Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Livonetc 12.07.2017 23:59

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297027)
Ничего подобного. Так сложилось, что я все три своих Колеоса покупал примерно по одной цене в евро - 24 тыс.
Так что буду ждать курса 83 RUB/EUR при условии неизменности рублевой цены. ;)

Я еще подешевле взял в конце ноября 13го.
Падение рупля и акционные скидухи не в счет.
Однако без скидок и по курсу 40 в начале 13го он стоил поболе 30ки.
И сейчас так же.

KVY1960 13.07.2017 12:18

Не по теме...

А по теме - что-то я из обзоров так и не понял - есть штатная стальная защита картера все же или нет?
И что с решеткой радиатора - надо будет опять сетку колхозить или тут уже получше, чем в первом было?

Вован Питер 13.07.2017 12:37

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 297039)

Не по теме...

А по теме - что-то я из обзоров так и не понял - есть штатная стальная защита картера все же или нет?
И что с решеткой радиатора - надо будет опять сетку колхозить или тут уже получше, чем в первом было?

Сетку лучше поставить. Как я понял зашита отдельно.

Papelatz 13.07.2017 16:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 297025)
На чей лимон? Он как стоил около 30 тысяч евро так и стоит. Я и другие форумчане не раз это писали. То, что курс рубля скачет последнее время это же не проблема производителя в евро зоне.

Проблема производителя в любой зоне: продать свой товар. Кто-то переносит производство в другую зону, а кто-то цены в два раза поднимает - ну, значит цели продать товар нет, а есть какие-то другие, маркетинговые.

fedot 13.07.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297040)
Сетку лучше поставить. Как я понял зашита отдельно.

Можно хоть один пример Колеоса без сетки с убитым в ноль радиатором?
Это где надо ездить, чтобы камни размером с 5 рублей постоянно ловить?
А про то как сетка уменьшает обдув радиатора я уже писал.
Были умники, которые в то не верят, но это их проблемы.

alx8319 13.07.2017 20:32

Каким образом сетка обдуву мешает?

KotLV 13.07.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 297045)
Проблема производителя в любой зоне: продать свой товар. Кто-то переносит производство в другую зону, а кто-то цены в два раза поднимает - ну, значит цели продать товар нет, а есть какие-то другие, маркетинговые.

Так никто цен не поднимал. Изменился курс рубля к евро.

Papelatz 14.07.2017 02:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 297050)
Так никто цен не поднимал. Изменился курс рубля к евро.

Это только одна из переменных, а ключевая - "степень локализации производства". Вам, наверное, трудно это осознать по причине полного отсутствия автомобильной промышленности в регионе.

Almazz 14.07.2017 09:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 297049)
Каким образом сетка обдуву мешает?

Не по теме...


KVY1960 14.07.2017 09:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297048)
Можно хоть один пример Колеоса без сетки с убитым в ноль радиатором?
Это где надо ездить, чтобы камни размером с 5 рублей постоянно ловить?
А про то как сетка уменьшает обдув радиатора я уже писал.
Были умники, которые в то не верят, но это их проблемы.

А можно хоть один пример Колеоса с перегретым из-за сетки радиатором? ;)
Я, наверное, из тех умников - 8-й год пошел как с сеткой и родным радиатором езжу...

А вот сетку, забитую пухом от одуванчиков видел неоднократно - так оттуда они даже просто на ходу вылетают, ну или на мойке легко смываются, а если бы ими соты радиатора забило?

Ну и про следы от камней и на бампере и на сетке я уже молчу...

KVY1960 14.07.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 297055)
ключевая - "степень локализации производства".

Ну так Колеос 2 совсем никак не локализован насколько мне известно. А импорт еще и всякими пошлинами и налогами облагается. Я так даже немного удивляюсь, как дилерам в таких условиях удалось цену в рамках прежней удержать.
Вон фаза 3 для рынка СНГ практически вся в РФ выпускалась, но ценник почему-то не сильно от фазы 1, поставляемой из Кореи, отличался.

KotLV 14.07.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 297055)
Это только одна из переменных, а ключевая - "степень локализации производства". Вам, наверное, трудно это осознать по причине полного отсутствия автомобильной промышленности в регионе.

Смысл что-то локализовать, если на всей территории ЕС одна ценовая политика, отсутствие каких либо пошлин и соответственно границ? Когда вообще не важно в какой стране куплена машина и где она будет регистрирована, когда гарантия действует в любой стране и цены на ТО примерно одинаковые. :) зарплаты только разные :)

fedot 14.07.2017 11:22

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 297057)
А можно хоть один пример Колеоса с перегретым из-за сетки радиатором?

Вентилятор никто не отменял.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 297049)
Каким образом сетка обдуву мешает?

Простым, потому что ячея мелкая.
Сетка на окне мешает прохождению воздуха?- Мешает.
Защитный экран для камина отражает горячий воздух? -Отражает.
И здесь тот же принцип. Конечно на скорости 100 км/час не сильно что-то будет влиять, а вот в городском режиме на малых скоростях будет.

ilexxey 14.07.2017 12:59

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 297059)
Вон фаза 3 для рынка СНГ практически вся в РФ выпускалась, но ценник почему-то не сильно от фазы 1, поставляемой из Кореи, отличался.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 14.07.2017 14:31

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 297059)
....
Вон фаза 3 для рынка СНГ практически вся в РФ выпускалась, но ценник почему-то не сильно от фазы 1, поставляемой из Кореи, отличался.

На фазу 3, произведенную в РФ, действовала система скидок, предусмотренная для отечественных машин.
Хотя "локализация" заключалась в том, что колеса прикручивали и еще немного что.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4