Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Маркман Э.В. 12.08.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 70340)

Вот именно. Поэтому, не исключено повторение ситуации с American Motors. ;)

Сложно проводить паралели между Ниссан и Американ Моторс. Американ Мотрос хоть и была образована в результате слияния прославленных Нэш, Хадсон и Кайзер-джип, проигрывала большой тройке по объемам производства и по ширине модельного ряда, а японцам по цене автомобилей. Рено купило АМС в тот момент, когда американская компания испытывала падение продаж, ее отказались кредитовать банки, а в мировой экономике царил кризис, вызванный нефтенным эмбарго. Проблема усугубилась еще тем, что АМС была вынуждена продать доходное подразделение по производству оборонной техники, т.к. американское правительство не могло допустить контроля над важным поставщиком со стороны компнии Рено, принадлижащей иностранному государству. У самого Рено дела шли тоже не очень хорошо, пиком кризиса стала гибель от руки терориста генерального директора Жоржа Бесса. Для преодоления внутренних проблем Рено продало АМС Крайслеру, а само Рено впоследствии было приватизировано и перестало быть государственной компании. Историки считают, что если бы у руководства Рено остался ся бы Ж.Бесс, то он бы не допустил продажи американских активов.
Ниссан в отличие от Американ Моторс в момент образования Альянса с Рено уже был одним из крупнейших мировых производителей, причем бОльшим, чем протянувшее руку помощи Рено. Хоть Ниссан и испытывал финансовые проблемы, и на дворе опять были не лучшие времена для японской экономики, у него не было таких трагических проблем с модельным рядом как когда-то у АМС. Ведь приобретя Американ Моторс, Рено было вынуждено заменить американские машины на свои, под брендом АМС продавался только один автомобиль, все остальное шло как Рено или Джип.
С Ниссаном все было по другому, надо было избавляться от долгов и неэфективного управления, а не от модельного ряда. Даже масштаб сделок несопоставим. 49% АМС достались Рено в 1980-82 годах примерно за 300 млн. долларов, за 44,3% Ниссан в 1999 году заплатили 5,4 млрд. Альянс Ниссан-Рено уже доказал свою состоятельность, сам Ниссан один из главных активов Рено. Маловероятно, что это объединение каким-либо образом повторит судьбу Американ Моторс Корпорейшен. Скорее всего альянс продолжит расширяться, и наиболее вероятным полноправным участником станет Даймлер. Кстати. 15% Рено принадлежат Ниссану.

Управленец Колеса 14.08.2010 02:57

В Англии (наверное, и во всей Европе) Колеос уступает конкурентам из-за более дорогой эксплуатации. Даже самый экономичный турбодизель, с которым он там продается, хуже по расходу топлива и по выбросам, чем у конкурентов, а за это там надо прилично платить. Поэтому считается, что цена Колеоса за три года падает с 24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз. Невыгодно брать такой автомобиль. Для сравнения считается, что БМВ Х1 упадет с 30 (в максималке) до 12,6 тфс - намного меньше 3 раз. Не говоря о Фольксваген Тигуане, у которого соответствующие цифры 28,1 - 14,1 тфс. Так что экономика все определяет (там).

Lazycat 14.08.2010 11:26

Управленец Колеса,

Не по теме...


smf 14.08.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от Управленец Колеса (Сообщение 70586)
24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз

Можно подробнее по показателю?

Управленец Колеса 15.08.2010 23:37

Это очень (мне кажется) субъективные выводы тамошнего аналитика. Что есть, так это то, что англичане считают французские машины ненадежными. Правда, к Колеосу отношение неплохое, т.к. Ниссан Х-Трейл, многое от которого у Колеоса, там уважают. Плюс корейское изготовление считается большим плюсом (сори за тавтологию). Тем не менее, имеет место то, что я раньше написал.
Для smf - Тфс - это тыс. фунтов стерлингов.

Lazycat 16.08.2010 00:42

Управленец Колеса, Я наблюдал другую картину в Англии. Там ПОЛНО французов, в разы больше, чем японцев. А Колеоса нет практически.
Да, икстрейлов там тоже не особо.

Excalibur 16.08.2010 10:44

Тем временем я наблюдаю в железке уже 5ых Колеосов, не считая своего :pardon:

максич 16.08.2010 11:57

был в париже 2 дня в эти выходные. Видел всего одного коляна. А вообще они молодцы пежо, рено и ситры одни на улицах. изредка мерсы маленькие - а класс или смарт. Немцев мало. Япошек немного.

Борис 16.08.2010 14:20

Не знаю - что хорошо для владельцев Колеосов - свернут производство или оставят?.
Если свернут -то как сказали выше -будут раритетами машины ( лишь бы зап. части были), если не свернут - тоже не плохо....

Управленец Колеса 18.08.2010 01:02

Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.

Маркман Э.В. 18.08.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Управленец Колеса (Сообщение 71088)
Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.

Был же официальный ответ от Рено, что призводство Колеоса не будет прекращено. Журналисты в очередной раз бредят. Так что запчасти прдолжим получать от Колеоса, хотя они мало чем отличаются от запчастей Самсунга QM5.

alexus 19.09.2010 20:30

неужели всё?
 
Доброго времени суток. я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.

ilejn 19.09.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от alexus (Сообщение 75901)
я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.

Смотря что Вы прочитали.

Такие слухи уже возникали, потом их опровергали.
Относится ли прочитанное Вами к уже опровергнутому, можно будет сказать, если дадите ссылку.

alexus 19.09.2010 20:48

Renault: la Laguna restyling al Salone di Parigi. Allo studio anche lo stop di produzione per la Koleos?

GERR 19.09.2010 21:22

Цитата:

pubblicato: martedì 10 agosto 2010 da Dario Montrone
Да, это именно та новость, которую уже "отменили".


Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4