Цитата:
. рено колеос у официалов у нас стоил 22-28 000. Вот как мне сравнивать по цене лично для моего кармана,и наших цен???? |
Согласен с Михаилом - к кнопкам привыкаешь быстро. А вот с креслами всегда проблема, тут никакая привычка не поможет, если неудобно. Насчёт кожи - на любителя. Мне больше тряпка нравится.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что есть на сегодняшний день, ценник на q5 3115000 самая дорогая позиция в прайсе на "базу", 2169000 на колеос 2. |
я вот пересел с Колеоса на Q5. Что там не испытывал забот с кнопками, что здесь. Но что реально напрягает в Q5, так это отсутствие ограничителя скорости. Утомляет на контроль скорости постоянно отвлекаться. никак не привыкну (уже год). И фонарь заднего хода у кушки еле-еле ))
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что, всё мимо. Предлагаю закончить, так как вы всё знаете и никогда не признаетесь, что неправы. И гавном поливаете здесь машины регулярно, которыми владеют почти все здесь на форуме. Вы думаете к вам здесь будут нормально относится? |
Цитата:
|
Ох давно же я здесь не был. Всем привет! Чуть почитал вас. Как по мне так Q5 вообще не машина, если уж брать премиум то не такой! Последние лет 5-6 вы знаете , что езжу не на Калеосе , а на премиуме разном из высшего сегмента. Тут повезло покататься денёк на новом Калеосе в максималке бензин. Что могу сказать: отличная машина за эти деньги. Очень много изменений в лучшую сторону и приближений по многим позициям к премиуму. Теперь мой старшенький сынок рассматривает для покупки. Не буду подробно описывать все свои ощущения по нему, но все же машина очень понравилась. Есть конечно один очень жирный минус!!!! Даже наижирнейший! Так как последние годы езжу на Х5 а теперь Х6, то очень уж он заметен: Совершенно пустой руль!!!! Я могу все в нем стерпеть и понять: разгон, сиденье И так далее , но машина реально не рулится, хотя я понимаю, что хотеть от неё этого нельзя. Просто со всеми Ее прекрасными изменениями хотелось бы этого - но его не произошло!!! Значит буду считать , что это отличная машина не для активной езды.
Это мои короткие ощущения. Брать сыну все равно будем. |
Цитата:
|
Из личного опыта. Экспериментировал с попогрейкой пассажира зимой. На сколько я понял, если обогрев включен, а пассажира нет, то и обогрев отключается. Получается вроде как обогрев заведён через датчик присутствия пассажира на сиденье.
|
Именно так
|
Лично мной кнопки крутилки и тп и тд используются как в медицинском тесте - дотронуться кончиком пальца до кончика носа с закрытими глазами.
Те функции которые не смогу активизировать подобным образом в большинстве случаев включаю остановившись. Вот как раз возможность пользоваться не глядя для меня и является элементом правильной эргономики. Зрение 100 % использую на вождение. Ну не Шумахер и не Македонский. По поводу информативности руля. Вроде на 2м Колеос информативность лучше чем на первом? Хотя для меня ценность Колеос в комфортном перемещении семьи в основном по трассе на значительные расстояния. В городе как использовал так и буду использовать маленькие по габаритам машинки. Бумеры они известно драйвовые зажигалки. Колян он их другой категории. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4