Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1528-renault-pokazala-naslednika-vel-satis-renault-latitude.html)

Qwert76 30.08.2010 00:02

выскажу свое мнение (живьем Латитьюд не видел) - ценник не адекватен.

Теана в комплектации за 996 000 с 6 цилиндровым двиглом на голову сильнее. всё ИМХО

Littleway 14.09.2010 18:46

Камри и Тена в рейтинге угонов всегда в топ 10, а ядумаю, что приятней ездить на машине и не заморачиваться уехал на ней кто-нибудь уже или нет.При угоне КАСКО (кстати на рено гараздо дешевле+ не обязательно противоугонные средства) не понацея, т.к. финансовые потери всёравно ощутимы, плюс 3 месяца без авто. А если уровень комфорта, динамика и надёжность одинаковые то почему бы и нет, но я думаю Рено Теане проиграет по всем показателям (после тест драйва сравню).

Qwert76 15.09.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 75004)
Камри и Тена в рейтинге угонов всегда в топ 10,

насчет камри согласен, а вот про теану сомнительно

Маркман Э.В. 15.09.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 73024)
выскажу свое мнение (живьем Латитьюд не видел) - ценник не адекватен.

Теана в комплектации за 996 000 с 6 цилиндровым двиглом на голову сильнее. всё ИМХО

Самый недорогой Латитьюд с двигателем V6 в комплектации Динамик Комфорт стоит
1 085 тыс., примерно столько же (1 079 тыс.) стоит Теана Лакшери с таким же двигателем. Комплектации автомобилей практически одинаковые, различаются нюансами. Принципиальная разница в том, что у Теаны вариатор, а у Латитьюда 6-АКП. Чем Теана на голову выше Латитьюда совершенно неясно.

Qwert76 15.09.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75193)
Чем Теана на голову выше Латитьюда совершенно неясно.

прежде всего брендом

Littleway 15.09.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 75154)
насчет камри согласен, а вот про теану сомнительно

Старая Теана действительно не угоняема, а по новой регулярно идут сводки. Это собствено меня остановило и после угнаной Хонды заставило вернуться к Рено.

Маркман Э.В. 16.09.2010 09:02

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 75217)
прежде всего брендом

Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд :) Вам это наверное на форуме ниссановодов рассказали. Там живо обсуждается, что Рено сильно обидело Ниссан, начав продавать Алмеру Классика в Мексике под названием Рено Скала. Видимо они не знают, что она еще как Самсунг СМ3 продается, иначе бы еще сильнее расстроились :)

Nike 16.09.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75358)
Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд

Может это и смешно, но в нашем сознании действительно Ниссан более премиальный бренд нежели Рено. В России Ниссан асоциируется с Patrol, Maxima и т.д., а Рено пока что с Logan. Поэтому при прочих равных условиях продаваться будет лучше Ниссан. Рено будут брать либо отъявленые почитатели этой марки, либо организации за откаты.

максич 16.09.2010 10:50

Рено в россии - это Логан и еще долго останется им. Рено само довело своей политикой до этого. Но если такая политика приносит ей бабло, то по-моему все правильно с точки зрения бизнеса.
А теана - классная машина. Пока вживую Латтитьюд не увидел - что лучше не буду говорить, а то Дастер на картинке мне тоже понравился... а в жизни - отстоище.

E'gen 16.09.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75358)
Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд :)

Ниссан в сознании миллионов - это японец.
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России.
Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!).

Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу...
Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли.

Маркман Э.В. 16.09.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 75393)
Ниссан в сознании миллионов - это японец.
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России.
Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!).

Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу...
Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли.

Ниссан Максима давно забытое название, половина ниссановодов не знает, что такая машина была. Также как и Патруль, давно не пользующийся популярностью ни у кого, кроме "пробитых" джиперов. Для большинства рядовых автомобилистов Ниссан асоциируется с Кашкаем и Алмерой Классикой. Причем, многие прекрасно знают откуда происходят эти "японские" автомобили.
Что касается японского качества, то в последнее время почти не слышно от клиентов этого аргумента. И виной этому не Гон, а множественные скандалы с надежностью автомобилей из страны восходящего солнца, и прежде всего с Тойотой. Информация становится доступней, и приходит к людям быстрее. Когда по телевизору через день рассказывают, что отзывается очередной миллион автомобилей, а сосед по гаражу говорит, что на его Тойоте что-то пришлось делать по гарнтии, то у людей невольно закрадывается сомнение, насколько верны легенды. Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW. Но это пока от относительно малого количества новых машин на рынке. Эта легенда также отомрет сама собой, особенно этому поможет новая 7-ми ступенчатая DSG. В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом.
Я более 15 лет в автобизнесе, и вижу, что за это время не пошатнулся имидж только у "большой немецкой тройки": Ауди, БМВ и Мерседес. И то, не благодаря надежности, а благодаря тому, что они продолжают сохранять свою сатусность. Типа того, что надежность уже не та, но "крутизна" то осталась. :)

