Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Negator 14.06.2017 16:15

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296491)
любая кнопка расположенная в невидимой зоне,кроме электрорегулировки сидений,априорити не может быть эргономичной. рено съэкономило-а вы с пеной рта доказываете,что это идеально!!! ))) когда кнопки стеклоподъёмников в рено ставят не на ручках дверей,а как в самопальных жигулях около кулисы-владельцы тоже убеждают,что это удобно и недалеко тянутся от кпп. в сотнях авто всё давно придумано и зделано по людски,а французы всегда выёживаются и делают всё вопреки логике,здравому смыслу и эргономике.

Да нет. Это лишь говорит о том, что вы зачем то ищите проблемы там где их нет :)
Мне лично похрену где кнопки располагаются. Сел в авто, изучил и пользуешься. Все. Сел в Колю - одно. Сегодня же пересел в Ларгус - там другое. Потом в Фокус - третье. Да какая разница?
Вам же не надо вставать с места, что бы сделать что то? Ну и все, значит все под рукой и в пределах ваших возможностей. А все остальное это уже личные предпочтения и "тараканы". Как говорится, с жиру бесятся :)

QJura 14.06.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296491)
на ручках дверей

Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

И в чем тогда электрорегулировка сидений провинилась, что её можно убрать с глаз, а подогрев нельзя?
Вот нет индикации подогрева водителя - согласен, это минус!

Negator 14.06.2017 16:28

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296493)
Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

Да ладно, не придирайтесь. Понятно же что имелась ввиду не сама ручка, а ее продолжение. Где обычно кнопки и расположены :)

А так то да, можно найти массу личных "фу", "бе" и "кака" в любой машине.

Мне вот у Ауди цена не нравится :) Давно же ведь придумали хорошие машины и не по конской цене. Нет, выпендриваются до сих пор некоторые :))))

Negator 14.06.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296493)
Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

И в чем тогда электрорегулировка сидений провинилась, что её можно убрать с глаз, а подогрев нельзя?
Вот нет индикации подогрева водителя - согласен, это минус!

У водителя нормально. Попа - лучший индикатор :)

QJura 14.06.2017 16:42

Не придираюсь!
Но что-то я не пойму - где обычно расположены кнопки?
Renault Koleos 2008, 2009, 2010, 2011, suv, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Audi Q5 2016, 2017, suv, 2 поколение, FY технические характеристики и комплектации

добавлено через 2 минуты
Ну вот сейчас увидел, что Koleos2 ещё и ручку с двери убрали (((
Renault Koleos 2017, suv, 2 поколение технические характеристики и комплектации

Plukh 14.06.2017 16:48

Для меня лично сиденья в Колеосе - абсолютно худшие из всех, какие я имел возможность пробовать. Если что, то лучшие - опять-таки, лично для меня - были в Вольво XC70, жаль, так и не успел я его купить до окончания производства :-(. Так что предположить, что стало ещё хуже - лично я не могу, нет. В остальном - надо всё-таки дождаться и пощупать машину. Мне лично пока салон и приборная панель скорее нравятся, чем нет - плохо только, что в топовой комплектации опять нет матерчатой опции - на мой взгляд, кожа - любая кожа - это ужасно и по ощущениям, и по практичности.

Movik 14.06.2017 18:02

Виктор!
Я, скорее всего, буду перешивать салон из "кожи молодого дермантина" на алькантару или велюр. У нас фирма делает это замечательно. И цена приемлемая.

сергей Q5 14.06.2017 18:39

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296493)
Простите, где?
На ручке двери, чтобы при открытии двери заодно и стекло открылось??
Что-то на Q5 такого не наблюдаю...
Можно образец вашего "идеала" в студию!

И в чем тогда электрорегулировка сидений провинилась, что её можно убрать с глаз, а подогрев нельзя?
Вот нет индикации подогрева водителя - согласен, это минус!

завтра заеду на стоянку и сделаю фото и двери и сидения и подогрева,только не с каталогов,а с реального авто,в котором и постоянный водитель(я),и любой человек садится и без инструкции,за 1 минуту во всём разбирается и пользуется не думая.и ещё,ауди ку 5-это не идеал,а такое же железо как и рено,только если в ней есть минусы,несмотря на цену авто,я не скрываю,и всегда об этом говорю(зайди на форум q5 и почитай мои посты и претензии),но почему то владельцы здесь настолько ослеплены чудом инженерной мысли,что стыдно признаться про такие явные косяки производителя

Livonetc 14.06.2017 18:51

сергей Q5,
Сергей.
Я не идеальный водитель.
Мне крайне некомфортно отвлекаться взглядом от дорожной обстановки.
Потому мне удобны решения благодаря которым я могу использовать возможности автомобиля не отвлекаясь.
К примеру идеальным решением управления звуком для меня является джостик Колеос.
Не нужно мне видеть необходимую кнопку, достаточно выработать навык.
Колеос первого поколения весьма удобен.
Люблю комфорт, удобство и безопасность.
Было бы больше денег возможно и автомобиль был бы другой.
Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию.
Вот и разбираем по косточкам за что столько платить.

