Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1528-renault-pokazala-naslednika-vel-satis-renault-latitude.html)

Маркман Э.В. 16.09.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 75463)
Для меня понятие премиум-бренда применимо только к крупносерийным маркам - Мерсы, БМВ и Ауди. Как бы туда не рвались всякие Лексусы, им до них далеко, и по престижу тоже. Несмотря на то, что качество и надёжность немцев далеко не те - это общая мирова тенденция.

Это сильно зависит от страны. Тут у нас есть один клиент из Калифорнии, и мы с ним разговорились о машинах. Так он мне говорит: разве Мерседес премиальная машина, это же женский автомобиль. В США Лексус и БМВ ценятся гораздо выше того же Мерседеса.

Nike 16.09.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75444)
Что касается японского качества, то в последнее время почти не слышно от клиентов этого аргумента. И виной этому не Гон, а множественные скандалы с надежностью автомобилей из страны восходящего солнца

Немного не в тему... Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что многие одноклубники выбрали бы Nissan X-Trail если бы он стоил столько же сколько Колеос. Причины все здесь озвучили (и ликвидность, и шильдик и пр.), а в целом пока нет в России доверия к Рено. Что бы машины Рено покупали они должны стоить дешевле японских и немецких одноклассников. Я так думаю.

ALEX 47 16.09.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75487)
продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже, чем она покупалась три года назад.

Есть ещё такое понятие. как инфляция....
Наверно стОит подумать ней, и просчитать, и тогда всё сложится.
Мы же в России живём...
Цена на вторичном рынке определяется далеко не так, как сложились стереотипы:
Мерседес - почти новый всегда, а Рено, например - минус 50% после первого года...
В Москве, Питере - наверно так, в регионах, не совсем так.
Когда я продавал Шниву, звонили Питерские, и смеялись в трубку, что так дорого.
Местный купил, и сказал большое спасибо. Ему просто в Новгородскую область ездить надо было. А уж какие там дороги.... Никаких денег не жалко чтобы проехать.
С любой маркой так...
А Логан Рено точно попортил имидж, в том числе и на вторичном рынке...
Его надо было продавать, как Дачию, но под контролем Рено.

fox 16.09.2010 18:40

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75487)
В России разве есть какая-либо надежная статистика о ценах на подержанные автомобили по отношени к цене нового

авто ру -понятно там не цена продажи (но так сказать исходная) и в тематических форумы.
р.s/последний месяц мониторил данный рынок и примерно представляю цену продажи авто
не радостная картина для Renault получаеться в С секторе ( смотрел автомобили с автоматом 2008г пробег до 45000км)
И по цене и по скорости продажи авто.
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75487)
У меня только, что продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже,

цену выкупа сверяют как правило по авто ру, или я не прав?
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 75492)
Мерседес - почти новый всегда, а Рено, например - минус 50% после первого года...

Ну не так все плохо.
причину слабого падения цены на VW и Тойоту можно обьЯснить сказкой/легендой.
Но странно что эти легенды/сказки сильней всего влияют на Renault
а не на PSA, Оpel, KIA и т.д

Nike 16.09.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 75492)
А Логан Рено точно попортил имидж

Вот с этим я не согласен. Мне кажется, что благодаря Логанам стали продаваться другие модели Рено. Народ привык к ромбику мелькающему тут и там - вроде уже и не западло стало ездить с ним.

fox 16.09.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 75498)
вроде уже и не западло стало ездить с ним.

:) да уж порадовал
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 75498)
благодаря Логанам стали продаваться другие модели Рено

статистика продаж по 2009г если исключить Логан на фоне конкурентов не очень.
http://toyota-club.net/files/10-01-1..._stat-2009.htm
по 2008
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/

E'gen 16.09.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75444)
В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом.

Не согласен.

У Тойоты за последние 20 лет был только 1 (один) серьезный (как по последствиям, так и по массовости) прокол - двигатели серии ZZ, про которые, кроме их владельцев, никто и не слышал. Все остальное - это просто ерунда.

У Хонды массовых проблем не было вообще до начала переноса производства в Турцию и Китай. Могу припомнить только ржавеющие капоты на первых Аккордах 7 и редкий баг на двигателях второго поколения ЦР-В первых лет выпуска.

У Ниссана дела были похуже, но до прихода т.Гона он (Ниссан) был более-менее на уровне. А теперь... Ищем тему про маслянные фильтры.

Отсюда и стоимость машин на "вторичке". Народное мнение складывается не на пустом месте.

А надежность машин "большой немецкой тройки" просто ниже плинтуса уже лет 15 как. Времена 124-го Мерседеса и Ауди 100/80 ушли безвозвратно.

