Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

сергей Q5 15.06.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 296510)
Это когда Q5 стоила 10 лямов? ;)

мне цены в рублях ну не интересны. ауди покупал в 2013году (пригонял(1500$),растомаживал(24000$),платил конченый утилизационный сбор придуманный на свой карман президентом(5500$) с учётом всех расходов обошёлся около 91 000;(такой же авто у официалов,но без панорамы и 20х колёс стоил 108 000$
. рено колеос у официалов у нас стоил 22-28 000. Вот как мне сравнивать по цене лично для моего кармана,и наших цен????

владимир1 15.06.2017 12:35

Согласен с Михаилом - к кнопкам привыкаешь быстро. А вот с креслами всегда проблема, тут никакая привычка не поможет, если неудобно. Насчёт кожи - на любителя. Мне больше тряпка нравится.

сергей Q5 15.06.2017 13:02

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 296513)
Согласен с Михаилом - к кнопкам привыкаешь быстро. А вот с креслами всегда проблема, тут никакая привычка не поможет, если неудобно. Насчёт кожи - на любителя. Мне больше тряпка нравится.

я на колеос неделю поездил на тряпке,но психанул и перешил передние сидушки в алькантару и боковинки в кожу. (5точке хуже не стало,) а визуально,ну совсем другое дело)))

bitty 15.06.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296512)
мне цены в рублях ну не интересны. ауди покупал в 2013году (пригонял(1500$),растомаживал(24000$),платил конченый утилизационный сбор придуманный на свой карман президентом(5500$) с учётом всех расходов обошёлся около 91 000;(такой же авто у официалов,но без панорамы и 20х колёс стоил 108 000$
. рено колеос у официалов у нас стоил 22-28 000. Вот как мне сравнивать по цене лично для моего кармана,и наших цен????

Занятные уроки арифметики из прошлого, граничащего с "прохладными историями".

Что есть на сегодняшний день, ценник на q5 3115000 самая дорогая позиция в прайсе на "базу", 2169000 на колеос 2.

sayrus 15.06.2017 13:08

я вот пересел с Колеоса на Q5. Что там не испытывал забот с кнопками, что здесь. Но что реально напрягает в Q5, так это отсутствие ограничителя скорости. Утомляет на контроль скорости постоянно отвлекаться. никак не привыкну (уже год). И фонарь заднего хода у кушки еле-еле ))

сергей Q5 15.06.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от bitty (Сообщение 296517)
Занятные уроки арифметики из прошлого, граничащего с "прохладными историями".

Что есть на сегодняшний день, ценник на q5 3115000 самая дорогая позиция в прайсе на "базу", 2169000 на колеос 2.

q5 рестайл в старом кузове и за 2 100 000 многие покупали за последние полгода. так что он дешевле колеоса получается))).

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 296518)
я вот пересел с Колеоса на Q5. Что там не испытывал забот с кнопками, что здесь. Но что реально напрягает в Q5, так это отсутствие ограничителя скорости. Утомляет на контроль скорости постоянно отвлекаться. никак не привыкну (уже год). И фонарь заднего хода у кушки еле-еле ))

а сигнал о превышении заданной скорости найдёшь в меню MMI

KotLV 15.06.2017 20:20

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296516)
я на колеос неделю поездил на тряпке,но психанул и перешил передние сидушки в алькантару и боковинки в кожу. (5точке хуже не стало,) а визуально,ну совсем другое дело)))

Интересно, как сидя на кресле можно увидеть, что визуально стало лучше? Ту я вижу только 2 варианта, либо Вы не ездите на машине, либо второй... За второй Вам надо за премией идти.

сергей Q5 15.06.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 296535)
Интересно, как сидя на кресле можно увидеть, что визуально стало лучше? Ту я вижу только 2 варианта, либо Вы не ездите на машине, либо второй... За второй Вам надо за премией идти.

вот лично я сажусь в автомобиль с открытыми глазами,а ты? у меня светлый салон и любая влага попавшая на карты дверей(когда дверь в дождь открываю),вода с мокрого кулька положенного на сидение, после высыхания оставляет такие разводы,что кажется кто то обо..ал мне салон. после перетяжки на сидениях разводов больше нет. А за премией посылай не меня,я привык писать правду и в глаза,а если есть сомнения или претензии по поводу наличия у кого то автомобиля,то могу тебе выложить фото своих 3ёх авто с незаклеенными номерами калеос,ку5 и A6 allroad пробъёшь по базе(все оформлены лично на меня и номера на ауди последние 15лет ставятся при продаже со старого авто на новое. только если это будет правда-то извинись пожалуйста так же открыто как и обвиняешь меня.

fedot 16.06.2017 00:28

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296512)
мне цены в рублях ну не интересны. ауди покупал в 2013году (пригонял(1500$),растомаживал(24000$),платил конченый утилизационный сбор придуманный на свой карман президентом(5500$) с учётом всех расходов обошёлся около 91 000;(такой же авто у официалов,но без панорамы и 20х колёс стоил 108 000$
. рено колеос у официалов у нас стоил 22-28 000. Вот как мне сравнивать по цене лично для моего кармана,и наших цен????

