14.07.2011, 11:10 | #11 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Причем большенство изменений можно было сгенерировать во 2-й фазе.
Что на мой взгляд не требует больших вливаний и легко выполнимо: - добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения) - изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки) - добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, (ну взяли бы как и 2,5 тупо ниссановский) - зоны передних дворников (млин, ну практически у всех корейцев есть, ) - добавить кнопку омывателя фар (обратно же, уже реализовано в обновленном прародителе) - установить ДХО - опциональный обогрев задних сидений (уже реализовано в обновленном прародителе) - салазки для задниего сидения (обратно же тупо взять и адаптировать механизм от ниссана) Ведь есть в концерне отличные наработки, причем одной базы (кашкай/трейл/колеос). Почему нельзя хотябы уже существующие внедрить ? |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|