Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Scripio 21.08.2017 23:52

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297859)
Я не куплю Колеос 2 только по одной причине. Огромная потеря в стоимости при продаже через 5 лет. Так понятно?

Тогда ауди, бмв, мерседес даже не смотри, там потери будут гораздо больше даже через пару лет! :)

Scripio 21.08.2017 23:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297837)
Нет, не агентство "ОБС", а коллеги по работе, с которыми общаюсь постоянно.

а можно какой то конкретики? действительно интересно! у меня был бмв х3 российской сборки- никаких претензий ни к авто в целом, ни к качеству сборки.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297837)
По опциям (обязательным), даже не опциям, а ТТХ:
- двигатель не менее 170 л.с.;
- полный привод (или подключаемый, более-менее интеллектуальный);
- автомат не мене 6 ст. или вариатор (не важно);
- электрический ручник;
- кузов - светлый металлик с панорамной крышей;
- сиденья - кожа светлого цвета;
- электрическая регулировка кресла водителя и желательно и пассажира, подогрев;
- светодиодный головной свет и задние габариты;
- датчики дождя/света;
- передние и задние парктроники;
- камера заднего вида;
- навигатор (интегрированный) с возможностью подключения Айфона;
- диски 18';
- лобовое стекло с подогревом (или зона для дворников).
Кажется, ничего не забыл. Понятно, что зеркала должны складываться и подогреваться.

хороший список!

у меня требований меньше- двигатель не менее 200л.с., надежный автомат и машина должна хорошо рулиться. Все остальные плюшки это вторично. Колеос 2 ни по одному требованию не проходит.

E'gen 22.08.2017 00:15

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297867)
а можно какой то конкретики? действительно интересно! у меня был бмв х3 российской сборки- никаких претензий ни к авто в целом, ни к качеству сборки.

И в чем заключалась эта "сборка"? В том, что к полностью готовой машине прикрутили колеса и выбили ВИН. Даже покрасили её ещё в Германии.
Точно так же "собирали" на АФМ наши Колеосы. Поэтому претензий к ним и нет.

А в случае с Икс-Трейлами и прочими RAVами - сборка уже по-настоящему российская, со всеми её родимыми пятнами. Где-то в сети есть ролик с подробным сравнением "российской" Камри с её японским оригиналом - впечатляет.

Plukh 22.08.2017 02:39

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297868)
Где-то в сети есть ролик с подробным сравнением "российской" Камри с её японским оригиналом - впечатляет.

Для собираемых в России машин - качество, похоже, действительно не выдерживает никакой критики. Я видело аналогичный ролик для Тигуана (сравнивался пригнанный, по-моему, откуда-то из Восточной Европы и "местный"), тоже поразился. Хотя когда лично смотрел на Тигуан в салоне - никаких особых огрехов в сравнении с настоящими "немцами" не увидел, тот же Мультивэн местами тоже чуть кривоват был и зазоры могли б за 3.5 млн быть поменьше, да.

P.S. Я правда не понимаю претензий к Колеосу в плане его цены - он или заметно лучше аналогичных по цене моделей, или заметно дешевле аналогичных по комплектации и фичам (я и на бумаге, и лично успел посмотреть довольно много, собственно, почти все полноразмерные кроссоверы и полноприводные универсалы, что есть на нашем рынке - так что надеюсь, что знаю, о чём говорю). То, что отдаёт "китайщиной" - я лично по фото не вижу, а заехать посмотреть всё не успеваю, хочется с полноценными тест-драйвом, а на это хронически нет времени :-(. В любом случае, это всё вкусовщина - кому-то нравится, кому-то нет, тут бессмысленно взывать к голосу разума.

А вот то, что пишет Владимир, как раз понимаю и согласен на 100% - потери по деньгам у Рено совершенно неадекватны, особенно в первые 4-5 лет. Но если планировать ездить дольше (я лично планировал ездить 10-12 лет и даже дольше, пока не начнёт сыпаться - с моими пробегами это совершенно реально) - то разница становится не такая уж и заметная.

владимир1 22.08.2017 11:56

Мне Колеос2 очень понравился в салоне. Повторюсь, если его брать на 10 лет, то это нормальный ход. А вот на 3-5 лет, то это выбрасывание денег на ветер. Тут и придется рассматривать все другие варианты( ну разве что кроме китайцев). А если РЕНО откажется от R-Link и встроит что-то более адекватное, то это будет отлично.

