Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault Espace SUV (http://www.club-renault4x4.ru/renault/4432-renault-espace-suv.html)

горыныч 22.04.2015 23:27

Есть желающие?

Movik 23.04.2015 00:28

Есть! Буду ждать!

Radagest 23.04.2015 23:33

Если колеос 2 слажает, то я тоже :)

KotLV 24.04.2015 10:10

Чуть решил сказать про технологии, что запомнил так сказать. Я еще так на нем и не прокатился - у меня сейчас совсем плохо со временем на покатушки.

1. Задие колеса подруливаются тоже в поворотах. Во-первых для снижения радиуса поворота в городе, а во-вторых для увеличения стабильности при движении по трассе.
2. Второй и третий ряд сидений можно сложить из багажника. Только организовано это интерсено. Слева, как бы на колесной арке стоит пульт с кнопками, т.е. в итоге можно нажав нужную кнопку, можно сложить только одно из пяти сидений. Если подголовник поднят, то сначала он задвигается вниз, а тогду уже сидение складывается. Обратно разложить можно только ручками :)
3. Да, дверь багажника, конечно с электроприводом. Открывается или кнопкой или по типу Форда Куги - надо куда то там под бамперов ногу сунуть :)
4. Вообще очень много, что регулируется или открывается электроприводом. Даже выезжающий "перчаточный" ящик объемом около 15 литров выезжает при нажатии на кнопку сам.
5. Понятно, что круиз адаптивный, с распознованием полос, знаков и т.п. Кое-какая информация выводится на "прицел", который после старта двигателя поднимается из торпедо.
6. Очень не плохие кожаные сидения, перфорированные, вентилируемые. Впереди с электроприводом с памятью. Память организована на уровне карты доступа. Ну это примерно как в Опеле. У жены один ключ у тебя другой. Вставив свой ключ, ты получаешь свой список радиостанций, свои настройки аудио-системы, свои настройки климата свои настройки сидения, зеркал и если руль электрический, то и руля. Нуи все, что настроил под себя "пишется" в ключ. Тут то-же самое, толко распознавание завязано на карту.
7. Свет LED.

Что-то больше не вспомню. Будет время, то надо будет взять на выходные покататься, но сейчас мне не до этого. :dntknw:

Radagest 24.04.2015 10:55

Очень круто звучит :)

Aleksey-F 26.04.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 275787)
Если колеос 2 слажает, то я тоже :)

Предположу, что Koleos2 это Каджар +2, по аналогии Нового Кашкая и нового Икса.
Если это будет так, то новый Эспас конечно предпочтительней. В следующем году выйдет еще один очень интересный авто нрвый Trafic Generation, как авто для большой семьи он должен быть очень интересным.

fedot 27.04.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 275888)
Предположу, что Koleos2 это Каджар +2, по аналогии Нового Кашкая и нового Икса.
Если это будет так, то новый Эспас конечно предпочтительней. В следующем году выйдет еще один очень интересный авто нрвый Trafic Generation, как авто для большой семьи он должен быть очень интересным.

А что будет нового в Трафик Генерейшен?
Я бы и сейчас его взял, да они перестали в Белоруссии продаваться. :(

Aleksey-F 03.05.2015 00:51

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 275911)
А что будет нового в Трафик Генерейшен?
Я бы и сейчас его взял, да они перестали в Белоруссии продаваться. :(

Что будет нового, пока не знаю, но это должен быть очень комфортный автомобиль для 7 человек. При всей высокой технологичности и отличном комфорте, Espace, для меня, автомобиль для четверых и бизнес авто, а не семейный.

горыныч 03.05.2015 09:49

Не по теме...


rostest 03.05.2015 19:13

А не получится так ,что а основу возьмут NISSAN QUEST 12 года?
встретил тут такой на дороге ,что сказать , производит впечатление ,но видно сразу - американец.

Aleksey-F 05.05.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 276098)

Там обычные версии, Generation только в 2016 появится.

