Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

vasko 16.06.2017 16:24

Не по теме...


Plukh 16.06.2017 16:55

Не по теме...



добавлено через 45 секунд
А по делу мне больше нечего сказать, пока машину вживую не увижу и не пощупаю основательно :-)

KotLV 16.06.2017 17:52

сергей Q5, Бан на неделю за нарушение пунктов 2.5.2 и 2.19.
Повторное аналогичное высказывание приведет к пожизненному бану исходя пункта 2.20.

Kustol 16.06.2017 20:29

Мне очень нравился Колес. Надеюсь новыи будет лучше.

himik56 17.06.2017 01:45

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 296564)
Мне очень нравился Колес. Надеюсь новыи будет лучше.

Век кибернетики.... Модели очень быстро устаревают. Это не жигули- 40 лет на конвеере,
хочешь не хочешь, а новую модель нужно выкатывать на рынок, бывает что и не лучше...

KotLV 19.06.2017 20:34

Тему частично почистил. Флуд перенесу позже.
Вован Питер, tarasik34, ok_ Пока предупреждение в соответсвии с Пунктом Правил 2.19.

Kustol 20.06.2017 13:55

А что все про интерьер...А как у нового с ходовои, движком, расходом. В моем постоянно "летел" бензонасос, стоики стабилизатора, подрамник, кардан, аккумулятор, задние амортизаторы. Пресловутый "стук сзади". Скрып задних сидении... Вои вариатора. Как в новом?
Укрепили, починили?

KotLV 20.06.2017 13:59

Ну кто же его знает. Тут только время покажет. Реальных владельцев по пальцам можно пересчитать.

igorgn 20.06.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 296641)
В моем постоянно "летел" ..., стоики стабилизатора, подрамник, ...задние амортизаторы. ... Как в новом?
Укрепили, починили?

Почти та же хрень. В этом году поменял второй раз стойки стабилизатора (и года не отходили), амортизаторы по кругу. Всё, отпуска снова не видать, бабло улетело... :cray:
Не бывает таких машин, которые не ломаются. А с сегодняшним качеством летят все марки. Нужно только гарантию продержаться, а после начать доить владельца. Ну и намекать, что пора новую брать.

fedot 20.06.2017 14:30

У меня пробег почти 100 тысяч я пока только одну стойку стабилизатора поменял.

Papelatz 20.06.2017 17:03

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 296641)
А что все про интерьер...А как у нового с ходовои, движком, расходом. В моем постоянно "летел" бензонасос, стоики стабилизатора, подрамник, кардан, аккумулятор, задние амортизаторы. Пресловутый "стук сзади". Скрып задних сидении... Вои вариатора. Как в новом?
Укрепили, починили?

У меня чуть больше 60 пробег, ничего не менял из перечисленного. Воя нет, стука сзади вроде нет, но послушаю специально :)

himik56 20.06.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 296644)
Почти та же хрень. В этом году поменял второй раз стойки стабилизатора (и года не отходили), амортизаторы по кругу. Всё, отпуска снова не видать, бабло улетело... :cray:
Не бывает таких машин, которые не ломаются. А с сегодняшним качеством летят все марки. Нужно только гарантию продержаться, а после начать доить владельца. Ну и намекать, что пора новую брать.

на 70 тыс поменял пер стойки стабилизатора на оригинал ниссан(брал у дилера ниссан),
сейчас 120 тыс пробег, пока не стучат.
Так же поменял правую опору в сборе с подшипником на 80 тыс и
и обе шаровые так же на 80 тыс
считаю что подвеска достаточно надежная

Negator 20.06.2017 17:39

Пробег почти 230 тысяч.

Все зависит от эксплуатации и дорог.
Если только по городу типа Москвы или Питера и изредка на дачу - то ходовая вполне себе нормальная.
А если дороги как в Ярославле или вообще проселочные - то тут уже жаловаться бесполезно, надо полноценный внедорожник брать. Я вот об этом задумался. Но денег нет.
На своем рычаги два раза в год меняю. Жопа с дорогами на работе полная. Сайлетнблоки подрамника переднего тоже менял.
А вот стойки амортов стоят родные. Но уже убитые, надо по кругу менять. Но все деньги сожрет сейчас замена тормозов по кругу. Тоже специфика дорог. Грязища, все забивается, суппорта надо профилактировать.
Машина то хорошая, условия блин не самые лучшие. Плюс дизель еще тяжелее в передке, нагрузка больше при разбитой дороге.

Поэтому второй Колеос мной пока даже не рассматривается, хоть и очень интересен в целом. Плюс еще вариатор к дизелю впихнули. Вообще печаль для меня.

E'gen 20.06.2017 18:54

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 296641)
А что все про интерьер...А как у нового с ходовои, движком, расходом. В моем постоянно "летел" бензонасос, стоики стабилизатора, подрамник, кардан, аккумулятор, задние амортизаторы. Пресловутый "стук сзади". Скрып задних сидении... Вои вариатора. Как в новом?
Укрепили, починили?

Если они действительно на старую подвеску поставили новый более тяжелый кузов, то она, ес-сно, будет быстрее выходить из строя. С другой стороны, "умирающие" быстрее всего детали, к счастью, стОят сущие копейки.
В остальном, первый Колеос, начиная с фазы-2, просто беспроблемная машина. В новом, к счастью, двигатели остались старые, вариатор, надеюсь, как минимум, не хуже старого. Остальное покажет только опыт эксплуатации.

Mikec 21.06.2017 06:33

Боюсь ошибиться, но мне кажется, что по технике отличий от Ниссана ещё меньше, чем во внешности. Поэтому ответы на вопросы по надёжности и ходимости надо искать у ниссановодов. Всё идёт к максимальной унификации и снижению себестоимости. Той плавности хода, за который мы любим свой автомобиль, уже не будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4