Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Электромобили Renault (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1329-elektromobili-renault.html)

Маркман Э.В. 29.06.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129387)
Не совсем корректное сравнение. У электромобиля запас хода не позволяет наездить 21т.км. Если передвижение по Мск. ещё как-то можно представить то от Мск. до Питера с трудом. Даже до Твери не доехать. Twizy, более интересная модель, в рамках ежедневной городской эксплуатации , нежели Флюенс Z.E. Маркетинг Renault в РФ, всегда был не понятен.

Twizi - это не машина, по сути - это четырехколесный скутер. В России ее возможно эксплуатировать только в летний период, без всякого маркетингового исследования можно предположить, что спрос будет крайне низкий.
Я уже писал, что сегодня электромобиль не для тех, кто ездит в Тверь или СПб, это мшина для города и пригорода. Но через 5-ть лет, когда автономность увеличится до 400 км, ситуация поменяется.

GERR 29.06.2011 13:05

Эфир Эхо Москвы, 91.2 FM от 29 июня — MOSKVA.FM

Мнение про электромобилях, отражающее, наверное, общенародный взгляд на проблему.
Ставим ползунок на 08:54 и слушаем.

E'gen 29.06.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129368)
но автономность Флюенса 185 км в смешанном цикле NEDC.

При какой температуре за бортом?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129368)
Тойота Приус (одноклассник Флюенса) - стоит 1 149 000 тыс. руб.

При выборе между Приусом за 1,149 млн. и чистоэлектроФлюэнсом за 800 тыс., результат лично для меня очевиден - и он называется не Рено. ;)

На Приусе можно ездить везде, хоть на работу, хоть в Тверь, безо всяких мутных схем по аренде батарей, и его не надо включать на ночь в розетку (кстати, как представляется себе эта процедура в условиях современной российской городской застройки?).

Маркман Э.В. 29.06.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 129474)
Эфир Эхо Москвы, 91.2 FM от 29 июня — MOSKVA.FM

Мнение про электромобилях, отражающее, наверное, общенародный взгляд на проблему.
Ставим ползунок на 08:54 и слушаем.

Это из серии "Бродского не читал, но осуждаю". Не даром говорят, что специалист - это тот, кто пишет о том, что знает, а журналист - это тот, кто пишет о том, о чем не имеет понятия. Я предпочитаю верить специалистам.
До тест-драйва я тоже думал, что электромобиль - это игрушка, модное направление. Но сейчас я убедился в том, что это готовая технология.

GERR 29.06.2011 13:13

Не по теме...


GERR 29.06.2011 13:18

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129479)
это готовая технология.

Полностью согласен и приветствую. Но шутливые реальности текста про сибирь и т.п. - чистая правда. И так будет ещё много-много лет.
Никто ведь не обсуждает актуальность электрокаров и погрузчиков. Но они "где живут, там и работают". А наши бескрайние просторы - совсем другое дело.
И не хочется даже думать о том, сколько денег будет попилено и украдено, если в проекте будет участвовать государство. А ведь в таком крупном деле без него никак. И сначала придётся "заинтересовать" чиновников.

Маркман Э.В. 29.06.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 129475)
При какой температуре за бортом?

Я уже писал, что емкость АКБ падает только при температуре ниже минус пятнадцати, но уже в следующем году этой проблемы не будет, для нее есть решение. Поэтому пробег не сильно зависит от температуры.



Цитата:

При выборе между Приусом за 1,149 млн. и чистоэлектроФлюэнсом за 800 тыс., результат лично для меня очевиден - и он называется не Рено. ;)

На Приусе можно ездить везде, хоть на работу, хоть в Тверь, безо всяких мутных схем по аренде батарей, и его не надо включать на ночь в розетку (кстати, как представляется себе эта процедура в условиях современной российской городской застройки?).
Такого выбора пока нет, и он очевиден только для Вас. Как будет на самом деле, нам еще предстоит увидеть. По крйней мере, я не видел копоративных клиентов желающих купить Приус, а вот желающие купить электромобили Рено для бизнеса уже есть.
Сегодня особого спроса на Приус нет ни где, кроме Калифорнии, где этот автомобиль дотируется штатом. В России продаж новых Приусов практически нет. Что касается аренды АКБ, то ее срок службы 5-6 лет. Т.е. при покупке подержаной машины предстоят значительные расходы. Из-за этого гибридные машины в США очень сложно продать на вторичном рынке. При аренде батареи - эта проблема полностью лежит на производителе, а 840 Евро в год не являются значительными расходами.