У вас так красиво доллары равны евро, ;) а цену Колеосу вы не знаете. А ещё пригонять новую машину (меньше 3 лет) самому и расстаживать - это пардон дебилизм.
Так что, всё мимо.
Предлагаю закончить, так как вы всё знаете и никогда не признаетесь, что неправы.
И гавном поливаете здесь машины регулярно, которыми владеют почти все здесь на форуме.
Вы думаете к вам здесь будут нормально относится?

sayrus 16.06.2017 01:52

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 296519)
а сигнал о превышении заданной скорости найдёшь в меню MMI

не помогает )) особенно если быстро набираешь скорость. уже пару раз сигнал подтвердил, что я оштрафован ))

Злой 16.06.2017 07:56

Ох давно же я здесь не был. Всем привет! Чуть почитал вас. Как по мне так Q5 вообще не машина, если уж брать премиум то не такой! Последние лет 5-6 вы знаете , что езжу не на Калеосе , а на премиуме разном из высшего сегмента. Тут повезло покататься денёк на новом Калеосе в максималке бензин. Что могу сказать: отличная машина за эти деньги. Очень много изменений в лучшую сторону и приближений по многим позициям к премиуму. Теперь мой старшенький сынок рассматривает для покупки. Не буду подробно описывать все свои ощущения по нему, но все же машина очень понравилась. Есть конечно один очень жирный минус!!!! Даже наижирнейший! Так как последние годы езжу на Х5 а теперь Х6, то очень уж он заметен: Совершенно пустой руль!!!! Я могу все в нем стерпеть и понять: разгон, сиденье И так далее , но машина реально не рулится, хотя я понимаю, что хотеть от неё этого нельзя. Просто со всеми Ее прекрасными изменениями хотелось бы этого - но его не произошло!!! Значит буду считать , что это отличная машина не для активной езды.
Это мои короткие ощущения. Брать сыну все равно будем.

сергей Q5 16.06.2017 10:31

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 296539)
У вас так красиво доллары равны евро, ;) а цену Колеосу вы не знаете. А ещё пригонять новую машину (меньше 3 лет) самому и расстаживать - это пардон дебилизм.
Так что, всё мимо.
Предлагаю закончить, так как вы всё знаете и никогда не признаетесь, что неправы.
И гавном поливаете здесь машины регулярно, которыми владеют почти все здесь на форуме.
Вы думаете к вам здесь будут нормально относится?

Дебелизм,пардон, это было покупать авто у официалов. Ценообразование в украине не поддавалось никакой логике,да и сейчас стало лучше,но не так как у вас. Колеос в 10-11 году у нас стал более- менее продаваться из за адекватной цены и удачного снижения цены в $ по отношению к нацвалюте. А привоз из америки авто был выгоден,так как там он стоил в долларе практически стольво же как в европе,но в евро. Ну и мотор 3.0т к нам вна момент покупки авто к нам официально не завозился. И ещё: я не поливаю говном, а показываю недостатки конструкторов, свежим и не замыленным взглядом. Если человек долго чем то пользуется,то он ко многому привыкает и не может адекватно оценивать недостатки( да и достоинства тоже,так как к хорошему привыкаешь быстро). И ещё раз повторюсь, что клавиша обогрева без дублирования индикации расположенная в мертвой зоне в низу сидения- это откровенная экономия и прокол производителя. И как интересно ты выключаешь обогрев пассажира( если пассажир вышел,,а обогрев оставил включённым???). И где здесь эталон практичности и удобства?

Снейк 16.06.2017 10:57

Из личного опыта. Экспериментировал с попогрейкой пассажира зимой. На сколько я понял, если обогрев включен, а пассажира нет, то и обогрев отключается. Получается вроде как обогрев заведён через датчик присутствия пассажира на сиденье.

alx8319 16.06.2017 11:10

Именно так

Livonetc 16.06.2017 11:58

Лично мной кнопки крутилки и тп и тд используются как в медицинском тесте - дотронуться кончиком пальца до кончика носа с закрытими глазами.
Те функции которые не смогу активизировать подобным образом в большинстве случаев включаю остановившись.
Вот как раз возможность пользоваться не глядя для меня и является элементом правильной эргономики.
Зрение 100 % использую на вождение.
Ну не Шумахер и не Македонский.
По поводу информативности руля.
Вроде на 2м Колеос информативность лучше чем на первом?
Хотя для меня ценность Колеос в комфортном перемещении семьи в основном по трассе на значительные расстояния.
В городе как использовал так и буду использовать маленькие по габаритам машинки.
Бумеры они известно драйвовые зажигалки.
Колян он их другой категории.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4