Цитата:
Я уже писал, что сегодня электромобиль не для тех, кто ездит в Тверь или СПб, это мшина для города и пригорода. Но через 5-ть лет, когда автономность увеличится до 400 км, ситуация поменяется. |
Эфир Эхо Москвы, 91.2 FM от 29 июня — MOSKVA.FM
Мнение про электромобилях, отражающее, наверное, общенародный взгляд на проблему. Ставим ползунок на 08:54 и слушаем. |
Цитата:
Цитата:
На Приусе можно ездить везде, хоть на работу, хоть в Тверь, безо всяких мутных схем по аренде батарей, и его не надо включать на ночь в розетку (кстати, как представляется себе эта процедура в условиях современной российской городской застройки?). |
Цитата:
До тест-драйва я тоже думал, что электромобиль - это игрушка, модное направление. Но сейчас я убедился в том, что это готовая технология. |
|
Цитата:
Никто ведь не обсуждает актуальность электрокаров и погрузчиков. Но они "где живут, там и работают". А наши бескрайние просторы - совсем другое дело. И не хочется даже думать о том, сколько денег будет попилено и украдено, если в проекте будет участвовать государство. А ведь в таком крупном деле без него никак. И сначала придётся "заинтересовать" чиновников. |
Цитата:
Цитата:
Сегодня особого спроса на Приус нет ни где, кроме Калифорнии, где этот автомобиль дотируется штатом. В России продаж новых Приусов практически нет. Что касается аренды АКБ, то ее срок службы 5-6 лет. Т.е. при покупке подержаной машины предстоят значительные расходы. Из-за этого гибридные машины в США очень сложно продать на вторичном рынке. При аренде батареи - эта проблема полностью лежит на производителе, а 840 Евро в год не являются значительными расходами. |
Для меня в сегоднешних реалиях электроавто с заявленными параметрами очень даже подходит. Средний пробег в день от 25 до 70км. Ночная стоянка - в гараже или на даче (тоже в гараже), т.е. зарядка доступна.
Даже в Питер можно съездить, пробег получается не более 350 км, а то и меньше. И таких людей, если посмотреть вокруг внимательно, очень даже не мало (по крайней мере у нас в городе). Конечно, если они появятся в продаже, я сразу в очередь не встану, но буду смотреть внимательно. Как второе авто в семье, почему бы и нет?:) |
|
Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, пока мы, действительно, пытаемся сравнивать готовый продукт (Приус) с туманными обещаниями (электромобили Рено). |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, отдел маркетинга Рено в России практически не работает в отношении корп. клиентов, все направлено на частного клиента. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4