Prosper 17.09.2010 10:42

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 75490)
Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что многие одноклубники выбрали бы Nissan X-Trail если бы он стоил столько же сколько Колеос.

А он примерно столько же и стоит, только есть одно большое отличие. Вряд ли тот, кто выбрал X-Trail взглянет на Koleos и наоборот, потому что внешне они очень разные. И какие нужно иметь взгляды на красоту, чтобы не чувствовать разницы? Если рассматривать практичность, то у Икса есть больший багажник, который для некоторых является ключевым плюсом. Есть у него и значительный минус, но это исключительно мое мнение: качающийся подголовник.
Считаю, что в выборе между Иксом и Колей деньги вообще не играют роли.

Nike 17.09.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 75561)
А он примерно столько же и стоит

Если 200 тыщ. разница - это примерно столько же, то я не прав. Покрайней мере была когда я покупал Колеос. Я бы лично при одинаковой цене взял Х, хотя он мне внешне не очень. Но продать его б/у гораздо легче и, наверное, с меньшими потерями и т.д. Лично мое мнение.

Prosper 17.09.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 75658)
Если 200 тыщ. разница - это примерно столько же,

нужно сравнивать одинаковые комплектации. Я смотрю - те же люксы стоят 1 280 000 как и Колеосы. Только у Икса есть еще более навороченные комплектации, чем люкс. Вот они уже за 1400 000

максич 20.09.2010 16:04

я понимал,что потеряю бабла при продаже коляна, но Хтрейл все равно не взял бы. Не хочу быть как десятки тысяч колесящих хитрил. Я купил не разумом , а душой. Если бы разумом покупал, то взял бы СРВ и все.

GERR 02.11.2010 21:54

Памятуя о спорах, разгоревшихся после моего отчёта о тестдрайве Латитьюда -
http://www.club-renault4x4.ru/oficia...-u-mrs-13.html (с поста 192),

внимательно читаем первые сетевые обзоры этого автомобиля:

Авто@Mail.Ru: Renault Latitude: для наших широт

Autonews :: Тест-драйвы :: Русский тест интернационального седана Renault

Злорадно потирая руки, процитирую:

Цитата:

Подвеска здесь явно жёстче, чем в Nissan Teana, но в меру упругая, не допускает никакой раскачки и отлично справляется с дорожными невзгодами. Однако она пасует перед неровностями с острыми краями – пару раз стойки всё же пробивало.

Однако есть нюанс, связанный с задней подвеской. Если на затяжной крутой дуге попадётся крупная трещина или какая-нибудь неровность, то заднюю ось «переставит». Эффект можно было списать на наследство Лагуны, но здесь же многорычажка! Может, всё дело в адаптации к российским условиям и увеличенном клиренсе?
Практически слово в слово!

Littleway 19.11.2010 01:54

В субботу удалось поглядеть данный автомобиль и на мой взгляд сравнивать его с Теаной и Камри даже не стоит(не дотягивает он даже до бюджетного Бизнес-класса),в салоне Renault Latitude это Лагуна 3, но с багажником.......почему-то он мне напомнил чем, то Волгу, а ещё я сильно приложился головой об стойку крыши, кода садился на заднее сиденье.

P.S. Хотя нет, Волга-это когда-то мечта миллионов, а Latitude очередное произведение, которое в Рено назовут потом не оценённым покупателями по достоинству.

Excalibur 12.07.2011 14:24

На ТО-30 тож решил посидеть в флагмане от Рено (ну мало ли....мож когда-нить....)

хм....нда.....если это авто "круче некуда", то это просто полный ппц
не ожидал, не ожидал
про Волгу точно подмечено
сравнивать Latitude с Теаной, даж как-то по-моему язык не поворачивается
это не то, чтобы небо и земля, это наверно земля и космос
помню, как в первый раз сел в Теану (не скрою, "нафаршированную" конкретно) и подумал "млин...вот если будет когда-нибудь "деньги некуда девать" обязательно возьму себе для дальних поездок и путешествий"
поездив на Коляне, проникся к марке, думал, вот появится флагман, надо обязательно к нему присмотреться

присмотрелся млин.....и если это самая круть, на которую способен Рено, то мне грустно, по человечески грустно

ЗЫ: походил по салону и посидел во всём, что стояло
обдолбил себе всю башку и правое колено об рули
понял, что у всего Рено есть только один автомобиль, который мне подходит

владимир1 12.07.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 75490)
а в целом пока нет в России доверия к Рено.

Ну, наверное, только к дорогим машинам Рено. Логан и Сандеро имеют неплохой спрос и надёжность. Тут нужно время и агрессивная реклама,чтобы поверили и стали активно покупать!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4