сергей Q5 14.06.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 296501)
сергей Q5,
Сергей.
Я не идеальный водитель.
Мне крайне некомфортно отвлекаться взглядом от дорожной обстановки.
Потому мне удобны решения благодаря которым я могу использовать возможности автомобиля не отвлекаясь.
К примеру идеальным решением управления звуком для меня является джостик Колеос.
Не нужно мне видеть необходимую кнопку, достаточно выработать навык.
Колеос первого поколения весьма удобен.
Люблю комфорт, удобство и безопасность.
Было бы больше денег возможно и автомобиль был бы другой.
Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию.
Вот и разбираем по косточкам за что столько платить.

повторюсь ещё раз,но деньги не всегда показатель что в авто нет эргономических проё...ов. и я не сравниваю рено с ауди,так как при 5кратной разнице в цене-это не корректно. и в колеосе есть положительные моменты(почему я его тоже купил),но некоторые вещи меня удивляют,о чём я сейчас и спорил. Если поставить выключатель света в своей квартире на уровне пяток и приходя каждый день домой на автомате включать свет и говорить,что это мне привычно и удобно-это совсем не значит,что это для постороннего нормального человека привычно и правильно(при том что выключателем света в своих квартирах все пользуются). Как то так))

QJura 14.06.2017 20:00

сергей Q5,
Сергей я думаю половина участников форума с радостью пересядет на Q5 со всеми его косяками и я в том числе, но пока приходится говорить о косяках Колеоса, и пока я вижу, что кнопка подогрева на самом сидении которое и подогревается - это не косяк, а удобство. Вам же удобно там же управлять электроприводом сидения. А вот то куда они воткнули подогрев задних пассажиров у нового Колеоса - у меня сильное разочарование и выше я объяснил ситуацию при которой - это реальный косяк(

Со стеклоподъёмниками я реально не понял, вроде всё там же расположено... напрошусь к коллегам посидеть ))

AlexandrPolonsky 14.06.2017 22:45

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 296503)
сергей Q5,
.... кнопка подогрева на самом сидении которое и подогревается - это не косяк, а удобство. ...

По поводу кнопки подогрева сиденья - я считаю, что в Колеосе-1 (всех фазах) - очень неудобно.
В самом деле - индикации включенного подогрева водительского сиденья - нет, только по ощущениям зада и спины водителя. А кнопку можно случайно зацепить, когда вылезаешь из машины.
По пассажирскому сиденью - индикация есть, но уровень нагрева не показывается, пассажиру эта индикация не видна.
На Лагуне-3 все было сделано "по уму" - на панели приборов воителя были индикаторы включения нагрева двух сидений (то есть водитель видел, а не ощущал - включен ли нагрев его сиденья), пассажир этот индикатор видел и на индикаторах был уровень нагрева.

Владимир Трохин 14.06.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 296498)
Для меня лично сиденья в Колеосе - абсолютно худшие из всех, какие я имел возможность пробовать. Если что, то лучшие - опять-таки, лично для меня - были в Вольво XC70, жаль, так и не успел я его купить до окончания производства :-(. Так что предположить, что стало ещё хуже - лично я не могу, нет. В остальном - надо всё-таки дождаться и пощупать машину. Мне лично пока салон и приборная панель скорее нравятся, чем нет - плохо только, что в топовой комплектации опять нет матерчатой опции - на мой взгляд, кожа - любая кожа - это ужасно и по ощущениям, и по практичности.

Кресло в Вольво и правда удобные:), ну по поводу кожи скажу честно, если нет вентиляшки то ну её на.... Тряпка намного удобнее и не греется так как кожа на солнышке. Ну и кожа коже тоже рознь.

fedot 15.06.2017 07:30

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296502)
я не сравниваю рено с ауди,так как при 5кратной разнице

Это когда Q5 стоила 10 лямов? ;)

Movik 15.06.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 296501)
сергей Q5,
Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию.
Вот и разбираем по косточкам за что столько платить.

У меня стояла та же задача. С той разницей, что у меня уже есть авто д"ругой ценовой категории" и я чётко понимаю стоимость комфорта в "другой ценовой категории". Путём нехитрого сравнения получилось, что при почти одинаковых размерах с Туарегом, в Колеосе-2 отсутствует пневма (а она есть не у всех Туарегов) и трёхлитровый мотор. Зато есть светодиодная оптика (у Туарега эта опция стоит 150 круб), средний расход 6л/100км (у Туарега меньше 10 не получилось), меньшая стоимость владения (страховка, налог, ТО и т.п.). И самый главный российский плюс - отсутствие косых взглядов окружающих и страстное желание "насолить буржую". Ведь Рено - народный автомобиль;). А о его антинародной цене никто не догадывается:cray:
И ещё. Про неудобство отвлекаться от дороги на кнопки. Привычка к Рено (почти 16 лет:yes2: ) приучила руки к определённой логике расположения органов управления. Боялся, что Фольксваген будет непривычен и неудобен. Так и случилось. Но через пару месяцев всё улеглось, мышечная память загрузилась новым алгоритмом движения конечностями и дискомфорт прошёл. Так что, не волнуйтесь!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4