Цитата:
Не по теме... |
Брал Колеос неделю назад, бензин LP 2013 г.в. - в цвете GXA ( черный ксираллик ) 1282 - 70 скидка - 6 по карте = 1206 + на 20 тыс подарки бесплатно , + полное каско 40 тыс. Ни каких допов не предлагали - я был удивлен! Купил в салоне сам ковры + задние подкрылки+ омывающую жидкость - за все 4500.
Дастер наверно симпатичнее Коляна, но на ручке - уже нет обратного пути по комфорту с автомата. Так что с Коляна только на коляна, но не классом ниже. |
После последнего посещения салона дилера, и увиденных там на переднем и заднем дворах кучи "Дастеров" для продажи (около 50-ти штук). Я пришёл к выводу, что в принципе (теоритически), мог-бы после "Колеоса" прикупить такой аппарат. Но если была-бы следующая комплектация:
1) У него ("Дастера") был-бы другой двигатель, допустим новый "Ниссановский" 1,6 (который от 114, до 117 л.\с.) позиционируют. Предполагаю, что достаточно экономичный. Он ставится на некоторые разновидности "Меганов", "Флюэнсов" и новый "Ниссан" \Сентра\ Ижевского производства который. Или более современный 2,0 литра, ("Йкс-Трейл", "Латитьюд") ставят. 2) Коробка - вариатор, либо 6-ст АКПП. 3) Другие передние сидения, допустим от "Латитьюда", либо того-же "Мегана-3". Тогда аппарат рассмотреть для покупки можно было-бы. При цене до одного млн. рублей разумеется.:):):) |
Хотя по "этой теме" коментов не каких нет. Но тем не менее хочу её немного развить. Предполагаю, что в новой экономической ситуации в РФ, в самой не далёкой перспективе покупка "Колеоса", притом в любой конфигурации автомобиля, может стать не выгодным мероприятием. Предполагаю, что цена станет не совсем "конкурентно способной". Думаю, что в рублях от 1 млн. 300 тыс. рублей будет, и в самом высоком варианте комплектации под 1 млн. 800 тыс. рублей.:(:(:(:cray:
Может быть (даже) автомобиль будет снят досрочно с продаж, т.к. просто брать не будет не кто...:resent::scratch_one-s_head::to_take_umbrage: Так, что есть повод поразмыслить о будущей замене на что-то другое. Особенно касается это размышление поклонников марки "Рено". :drinks: |
Цитата:
Хотя скорее всего, если стоимость машинок вырастет в соответствии с курсом, то брать вообще все перестанут...:pardon: |
Цитата:
а что будет когда будет это сейчас никто не знает |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Но по "Йети", может быть большого скачка и не будет, т.к. собирают его в Н.Новгороде. Но всеравно, процентов на 20 дак точно поднимется. Все комплектующие Российские на него ведь не поставишь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А для добиралки на неё (работу) мне и "Меган-3" к примеру подойдёт... |
Темка интересная поднялась (чего ж я раньше ее не видел?)
Животрепещущая... для меня. Привет всем! Внесу в темку свои пять копеек... Являясь потенциальным владельцем Логана 1,4 Аутентик, мечтал о высоком и полном приводе, хотя и Логан не низкий, но дорога на дачу и зимние нечищенные дворы заставляли задумываться о внедорожникике. Вариантов масса, но все желания стоимостью за миллион (с Китайавтопромом и с кредитами наотрез отказался связываться). Бюджет не велик (600-700т.р.). Заболел Дустером, записался в очередь. Поднакопил деньжат, взял в займы... Логан отдал супруге. Себе же, любимому, заказал Привиледж, т.к. в Люксе все хорошо, но псевдокожа не понравилась. Полгода ожидания, отпуск на носу, запланированная поездка в Абхазию на Логане без кондера не радует. Звоню в салон, Привиледжа нет, ждите. Поговорил с манагером, в базе нашел отказной Люкс. В отпуск ехать хочется с комфортом, сжимая зубы, соглашаюсь. И вот он, ЛюксПривиледж 2,0 4х4 МКП6 с нафигацией, ЕСП и др. навязанными опциями за 820 т.р. Дороговато за бюджетный кросовок, но это ж то, что я хочу. Оплачиваю полностью, жду ПТС. По пути домой звонит манагер с салона, предлагает Колеос со скидкой. Долго думаю, изучаю отзывы, что за зверь такой. В салоне видел, но глядя на ценник, обходил стороной. Решился, перезвонил манагеру, он подобрал мне из наличия серого Коляна 13 г. Динамик на ручке с Нави. Почему ручка? Потому как езжу в основном по трассе, да и к варику неодобрительно отношусь. Цена по прайсу 1107 т.р. + Навик 20р + Пакет "функциональность" 15р + металлик 15р. = 1162 т.р. - скидка 140 от дилера = 1022 т.р. Понимаю, что больше милиона, но ... ведь уже глаза горят. Поджав ремешок, занимаю еще у кого можно разницу с Дустером в 200 т.р. и беру Коляна... ... И вот после полгода владения Колеосом приходит осознание неверного выбора. Колеос всем хорош, комфортом, мощным движком, системами безопасности, трансформацией салона, кучей полезных мелочей, и ничего не сломалось (тьфу три раза)... Но... долг за авто еще висит и на душе скребут кошки. Аппетит немаленький, 12-15 литров. После Логана 1,4 ОООчень заметно. Техническое обслуживание почти 15 тыс. рублей. По бездорожью ехать жалеешь машину, задумываешься о последствиях. Колеос больше времени проводит в гараже, по быстрому куда съездить беру женкин Логан. С Логаном и , наверно, Дастером все легче, т.к. машины сами по себе попроще. Надо ехать, сел поехал. И нам, крестьянам, это важно. Вообщем, не жили хорошо и нехрен. Теперь задумываюсь о смене авто на бюджетный сегмент. Никого не желал обидеть. Все вышесказанное мной является личным мнением. Благодарю за внимание! С уважением, Василий. |
Цитата:
Колеос там выступал в роли "крестьянского варианта". |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4