ALEX 47 29.06.2011 13:37

Для меня в сегоднешних реалиях электроавто с заявленными параметрами очень даже подходит. Средний пробег в день от 25 до 70км. Ночная стоянка - в гараже или на даче (тоже в гараже), т.е. зарядка доступна.
Даже в Питер можно съездить, пробег получается не более 350 км, а то и меньше.
И таких людей, если посмотреть вокруг внимательно, очень даже не мало (по крайней мере у нас в городе).
Конечно, если они появятся в продаже, я сразу в очередь не встану, но буду смотреть внимательно. Как второе авто в семье, почему бы и нет?:)

GERR 29.06.2011 13:39

Не по теме...


ALEX 47 29.06.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 129493)
после ё-мобиля?

Буду сравнивать:) Они оба для одной ниши....

E'gen 29.06.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129485)
В России продаж новых Приусов практически нет.

Очень часто (по крайней мере, намного чаще, чем, например, Латитьюды) встречаю в Питере на дорогах новые Приусы.

Впрочем, пока мы, действительно, пытаемся сравнивать готовый продукт (Приус) с туманными обещаниями (электромобили Рено).

Маркман Э.В. 29.06.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 129515)
Очень часто (по крайней мере, намного чаще, чем, например, Латитьюды) встречаю в Питере на дорогах новые Приусы.

Впрочем, пока мы, действительно, пытаемся сравнивать готовый продукт (Приус) с туманными обещаниями (электромобили Рено).

Насколько я знаю, объем продаж новых Приусов в России - это несколько десятков автомобилей в год по всей стране.

Aleksey-F 29.06.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129472)
Twizi - это не машина, по сути - это четырехколесный скутер.

Это в техническом плане скутер. Если смотреть в точки зрения обывателя, Твиз, очень удобный "миниавто". 95% времени это езда дом-работа-дом, магазины и т.п. места. Так вот, ездить на электрической минимашине в городских условия с пробегами от 20-30км. в день самое оно. Мотоцикл - не комфортно, хотя и быстро, машина - излишне громоздко и не практично, общ. тран. - врагу не пожелаешь. Лично для меня, другой альтернативы комфортного и практичного городского передвижения нет.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129472)
В России ее возможно эксплуатировать только в летний период,

С чего такое мнение, в Европе зимы не бывает? Да и вроде как в следующем году проблему -15 решат.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129472)
желающие купить электромобили Рено для бизнеса уже есть.

Важный момент маркетинга АФМ - корпоративные клиенты. Всё для них, частники лесом.

Маркман Э.В. 30.06.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129531)
С чего такое мнение, в Европе зимы не бывает? Да и вроде как в следующем году проблему -15 решат..

В Twizi нет закрытой кабины и печки, я не очень представляю как на нем можно ездить при минусовых температурах.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129531)
Важный момент маркетинга АФМ - корпоративные клиенты. Всё для них, частники лесом.

Частным клиентам в России машину еще не показывали, пока нет такой возможности до серийного запуска автомобилей в конце года. Поэтому они и не могли высказать желание приобрести электромобиль. Хотя если считать руководителей дилерских компаний частными клиентами, то я слышал от них желание приобрести такой автомобиль в семью. На форумах также есть люди рассматривающие электромашинки как предмет возможного приобретения.
Кстати, отдел маркетинга Рено в России практически не работает в отношении корп. клиентов, все направлено на частного клиента.

Aleksey-F 02.07.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129703)
В Twizi нет закрытой кабины и печки, я не очень представляю как на нем можно ездить при минусовых температурах.

Это не сложно доработать. Твиз достаточно использовать с апреля по ноябрь, зимой на метро мне гораздо быстрее чем на машине. Был-бы очень доволен имея в семье 2-ва Твиза + Колеос, нежели Колеос + Меган купе.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 129703)
Кстати, отдел маркетинга Рено в России практически не работает в отношении корп. клиентов, все направлено на частного клиента.

Это заметно по их огромному желанию ввозить сюда дизель ЛП или другие модели Renault. Клиенто-ориентированности АФМ, на данный момент, можно поставить 3- .


Часовой пояс GMT +4, время: 02:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4