Цитата:
|
Я уже понял, что "все смешалось в доме Облонских" (с).
Понял тогда, когда в конце ноября пытался выяснить официальную информацию о штатном навигаторе. Горячая линия не знала где можно посмотреть официальную информацию, оф.дилер сам заблуждался в возможностях системы, а французы.... просто не ставят в известность своих партнеров о своих планах. Между тем, заказы на неизвестный девайс уже принимались. Это обычная схема - футбол называется - потребителя пускают по кругу, чтобы не мешал работать и не задавал лишних вопросов. Впрочем - это мое личное мнение. Извините, если что не так. Или иной вариант - АФМ работает хорошо в рамках своих правил и полномочий, Французы тоже работают по своим правилам и по тем представлениям о российском потребителе, которые у них сложились с 1812 года, а дилеры также отлично справляются со своими обязанностями в рамках своих правил... но ведь у клиентов возникает некоторая неудовлетворенность результатом общения с официалами. Может быть что-то в правилах работы этих трех идеальных механизмов не стыкуется между собой? Впрочем, кого это интересует.... |
Цитата:
"Если у вас есть вопросы и предложения в рамках послепродажного обслуживания, смело обращайтесь в службу по работе с клиентами." Кстати, там же есть возможность задать вопрос любому дилеру: Вопрос дилеру Что касается навигации, то она была предоставлена дилерам вовремя, к началу продаж машин с этой опцией в январе. Главное, надо понимать, что залог хорошего ответа, это правильно заданный вопрос, и задавать его надо туда, где есть ответ, а "Горячая линия" не консультирует по тех. вопросам. Для этого каждый дилер обязан иметь такого специалиста, как COTECH. |
"Что касается навигации, то она была предоставлена дилерам вовремя, к началу продаж машин с этой опцией в январе."
Вот именно об этом я и говорю - "к началу продаж", но клиенты , чтобы получить в январе, должны были заказывать то, чего еще не видели даже дилеры - в ноябре-декабре. А насчет горячей линии, признаю, ошибался. Полагал, что просто задаю вопрос фирме, а уж они там сами разрулят кто может дать толковый ответ. Полагал также, что никто лучше разработчиков не ответит по существу, но уже догадался, что разработчики сидят совсем в другом месте. |
И что? За год ничего не изменилось?
|
при покупке авто не дали ни одной книжки - типо все есть в инете, и инструкции по эксплуатации авто и нави, сервисная книжка и гарантийная книжк... т.е. покупая авто за 800000 ты не достоин нормльной, полиграфически оформлнной продукции? мне кажется экоомия не адеквыатна потере доверия к производителю.
|
Цитата:
|
Цитата:
И везде в документации, в сервисной книге, в частности, упоминается как важный пункт - отметка СЦ в "Сервисной книжке" о проведенных обслуживаниях и ремонтах, а сейчас что, не окажись записи в базе данных, или будь она с ошибкой, а вы сразу и не заметите этого, доступа не имеем, то все, гарантии вам не видать? А кто живет не в Москве, Россия то большая и не везде с инетом так хорошо что делать? А надумаете продавать - будете "мамой клясться", что все делали как положено и у кого положено? |
Про горячую линию Рено)))) Без вмешательства Эфского, Маркмана Э. оставить жалобу на сайте длиннее трех строчек нет возможности, стоят ограничения. Написать можно только «добрый день, есть проблема…..» а саму проблему описать невозможно. Вчера еще общался с девушкой оператором, хочу вам оставить отзыв/претензию о работе ОД МРС. Я вас слушаю. Спросил она слушает или записывает, выяснилось что слушает, а потом записывает))) В итоге рассказал про МРС и получил от нее вопрос, а Вы что хотите что бы мы сделали??? )))) так и хотелось попросить массаж :dirol:
|
Деда Митя,
Не по теме... Пробовал общаться с дилерским центром электронкой, ситуация аналогична, но там хоть запишись, а вот картинку, даже самую махонькую - ни-ни, ограничение. Интересно, люди пишут, что фото дефектов дилеры отправляют АФМ, только для клиентов этот канал связи засекречен, наверное, космический :mosking: |
Здравствуйте! У меня Колеос 2014года(шоколадный цвет по документам), нужно заказать бампер и крышку багажника своего цвета. ОД говорит, что можно заказать только другого и покрасить. Реально ли заказать детали своего цвета?
|
Цитата:
Как металлические, так и пластик. А красят их перед установкой. |
Цитата:
|
В России уже не собирают. Да и не красили никогда, была крупноузловая сборка
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4