|
Не по теме... добавлено через 45 секунд А по делу мне больше нечего сказать, пока машину вживую не увижу и не пощупаю основательно :-) |
сергей Q5, Бан на неделю за нарушение пунктов 2.5.2 и 2.19.
Повторное аналогичное высказывание приведет к пожизненному бану исходя пункта 2.20. |
Мне очень нравился Колес. Надеюсь новыи будет лучше.
|
Цитата:
хочешь не хочешь, а новую модель нужно выкатывать на рынок, бывает что и не лучше... |
Тему частично почистил. Флуд перенесу позже.
Вован Питер, tarasik34, ok_ Пока предупреждение в соответсвии с Пунктом Правил 2.19. |
А что все про интерьер...А как у нового с ходовои, движком, расходом. В моем постоянно "летел" бензонасос, стоики стабилизатора, подрамник, кардан, аккумулятор, задние амортизаторы. Пресловутый "стук сзади". Скрып задних сидении... Вои вариатора. Как в новом?
Укрепили, починили? |
Ну кто же его знает. Тут только время покажет. Реальных владельцев по пальцам можно пересчитать.
|
Цитата:
Не бывает таких машин, которые не ломаются. А с сегодняшним качеством летят все марки. Нужно только гарантию продержаться, а после начать доить владельца. Ну и намекать, что пора новую брать. |
У меня пробег почти 100 тысяч я пока только одну стойку стабилизатора поменял.
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас 120 тыс пробег, пока не стучат. Так же поменял правую опору в сборе с подшипником на 80 тыс и и обе шаровые так же на 80 тыс считаю что подвеска достаточно надежная |
Пробег почти 230 тысяч.
Все зависит от эксплуатации и дорог. Если только по городу типа Москвы или Питера и изредка на дачу - то ходовая вполне себе нормальная. А если дороги как в Ярославле или вообще проселочные - то тут уже жаловаться бесполезно, надо полноценный внедорожник брать. Я вот об этом задумался. Но денег нет. На своем рычаги два раза в год меняю. Жопа с дорогами на работе полная. Сайлетнблоки подрамника переднего тоже менял. А вот стойки амортов стоят родные. Но уже убитые, надо по кругу менять. Но все деньги сожрет сейчас замена тормозов по кругу. Тоже специфика дорог. Грязища, все забивается, суппорта надо профилактировать. Машина то хорошая, условия блин не самые лучшие. Плюс дизель еще тяжелее в передке, нагрузка больше при разбитой дороге. Поэтому второй Колеос мной пока даже не рассматривается, хоть и очень интересен в целом. Плюс еще вариатор к дизелю впихнули. Вообще печаль для меня. |
Цитата:
В остальном, первый Колеос, начиная с фазы-2, просто беспроблемная машина. В новом, к счастью, двигатели остались старые, вариатор, надеюсь, как минимум, не хуже старого. Остальное покажет только опыт эксплуатации. |
Боюсь ошибиться, но мне кажется, что по технике отличий от Ниссана ещё меньше, чем во внешности. Поэтому ответы на вопросы по надёжности и ходимости надо искать у ниссановодов. Всё идёт к максимальной унификации и снижению себестоимости. Той плавности хода, за который мы любим свой автомобиль, уже не будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4