01.06.2013, 08:43 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Мы в этой ветке обсуждаем не Дастер, а маркетинговую политику Рено. С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"...... Самое время было вывести продолжение (наверное более внедорожное, более брутальное), но, зачем вкладываться, когда и так все продается? Вот момент был и упущен. А на счет того, что нет конкурентов - разговаривал на прошлой наделе с одним не самым богатым, но и не самым бедным фермером (вроде как 100% целевая аудитория). Так он мне сказал приблизительно так. А зачем мне этот Дастер нужен? По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше. А в город или в гости попонтоваться - так для этого Паджерик есть..... Ну вот как то так......
|
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|