горыныч 05.05.2015 23:48

Внешнее отличие есть?

Aleksey-F 06.05.2015 00:03

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 276201)
Внешнее отличие есть?

Внешне только деталями, у Generation вся фишка внутри. :wink3:

fedot 12.05.2015 12:29

Что-то я не понял. Генерейшен продается с 2010 года. Что значит генерейшен будет с 2016 года?

KotLV 12.05.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 276399)
Генерейшен продается с 2010 года. Что значит генерейшен будет с 2016 года?

Речь идет про новую версию.

fedot 12.05.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 276400)
Речь идет про новую версию.

Теперь дошло. :)

KotLV 13.05.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 275794)
Что-то больше не вспомню.

Кое-чего вспомнил.
Достепен только АКПП. Любителям МКПП придется подождать.:dntknw:
Та версия, что была на выствке, а также остальные топовые версии будут пока на наш рынок поставляться с одним единственным дизельным мотором Би-Турбо 1.6 литра. Мощность 160 лс, крутящий момент около 350 (в разных источниках разные цифры.). Предполагается, что этот мотор заменит на большинстве моделей Рено 2.0 дизель. Т.е. как у всех производителей объем мотора идет к уменьшению :(.
Далеко ходить не надо - даже Hilux 2016 стал 2.4 вместо 2.5 и 3.0. Отличия только в мощности будут между версиями.

Kompozitor 19.05.2015 19:47

Цены в Латвии
 
http://s017.radikal.ru/i417/1505/64/a905a3f498a3.jpg

Movik 20.05.2015 10:07

Доброе утро!
Не пойму по цене. Указанная - с налогами для внутреннего рынка, как я понял. А если покупать, то налоги надо вычесть (мы ведь при растаможке их заплатим). И сколько получится?

KotLV 20.05.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 276766)
А если покупать, то налоги надо вычесть (мы ведь при растаможке их заплатим). И сколько получится?

НДС у нас 21%.
Однако цены на сайте понятно, что без скидки. От меня можно каких 12% от цены еще точно получить.

Radagest 20.05.2015 12:21

С учетом скидки от KotLV, итоговая стоимость машины будет где-то 45 000 евро. без учета доставки.

Movik 20.05.2015 15:18

Почему? 41518 (инисиале париз) минус 21%=32800 минус 12%=28863 еврика. Или я неправ?:dance2:

Plukh 20.05.2015 15:28

Потом же ещё у нас таможня 25%, разве нет?

Radagest 20.05.2015 16:17

Movik, я считал с растаможкой. И еще не учтен отдельно депозит в районе 500 000 руб. Его потом вернут, но он платится отдельно, поэтому еще сверху считай 10 000 евро надо иметь на руках.

Movik 20.05.2015 18:20

Антон! Давай по порядку!
28 863 евра авто со скидкой и без налога в Риге.
Растаможка сколько? Депозит не считаем в стоимость машины, но помним о нём.
Что ещё надо платить?

Radagest 20.05.2015 18:31

Movik, машина 29 000 евро, пошлина+оформление+утилизационный сбор где-то около 15 000. Итого в районе 45 000. Без депозита и доставки. Основное это пошлина конечно... На новые машины это почти 50% стоимости авто :) От 3 до 5 лет еще хоть как-то гуманно... Но не новые, иначе тут никто бы не покупал...

E'gen 20.05.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 276805)
28 863 евра авто со скидкой и без налога в Риге.

С точки зрения российской таможни для машины до 3-х лет совершенно неважно сколько она стоит в Риге или в Зимбабве.
Важна только ее каталожная цена в Шваке.
Впрочем, если ты задекларируешь цену выше шваковской, то, конечно, будешь платить от нее. :)

А по реальной инвойсной цене могут таможить только автопроизводители.

Radagest 21.05.2015 10:01

Не знал :) Думал от декларируемой стоимости, подтвержденной документами... Ну я так понимаю, Швак хочет денег за эту информацию.

