. рублей будет, и в самом высоком варианте комплектации под 1 млн. 800 тыс. рублей.:(:(:(:cray:
Может быть (даже) автомобиль будет снят досрочно с продаж, т.к. просто брать не будет не кто...:resent::scratch_one-s_head::to_take_umbrage:
Так, что есть повод поразмыслить о будущей замене на что-то другое. Особенно касается это размышление поклонников марки "Рено". :drinks:

ну сейчас то со скидками цены вполне вменяемые если конечно они реальны вот как здесь Комплектации и цены на Renault Koleos - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”
а что будет когда будет это сейчас никто не знает

Сергий 09.11.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 268347)
О замене на что-то другое что не подорожает? А если подорожает, то опять же по соотношению "цена-качество" думаю с Колеосом вряд ли кто сравнится...:wink3:
Хотя скорее всего, если стоимость машинок вырастет в соответствии с курсом, то брать вообще все перестанут...:pardon:

Игорь - доходы-то в денежном отношении вряд-ли у кого вырастут...:cool: Соответственно придётся "ужиматся", гражданам покупающим авто. А по кроссоверам 4х4, особо не чего нет в ценовом диапазоне до одного млн. руб. (Кроме КНР конечно).:dntknw:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 268354)
ну сейчас то со скидками цены вполне вменяемые если конечно они реальны вот как здесь Комплектации и цены на Renault Koleos - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”
а что будет когда будет это сейчас никто не знает

Роман - я имел ввиду 2015 год, ближе к середине... Чуда не произойдёт и рубль не будет стоить не 30, не 35 за один доллар ша...:download::mda::whistle:
Но по "Йети", может быть большого скачка и не будет, т.к. собирают его в Н.Новгороде. Но всеравно, процентов на 20 дак точно поднимется. Все комплектующие Российские на него ведь не поставишь...

Копыто 09.11.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268355)
Но по "Йети", может быть большого скачка и не будет, т.к. собирают его в Н.Новгороде. Но всеравно, процентов на 20 дак точно поднимется. Все комплектующие Российские на него ведь не поставишь...

у меня производство Чехия и дизельный собирают только в Чехии, опять же касаемо что будет возможно буду смотреть на что нибудь беу, смысл сейчас гадать?

Сергий 10.11.2014 14:17

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 268357)
у меня производство Чехия и дизельный собирают только в Чехии, опять же касаемо что будет возможно буду смотреть на что нибудь беу, смысл сейчас гадать?

Ну чего я могу сказать по этому поводу. Раз курс евро выше доллара ша, (а "Коля" предполагаю, что привязан именно к нему), то чисто европейские модельки будут даже подороже несколько.:(

Копыто 10.11.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268393)
Ну чего я могу сказать по этому поводу. Раз курс евро выше доллара ша, (а "Коля" предполагаю, что привязан именно к нему), то чисто европейские модельки будут даже подороже несколько.:(

Вы опять не поняли, вот человек сейчас работает и ездит на авто но кто даст гарантию что его фирма не схлопнется или ему не урежут финансы как раз в 2015 так что будет нецелесообразно ездить на авто? Вот я на работу езжу на метро, от дома до офиса 25 минут на авто иногда до часу иногда больше, для меня авто не самоцель

Сергий 10.11.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 268396)
Вы опять не поняли, вот человек сейчас работает и ездит на авто но кто даст гарантию что его фирма не схлопнется или ему не урежут финансы как раз в 2015 так что будет нецелесообразно ездить на авто? Вот я на работу езжу на метро, от дома до офиса 25 минут на авто иногда до часу иногда больше, для меня авто не самоцель

Роман - я согласен. Но к сожалению, мне практически мало как иначе можно добратся до работы. Основная в 120 км. от города...:)

Копыто 10.11.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268405)
Роман - я согласен. Но к сожалению, мне практически мало как иначе можно добратся до работы. Основная в 120 км. от города...:)

Вот не вижу смысла напрягаться при непонимании того что будет дальше авто если сейчас брать хватит лет на 5 но не на 15 и авто это не вложение денег лучше кусок земли купить а то сегодня у Вас работа есть но не факт что будет через год

Сергий 10.11.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 268416)
Вот не вижу смысла напрягаться при непонимании того что будет дальше авто если сейчас брать хватит лет на 5 но не на 15 и авто это не вложение денег лучше кусок земли купить а то сегодня у Вас работа есть но не факт что будет через год

Без работы нельзя, а что-б мне до неё добратся, нужен автомобиль. Получается замкнутый круг. А когда человек (притом любой) рабочего места лишится, знает только Всевышний. Можно не только в работе накосячить и вылететь, можно ещё заболеть и т. д.:(
А для добиралки на неё (работу) мне и "Меган-3" к примеру подойдёт...

