06.07.2011, 14:26 | #10 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Я работаю с Рено с 1995 года, и могу совершенно ответственно сказать, что только после "истории с Логаном", начавшейся в 2005 г, у Рено появилось доверие россиян. Так, что говорить о том, что Логан подорвал доверие и его надо возвращать не очень верно. Можно говорить о повышении доверия и имиджа в глазах российского покупателя. Даже если взять данный форум, большинство участников довольны своим автомобилем и доверяют производителю. Кстати, обратите внимание на то, что во всех форумах владельцев Рено, много участников, которые сначала купили бюджетные Логан или Символ, а сейчас ездят на Колеосе, Флюенсе или Мегане. Разве это не является свидетельством доверия к марке тех, кто в качестве входного билета сначала купил недорогую машину?
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|