Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Электромобили Renault (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1329-elektromobili-renault.html)

Alexemir 02.07.2011 09:15

Как факт - тема электромобилей достаточно интересна. Я соглашусь с Алексеем, твиз из всей этой гаммы пожалуй самый интересный. Ну и в офис в качестве развозного кангу тоже весь а интересен Дневной пробег нашей развознущки как раз около 80км. в гараже есть розетка ;) А если уж говорить о маркетинге то самый правильный маркетинг у ё мобиля. Выставили предполагаемые модели в виртуальный предзаказ и сразу поняли что и сколько нужно делать И по мне так личный электромобиль как раз должен быть как ё кроссовер. Успех был бы однозначный даже при запасе хода 100км

GERR 02.07.2011 16:46

Приятель работает у ОД Ауди.
Сказал сегодня, что какое-то время назад была у них инфа о возобновлении производства А2.
Теперь на электротяге. Конкурент однако :)

Lёhin 07.07.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129266)
Как обещал, написал отчет о тест-драйве электрических Флюенса и Кангу.

А вот неплохая статься того тест-драйва с видео от Авто@Mail.ru

AsteL 05.05.2012 23:55

Всем привет!

Я новенький на этом форуме. Примите? :blush:

Хочу сообщить новость - первые 4 электромобиля Рено в России - 2 Fluence и 2 Kangoo на номерах уже! :yahoo: :yahoo:

А так, кому что интересно по электромобилям, спрашивайте - отвечу. В рамках корпоративной инфы, конечно :wink3:

Каждый день с ними имею дело....

Alexemir 06.05.2012 08:18

AsteL, Очень будет интересовать опыт эксплуатации Kangoo ZE , так как было в конторе 2 кангу обычных, опыт мегаположительный. Интересно, как он, электрический, насколько пригоден в наших условиях, как едет пустой и с грузом.

AsteL 22.05.2012 17:55

Простите, что не отвечал, сюда редко захожу, да и работа....

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 181880)
AsteL, Очень будет интересовать опыт эксплуатации Kangoo ZE , так как было в конторе 2 кангу обычных, опыт мегаположительный. Интересно, как он, электрический, насколько пригоден в наших условиях, как едет пустой и с грузом.

Весь фокус электромобилей, особенно электрических Кангу, в том, что с возрастанием массы перевозимого груза пользование машиной (я обобщу в этом понятии динамику, расход топлива), в отличие от машин с ДВС, не ухудшается, а, наоборот, в чём-то улучшается.

Секрет тут кроется в рекуперации энергии (рекуперативном торможении) - т.е. когда электромобиль тормозит, его двигатель сам генерирует полученную энергию и подзаряжает тяговый аккумулятор.
А при большой загрузке такого автомобиля по школьным законам физики вместе с увеличением массы увеличивается и инерция, соответственно, аккумуляторы подзаряжаются быстрее. Причём рекуперативное торможение конкретно у электромобиля Kangoo ZE активируется уже при отпущенной педали "газа" - то есть если не "рвать" с места, плавно трогаться. немного привыкнуть и рассчитывать тормозной путь, не нажимая на тормоз, можно увеличивать заряд батареи, и, соответственно, дистанцию пробега на одной зарядке.

Чтобы не быть голословным, назову паспортные данные именно Renault Kangoo Z.E. Maxi (удлинённая, 5 дверная версия электромобиля, коей я располагаю)

Снаряжённая масса: 1410 кг
Грузоподъёмность: +650 кг

Во Флюенсе эта система реализована менее выражено, там идёт имитация обычной АКПП, вместе с "интерфейсом" (в электромобилях нет КПП как таковой, для удобства пользователей Renault сделала обычный 4-позиционный рычаг) - то есть при положении рычага в позицию "Drive" идёт небольшой накат, поэтому "рекуперативно" тормозить получается хуже, но зарядка аккумуляторв всё равно идёт.

Как-то так. Надеюсь, объяснил более-менее понятно :blush:

Насчёт адаптированности для российских условий - в обоих наших Кангушках стоит дизельный гидроник (автономка), специально устанавливаемый в электромобили Renault, импортируемые в страны с суровыми условиями, и питаемый от отдельного бака 13 л
Во флюенсах ничего такого нет, есть только система предварительного кондиционирования-обогрева салона от тяговой батареи.

Их испытывали зимой в Тольятти, данные пока неизвестны......

Aleksey-F 23.05.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от AsteL (Сообщение 184273)
Весь фокус электромобилей, особенно электрических Кангу, в том, что с возрастанием массы перевозимого груза пользование машиной (я обобщу в этом понятии динамику, расход топлива), в отличие от машин с ДВС, не ухудшается, а, наоборот, в чём-то улучшается..

Так какой реальный пробег у "электриков" на одной "заправке"?

AsteL 24.05.2012 19:55

Реальный пробег колеблется от 140 до 100 км, по своему опыту скажу, что у флюенсов пробег в данной градации будет в меньшую сторону - ближе к стам, потому что ооочень сложно удержаться не топить педаль, при офигенной динамике, разгоне (крутящем моменте 226 Н/м!!!), а главное - отсутствии всякого шума!! :rofl:
Естественно, влияют такие факторы, как кондей, плавность хода, аудио...

Во всяком случае, заявленный пробег у электромобилей Рено :
Кангу 170
Флюенс 185

Ждём Twizy, Zoe и Fluence ZE phase 2 !!

Land 24.05.2012 23:04

По идее, у таких машин должна быть полностью светодиодная оптика, хотя в статье написано что используются лампы накаливания.

Aleksey-F 25.05.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от AsteL (Сообщение 184616)
Реальный пробег колеблется от 140 до 100 км, по своему опыту скажу, что у флюенсов пробег в данной градации будет в меньшую сторону - ближе к стам, потому что ооочень сложно удержаться не топить педаль, при офигенной динамике, разгоне (крутящем моменте 226 Н/м!!!), а главное - отсутствии всякого шума!! :rofl:
Естественно, влияют такие факторы, как кондей, плавность хода, аудио...

А как на пробег влияют пробки?


Цитата:

Сообщение от AsteL (Сообщение 184616)
Ждём Twizy

Вау! Неужели в РФ привезут?

vasko 23.08.2013 18:36

Вот это машина, хоть и не Рено.

Тесла, будущее уже наступило ( HD ) - Tesla Model S - YouTube

Grek_R 01.06.2023 15:21

Я с недавних пор задумался купить себе электричку но 2 колёсную в виде мотоцикла. Был у кого опыт эксплуатации электробайков? Подкупает то что едет безшумно почти, зарядка почти бесплатно по ночному тарифу. Просто глянул тут в районе 200 тыс. можной найти вполне адекватный вариант с запасом ходам в 100км. У меня пробег в день 60-70 км+-.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4