Вазик 10.11.2014 22:24

Темка интересная поднялась (чего ж я раньше ее не видел?)
Животрепещущая... для меня.
Привет всем!
Внесу в темку свои пять копеек...
Являясь потенциальным владельцем Логана 1,4 Аутентик, мечтал о высоком и полном приводе, хотя и Логан не низкий, но дорога на дачу и зимние нечищенные дворы заставляли задумываться о внедорожникике. Вариантов масса, но все желания стоимостью за миллион (с Китайавтопромом и с кредитами наотрез отказался связываться). Бюджет не велик (600-700т.р.). Заболел Дустером, записался в очередь. Поднакопил деньжат, взял в займы...
Логан отдал супруге. Себе же, любимому, заказал Привиледж, т.к. в Люксе все хорошо, но псевдокожа не понравилась.
Полгода ожидания, отпуск на носу, запланированная поездка в Абхазию на Логане без кондера не радует. Звоню в салон, Привиледжа нет, ждите. Поговорил с манагером, в базе нашел отказной Люкс. В отпуск ехать хочется с комфортом, сжимая зубы, соглашаюсь.
И вот он, ЛюксПривиледж 2,0 4х4 МКП6 с нафигацией, ЕСП и др. навязанными опциями за 820 т.р. Дороговато за бюджетный кросовок, но это ж то, что я хочу. Оплачиваю полностью, жду ПТС. По пути домой звонит манагер с салона, предлагает Колеос со скидкой. Долго думаю, изучаю отзывы, что за зверь такой. В салоне видел, но глядя на ценник, обходил стороной.
Решился, перезвонил манагеру, он подобрал мне из наличия серого Коляна 13 г. Динамик на ручке с Нави. Почему ручка? Потому как езжу в основном по трассе, да и к варику неодобрительно отношусь. Цена по прайсу 1107 т.р. + Навик 20р + Пакет "функциональность" 15р + металлик 15р. = 1162 т.р. - скидка 140 от дилера = 1022 т.р. Понимаю, что больше милиона, но ... ведь уже глаза горят. Поджав ремешок, занимаю еще у кого можно разницу с Дустером в 200 т.р. и беру Коляна...

... И вот после полгода владения Колеосом приходит осознание неверного выбора.
Колеос всем хорош, комфортом, мощным движком, системами безопасности, трансформацией салона, кучей полезных мелочей, и ничего не сломалось (тьфу три раза)...
Но... долг за авто еще висит и на душе скребут кошки. Аппетит немаленький, 12-15 литров. После Логана 1,4 ОООчень заметно. Техническое обслуживание почти 15 тыс. рублей. По бездорожью ехать жалеешь машину, задумываешься о последствиях. Колеос больше времени проводит в гараже, по быстрому куда съездить беру женкин Логан.

С Логаном и , наверно, Дастером все легче, т.к. машины сами по себе попроще. Надо ехать, сел поехал. И нам, крестьянам, это важно.
Вообщем, не жили хорошо и нехрен. Теперь задумываюсь о смене авто на бюджетный сегмент.

Никого не желал обидеть. Все вышесказанное мной является личным мнением.
Благодарю за внимание!
С уважением, Василий.

ilejn 10.11.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от Вазик (Сообщение 268435)
С Логаном и , наверно, Дастером все легче, т.к. машины сами по себе попроще. Надо ехать, сел поехал. И нам, крестьянам, это важно.
Вообщем, не жили хорошо и нехрен.

Очень напоминает пост одного из местных аксакалов про Туарег и про сомнения в правильности сделанного выбора.
Колеос там выступал в роли "крестьянского варианта".


Часовой пояс GMT +4, время: 06:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4