Цитата:
|
да дался вам вариатор. продленная гарантия дейтсвуют до 100 000 км.
после уже ни на что не действует,в том числе и на вариатор. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Какой смысл этой гарантии? можно так же обслуживаться дешевле в другом месте и иметь сервисную книжку..
|
Блэкс, смысл в гарантии - не в месте обслуживания, а в том, кто и как быстро будет ремонтировать автомобиль в случае поломки, подподаемой под гарантию. Если раньше я о том, что у меня проблема со стойкой узнавал, забирая машину из сервиса после ТО, то теперь буду по телефону получать вопрос: обнаружен стук в стойке, стоимость замены столько-то, меняем?
|
Цитата:
|
Цитата:
А то, что потом с удовольствием будет ею пользоваться......:pardon: |
Цитата:
И покупателю не все равно, где обслуживалась машина. И покупатель понимает (должен понимать), что если еще действует гарантия, то можно устранить выявившиеся неисправности. Но если покупатель планирует обслуживать машину не у ОД и снавить неоригинальные детали, то ему, действительно, все равно. |
Цитата:
|
Цитата:
Покупатель б/у машины рассчитывает как раз на то, что ему не надо будет придерживаться всяких, не всегда необходимых рекомендаций ОД и/или производителя, а соответсвенно эксплуатация машины ему обойдется в разы дешевле, чем первому покупателю. |
Цитата:
|
Странно, что на более сложный по начинке (турбированный движок) Ford Kuga продление гарантии до 5 лет стоит 14 тысяч... а на Колеос 70 :eek:
|
x3m, у форда и то дешевле, но кто сталкивалсяс их гарантией - многие плакали
|
Denius, у меня 3 года был форд фокус 2... сервис ничем не отличается от Реношного... В принципе оно и понятно - у нас хозяин один... При этом Фокус только на ТО ездил к дилеру... а по Колеосу я 2 раза уже меня опорные подшипники, в течении 4-х посещений мне устраняли дребезг в левой передней двери, меняли руль, 3 раза меняли кожу на передних сидениях... ну и по мелочи... в том числе доустанавливали глушитель Вебасто, который не поставили при установке... И все это за 2 года и 30 тысяч пробега...
|
x3m, ну не может не радовать. У меня похожая история: было две вазовские четверки и четырнадцатая. Ни с одной не было проблем, только плановое ТО, после первого года - своими силами. А потом купил иномарку - Логан. И вот тут я попал, ломалось, дребезжало, затекало, надувало - все, что только представить можно. Продал и купил корейца. Я бы Колеос никогда не купил, но я в него влюбился еще году в 2004-2005, когда его впервые показали на выставке.
К чему я это? Ах, да! Коллега на Фокусе уже старожил на сервисе, не меняет разве что по причине небольших пробегов и природной практичности: 16 тыр км за 4 года. Правда ТО дешевое, 3-4 тысячи что ли. Вот только чего-то отломанное отремонтировать по гарантии проблема. В итоге забил на гарантию, поскольку все равно ее у Форда нет. Повезло? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4