сергей Q5 22.08.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297869)
Для собираемых в России машин - качество, похоже, действительно не выдерживает никакой критики. Я видело аналогичный ролик для Тигуана (сравнивался пригнанный, по-моему, откуда-то из Восточной Европы и "местный"), тоже поразился. Хотя когда лично смотрел на Тигуан в салоне - никаких особых огрехов в сравнении с настоящими "немцами" не увидел, тот же Мультивэн местами тоже чуть кривоват был и зазоры могли б за 3.5 млн быть поменьше, да.

P.S. Я правда не понимаю претензий к Колеосу в плане его цены - он или заметно лучше аналогичных по цене моделей, или заметно дешевле аналогичных по комплектации и фичам (я и на бумаге, и лично успел посмотреть довольно много, собственно, почти все полноразмерные кроссоверы и полноприводные универсалы, что есть на нашем рынке - так что надеюсь, что знаю, о чём говорю). То, что отдаёт "китайщиной" - я лично по фото не вижу, а заехать посмотреть всё не успеваю, хочется с полноценными тест-драйвом, а на это хронически нет времени :-(. В любом случае, это всё вкусовщина - кому-то нравится, кому-то нет, тут бессмысленно взывать к голосу разума.

А вот то, что пишет Владимир, как раз понимаю и согласен на 100% - потери по деньгам у Рено совершенно неадекватны, особенно в первые 4-5 лет. Но если планировать ездить дольше (я лично планировал ездить 10-12 лет и даже дольше, пока не начнёт сыпаться - с моими пробегами это совершенно реально) - то разница становится не такая уж и заметная.

вот как раз на бумаге,все авто примерно одинаковые, и сравнивать опции и стоимость на бумаге-не благодарное дело. К китайцам(в которых почти всё есть,и которые недорого стоят) отношение не такое же как нафаршированному японцу и немцу. и покупать или не покупать авто из за того что в нём нет например магнитолы,которая что то там не поддерживает-это глупо. Так скоро можно докатится до того,что будем покупать магнитофон,в котором в качестве бонуса прилагается 4колеса,кузов,мотор и трансмиссия))). Колеос поэтому и теряет в цене,что она у него ориентирована на нормальных и именитых конкурентов,и по факту ничем особенным не подтверждена(супернадёжностью,дешевизной в обслуживании,престижем,и т.д)

x3m 22.08.2017 14:06

А Шкоду Кадьяк никто не рассматривает в качестве альтернативы Колеосу 2?

https://www.youtube.com/watch?v=xwfQvBBnrW0

Scripio 22.08.2017 14:41

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 297889)
А Шкоду Кадьяк никто не рассматривает в качестве альтернативы Колеосу 2?

1) он сильно дороже
2) ему не хватает более мощных моторов, например туареговского дизеля V6

сергей Q5 22.08.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297891)
1) он сильно дороже
2) ему не хватает более мощных моторов, например туареговского дизеля V6

это как же в ку3 или тигуан его никогда не ставили и не будут ставить. а шкоде его не хватает)))). v6 ему априорити не положен. на колеос v8 тоже почему то не ставят))

Вован Питер 22.08.2017 15:05

А мое мнения что новому Колеосу не помешал бы V 6 от Nissan Pathfinder. Отличный двигатель. У шефа новый пафик. ДВС просто сказка и расход не большой.

Scripio 22.08.2017 15:06

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297892)
это как же в ку3 или тигуан его никогда не ставили и не будут ставить. а шкоде его не хватает)))). v6 ему априорити не положен. на колеос v8 тоже почему то не ставят))

Кодьяк он побольше и тяжелее Ку3 и Тигуана, ему V6 был бы самое то!

сергей Q5 22.08.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297895)
Кодьяк он побольше и тяжелее Ку3 и Тигуана, ему V6 был бы самое то!

Он то побольше, но он соплатформеник, и шкода всегда любит выпендрится на узлах и агрегатах меньшего своего класса за счет размера, как например ауди а4 и суперб это одно и тоже но по размеру сильно отличаются

Бычков 22.08.2017 17:20

А помните когда вышел первый Колек Авто Ревю делал тест паркетников так там Колеос набрал одинаковое количество баллов Тигуаном у них был паритет и притензии были только к внешности и валкости. Валкость убрали при первом рестайлинге а сейчас Колясику далеко до Тигуана (я про баллы), зато стал нарядный и в принципе беспонтовый. Для себя пока решил оставить старый, 2 сотни почти прошел и ешё соточку проедет а на замену Лягухе 3 пригоню позже новый Эспайс.

владимир1 23.08.2017 11:21

Посмотрел пост № 1066 от x3m. Новый Колеос себя очень неплохо показал при сЪезде с дороги. Свесы, конечно, мешают, но едет.

Вован Питер 23.08.2017 13:18

Мазда тоже удивила.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4