Suvorov 16.09.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75358)
Ниссан у нас премиум-бренд

Что такое премиум, если говорить об а/м?
Вопрос вообще интересный, где граница "премиум" и "не премиум" (с бюджетниками то все понятно): тип Логан - Поло седан.
Достаточно давно прочитал одну статейку (и сохранил):
Что пишут "специалисты":
Цитата:

… Понятие «премиум-сегмент» — относительно новое, производители автомобилей стали активно им пользоваться лишь последние пять лет. До этого те машины, которые мы сегодня относим к премиум-сегменту, считались просто престижными, дорогими или люксовыми.
Официального определения того, что такое премиум-сегмент, не существует. Это чисто потребительская категория, обозначающая элитные автомобили вне зависимости от их класса.
Из тех марок, что официально представлены на российском рынке, к премиум-сегменту относятся: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Maybach, Mercedes-Benz, Mini, Rolls-Royce, Saab, Volvo. Кроме того, в премиум-сегмент входят все производители дорогих и эксклюзивных спортивных автомобилей, вроде Porsche, Lotus и Lamborghini…
Как-то трудно согласиться … Тот же ауди еще лет 25 назад производил сотку, которую Джереми Кларксон назвал "авто для сельского учителя". BMW копейка (например 116i) или Ауди А3 базовая и очень популярная в Европе и сейчас на премиум не тянут.
То есть премиум - это однозначно далеко не всегда марка а/м:pardon:
Цитата:

Это не догма, а официальное позиционирование марок их компаниями-владельцами, с которым покупатель вправе считаться или не считаться. Подразумевается, что принадлежность автомобиля к премиум-сегменту означает, что он наделен рядом экстраординарных качеств, например, выдающимися динамическими характеристиками, высочайшим качеством изготовления и сборки, роскошной отделкой салона, передовыми техническими достижениями, эффектным дизайном и пр. Набор этих качеств соответственно диктует высокую цену на автомобили. А высокая стоимость отчасти объясняет, почему доля автомобилей премиум-сегмента на мировом рынке вообще и на российском в частности невелика и колеблется в диапазоне 5-10% — большинству покупателей такие машины просто не по карману. Кроме того, тиражи некоторых эксклюзивных моделей искусственно ограничены, иначе они просто перестают быть эксклюзивными.
Андрей Ежов, редактор отдела «Автомобили» газеты «За рулем — Регион» (Москва)
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …:)

fox 16.09.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75444)
Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW

А как дела с ликвидностью ?
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше.
как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д.
Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.)
Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема.

GERR 16.09.2010 16:45

Для меня понятие премиум-бренда применимо только к крупносерийным маркам - Мерсы, БМВ и Ауди. Как бы туда не рвались всякие Лексусы, им до них далеко, и по престижу тоже. Несмотря на то, что качество и надёжность немцев далеко не те - это общая мирова тенденция.

А всё что выше премиума - это мелкосерийные дорогие авто, ну типа Поршей и Бентли. И дальше уже штучные марки.

Маркман Э.В. 16.09.2010 18:23

Цитата:

А как дела с ликвидностью ?
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше.
как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д.
Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.)
Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема
.

В России разве есть какая-либо надежная статистика о ценах на подержанные автомобили по отношени к цене нового? У меня только, что продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже, чем она покупалась три года назад. Вот я сижу и думаю, не то машины теряют в цене, ни то нет... :)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 75446)
Что такое премиум, если говорить об а/м?
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …:)

Я бы написал короче. Премиальный продукт является таковым, если покупатель готов заплатить за бренд (имидж) больше чем за сам товар.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4