Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 00:02   #31
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

выскажу свое мнение (живьем Латитьюд не видел) - ценник не адекватен.

Теана в комплектации за 996 000 с 6 цилиндровым двиглом на голову сильнее. всё ИМХО
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:46   #32
Новичок
 
Аватар для Littleway
 
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 44
Благодарности: 6/3
Littleway Член Клуба
По умолчанию

Камри и Тена в рейтинге угонов всегда в топ 10, а ядумаю, что приятней ездить на машине и не заморачиваться уехал на ней кто-нибудь уже или нет.При угоне КАСКО (кстати на рено гараздо дешевле+ не обязательно противоугонные средства) не понацея, т.к. финансовые потери всёравно ощутимы, плюс 3 месяца без авто. А если уровень комфорта, динамика и надёжность одинаковые то почему бы и нет, но я думаю Рено Теане проиграет по всем показателям (после тест драйва сравню).
Littleway вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 13:21   #33
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Littleway Посмотреть сообщение
Камри и Тена в рейтинге угонов всегда в топ 10,
насчет камри согласен, а вот про теану сомнительно
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 15:08   #34
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
выскажу свое мнение (живьем Латитьюд не видел) - ценник не адекватен.

Теана в комплектации за 996 000 с 6 цилиндровым двиглом на голову сильнее. всё ИМХО
Самый недорогой Латитьюд с двигателем V6 в комплектации Динамик Комфорт стоит
1 085 тыс., примерно столько же (1 079 тыс.) стоит Теана Лакшери с таким же двигателем. Комплектации автомобилей практически одинаковые, различаются нюансами. Принципиальная разница в том, что у Теаны вариатор, а у Латитьюда 6-АКП. Чем Теана на голову выше Латитьюда совершенно неясно.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:04   #35
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Чем Теана на голову выше Латитьюда совершенно неясно.
прежде всего брендом
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:38   #36
Новичок
 
Аватар для Littleway
 
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 44
Благодарности: 6/3
Littleway Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
насчет камри согласен, а вот про теану сомнительно
Старая Теана действительно не угоняема, а по новой регулярно идут сводки. Это собствено меня остановило и после угнаной Хонды заставило вернуться к Рено.
Littleway вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:02   #37
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
прежде всего брендом
Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд Вам это наверное на форуме ниссановодов рассказали. Там живо обсуждается, что Рено сильно обидело Ниссан, начав продавать Алмеру Классика в Мексике под названием Рено Скала. Видимо они не знают, что она еще как Самсунг СМ3 продается, иначе бы еще сильнее расстроились
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:35   #38
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 58
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд
Может это и смешно, но в нашем сознании действительно Ниссан более премиальный бренд нежели Рено. В России Ниссан асоциируется с Patrol, Maxima и т.д., а Рено пока что с Logan. Поэтому при прочих равных условиях продаваться будет лучше Ниссан. Рено будут брать либо отъявленые почитатели этой марки, либо организации за откаты.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2010, 10:50   #39
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Рено в россии - это Логан и еще долго останется им. Рено само довело своей политикой до этого. Но если такая политика приносит ей бабло, то по-моему все правильно с точки зрения бизнеса.
А теана - классная машина. Пока вживую Латтитьюд не увидел - что лучше не буду говорить, а то Дастер на картинке мне тоже понравился... а в жизни - отстоище.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 12:13   #40
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд
Ниссан в сознании миллионов - это японец.
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России.
Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!).

Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу...
Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:05   #41
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Ниссан в сознании миллионов - это японец.
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России.
Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!).

Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу...
Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли.
Ниссан Максима давно забытое название, половина ниссановодов не знает, что такая машина была. Также как и Патруль, давно не пользующийся популярностью ни у кого, кроме "пробитых" джиперов. Для большинства рядовых автомобилистов Ниссан асоциируется с Кашкаем и Алмерой Классикой. Причем, многие прекрасно знают откуда происходят эти "японские" автомобили.
Что касается японского качества, то в последнее время почти не слышно от клиентов этого аргумента. И виной этому не Гон, а множественные скандалы с надежностью автомобилей из страны восходящего солнца, и прежде всего с Тойотой. Информация становится доступней, и приходит к людям быстрее. Когда по телевизору через день рассказывают, что отзывается очередной миллион автомобилей, а сосед по гаражу говорит, что на его Тойоте что-то пришлось делать по гарнтии, то у людей невольно закрадывается сомнение, насколько верны легенды. Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW. Но это пока от относительно малого количества новых машин на рынке. Эта легенда также отомрет сама собой, особенно этому поможет новая 7-ми ступенчатая DSG. В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом.
Я более 15 лет в автобизнесе, и вижу, что за это время не пошатнулся имидж только у "большой немецкой тройки": Ауди, БМВ и Мерседес. И то, не благодаря надежности, а благодаря тому, что они продолжают сохранять свою сатусность. Типа того, что надежность уже не та, но "крутизна" то осталась.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2010, 16:14   #42
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ниссан у нас премиум-бренд
Что такое премиум, если говорить об а/м?
Вопрос вообще интересный, где граница "премиум" и "не премиум" (с бюджетниками то все понятно): тип Логан - Поло седан.
Достаточно давно прочитал одну статейку (и сохранил):
Что пишут "специалисты":
Цитата:
… Понятие «премиум-сегмент» — относительно новое, производители автомобилей стали активно им пользоваться лишь последние пять лет. До этого те машины, которые мы сегодня относим к премиум-сегменту, считались просто престижными, дорогими или люксовыми.
Официального определения того, что такое премиум-сегмент, не существует. Это чисто потребительская категория, обозначающая элитные автомобили вне зависимости от их класса.
Из тех марок, что официально представлены на российском рынке, к премиум-сегменту относятся: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Maybach, Mercedes-Benz, Mini, Rolls-Royce, Saab, Volvo. Кроме того, в премиум-сегмент входят все производители дорогих и эксклюзивных спортивных автомобилей, вроде Porsche, Lotus и Lamborghini…
Как-то трудно согласиться … Тот же ауди еще лет 25 назад производил сотку, которую Джереми Кларксон назвал "авто для сельского учителя". BMW копейка (например 116i) или Ауди А3 базовая и очень популярная в Европе и сейчас на премиум не тянут.
То есть премиум - это однозначно далеко не всегда марка а/м
Цитата:
Это не догма, а официальное позиционирование марок их компаниями-владельцами, с которым покупатель вправе считаться или не считаться. Подразумевается, что принадлежность автомобиля к премиум-сегменту означает, что он наделен рядом экстраординарных качеств, например, выдающимися динамическими характеристиками, высочайшим качеством изготовления и сборки, роскошной отделкой салона, передовыми техническими достижениями, эффектным дизайном и пр. Набор этих качеств соответственно диктует высокую цену на автомобили. А высокая стоимость отчасти объясняет, почему доля автомобилей премиум-сегмента на мировом рынке вообще и на российском в частности невелика и колеблется в диапазоне 5-10% — большинству покупателей такие машины просто не по карману. Кроме того, тиражи некоторых эксклюзивных моделей искусственно ограничены, иначе они просто перестают быть эксклюзивными.
Андрей Ежов, редактор отдела «Автомобили» газеты «За рулем — Регион» (Москва)
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:29   #43
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW
А как дела с ликвидностью ?
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше.
как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д.
Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.)
Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема.

Последний раз редактировалось fox; 16.09.2010 в 18:22.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:45   #44
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Для меня понятие премиум-бренда применимо только к крупносерийным маркам - Мерсы, БМВ и Ауди. Как бы туда не рвались всякие Лексусы, им до них далеко, и по престижу тоже. Несмотря на то, что качество и надёжность немцев далеко не те - это общая мирова тенденция.

А всё что выше премиума - это мелкосерийные дорогие авто, ну типа Поршей и Бентли. И дальше уже штучные марки.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:23   #45
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
А как дела с ликвидностью ?
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше.
как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д.
Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.)
Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема
.

В России разве есть какая-либо надежная статистика о ценах на подержанные автомобили по отношени к цене нового? У меня только, что продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже, чем она покупалась три года назад. Вот я сижу и думаю, не то машины теряют в цене, ни то нет...

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Что такое премиум, если говорить об а/м?
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …
Я бы написал короче. Премиальный продукт является таковым, если покупатель готов заплатить за бренд (имидж) больше чем за сам товар.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 16.09.2010 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
renault, satis, vel, наследника, показала


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реклама Renault Aleksey-F Renault. 62 13.10.2016 18:05
Renault Latvia & Club-Renault4x4, Riga 20-22 августа. KotLV Планирование встреч 121 20.08.2010 10:19
Renault увеличивает свои производственные мощности, Выпуск Renault Sandero в Москве Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 22 17.03.2010 09:41
Юбилеи Renault Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 02.02.2010 15:14


Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4