Горячая Линия АФМ.
Цитата:
Сидят девочки с церковно-приходским образованием и говорят: "Спасибо за звонок, идите ... (в смысле - к дилеру)". Есть кто-нибудь, кому бы ГЛ Рено помогла хоть в каком-нибудь вопросе? |
Цитата:
Мне в своё время жалоба НМР помогла получить машину побыстрее (история долгая, но если вкратце - брак радиатора, я закипел, проехав несколько десятков километров после выезда из салона на новой машине, пытались отморозить более чем на месяц, после письма НМР всё решилось 1м днём). Народ у нас в клубе решал вопросы с гарантийной заменой ремня геннадия...правда всё равно с руганью. Правда звонить и спрашивать "как Вам понравилось гостить у дилера?" перестали довольно быстро... :pardon: То ли тут, то ли на конкруентном форуме читал что ГЛ АФМ помогала с решением вопросов о сетке-передних брызговиках и накладках под бампером. |
Цитата:
|
Точно, сидят на линии девчушки-побрякушки. Выслушивают претензии и всё! В принципе, от них другого и не требуется! Доказывать им что-то бесполезно! Они - сборщики информации!
|
Вот и НМР когда звонит, если сказать "ДА" - потом опять звонят. Если сказать "чтож за уроды у вас на дилерстве" - перестают звонить))
|
Ну, что же Вы так к девушкам на ГЛ "девчушки-побрякушки", "девочки с церковно-приходским образованием", не все там такие!!!! И работает ГЛ!! Мне лично на ГЛ - девушка по имени Наталья очень помогла, когда я проходила ТО1, без замены свечей. Местный ОД сумму называл, одну, что с заменой свечей, что без замены. Как только не спорила, не доказывала, говорила не согласна с суммой ОД, что буду звонить на ГЛ. На что получила ответ, звоните! Я и позвонила и благодаря ГЛ все точки расставили над "Й" в мою пользу!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сидят девочки с церковно-приходским образованием и говорят: "Спасибо за звонок, идите ... (в смысле - к дилеру)".
Полностью согласен |
Пришел на днях к дилеру РЕНО ,(единственному) в Казани " Транстехсервис , на ул.Ибрагимова , шины , диски посмотреть. Обнаружил возле стенда, где диски расположены книжечку , красивую : каталог сервисных предложений "Осень-зима 2010" Диск на Колеос SPIDER 17" (40 30 OJY 02B) в каталоге стоит 5593 р.
Рядом на стенде в ценнике на диск : 9100 - зачеркнуто , написана -- новая цена 8100 рублей.Типа -скидки. Задал вопрос менеджеру. Почему расхождение между каталогом и Вашим товаром? Вразумительного ничего не услышал |
Цитата:
Без комментариев... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще видел много много старых номеров . в том числе и зарубежных в одном кафе , возле города Чебоксары , на стене развешаны, типа антиквариат |
Отмечу и здесь - сегодня написал на "горячую линию" письмо с вопросами.
Ответ пришел мгновенно - "Горячая Линия" не консультирует клиентов по техническим вопросам. Поэтому по данным вопросам рекомендуем Вам обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить предпродажное и послепродажное обслуживание автомобилей." А вопросы-то были про резинку под капотом и про топливный фильтр. Короче - на дилеров не влияют, по технике не отвечают.... Это тоже к вопросу о качестве - качестве работы с клиентом. Кстати, когда я покупал ВАЗ2107, из Тольятти мне очень грамотно и подробно отвечали на все вопросы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4