KotLV 21.05.2015 10:14

Чего гадать-то
Вот калькуятор. Растаможка авто – таможенный калькулятор - TKS.RU

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 276809)
С точки зрения российской таможни для машины до 3-х лет совершенно неважно сколько она стоит в Риге или в Зимбабве.
Важна только ее каталожная цена в Шваке.
Впрочем, если ты задекларируешь цену выше шваковской, то, конечно, будешь платить от нее. :)

А по реальной инвойсной цене могут таможить только автопроизводители.

Вы ошибаетесь.
Я продал за последние 1.5 года порядка 35 машин в РФ. Продажи шли от юридических лиц, конечно.
Все растаможки как новых, так и б/у делались исходя из того, что указывалось в инвойсе.
Собсвенно цифра в инвойсе - это была именно та сумма, за которую люди и юридические лица платили за машину, т.е. каких-то других платежей не было.
Каталожная стоимость авто используется только при продаже физическим лицом.

E'gen 21.05.2015 11:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 276838)
Вы ошибаетесь.
Я продал за последние 1.5 года порядка 35 машин в РФ. Продажи шли от юридических лиц, конечно.
Все растаможки как новых, так и б/у делались исходя из того, что указывалось в инвойсе.
Собсвенно цифра в инвойсе - это была именно та сумма, за которую люди и юридические лица платили за машину, т.е. каких-то других платежей не было.
Каталожная стоимость авто используется только при продаже физическим лицом.

Костя, ошибаешься ты. :)
Есть такая аббревиатура "КТС" - "корректировка таможенной стоимости".
Если сумма в инвойсе выше каталожной, то используется инвойсная, в противном случае - каталожная.
Нарисовать инвойс с совершенно любой цифрой - плевое дело "при современном развитии печатного дела на Западе". ;)

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 276837)
Ну я так понимаю, Швак хочет денег за эту информацию.

Не волнуйся, у таможенников на акцизных постах Швака есть в печатном виде, это такой толстенный талмуд. Они тебе всё посчитают. ;)

Хинт: простому юзеру имеет смысл заплатить чуть-чуть денег Шваке заранее, чтобы знать, что писать в инвойсе. :secret:

KotLV 21.05.2015 15:56

Вот как раз "нарисовать" инвойс сейчас крайне проблематично.
Собственно никто из моих покупателей пока ни разу не жаловался, что при растаможке использовалась какая-то иная, отличная от инвойса сумма.

E'gen 21.05.2015 16:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 276856)
Вот как раз "нарисовать" инвойс сейчас крайне проблематично.

Это, наверное, в Латвии. :rofl:

KotLV 21.05.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 276858)
Это, наверное, в Латвии. :rofl:

Латвия тут не причем.
Проблема в том, что НДС плательщику в целом у нас по закону крайне тяжело продать что-либо по цене ниже себестоимости, а сделки стоимостью более 10 тысяч евро контролируются еще сильнее.
Т.е. в случае автомобиля, особенно нового ОД физически не может выписать накладную ниже себестоимости. Это собственно и сделано, для того, чтобы исключить всякие схемы от ухода от налогов. Если в ежемесячном отчете (не знаю как он называется в РФ, но буквальный перевод - отчет о прибыли и убытках) появится строка с отрицательной продажей, то на следующий день уже притащится проверка, но для начала они заблокируют все счета. Собственно с их точки зрения видится, что продажа произошла в убыток официально потому, что были получены наличные средства, а сделки с наличными у нас для юридических лиц крайне ограничены. Я бы сказал, что совсем ограничены, так как за календарный месяц они не могут превышать 3 тысяч евро. И это все равно сделки подтвержденный чеками, квитанциями и т.п. В розничной торговле, все слегка проще, но там и суммы другие. Другое их подозрение, что прибыль фиктивно занижена для ухода от уплаты налога на прибыль.
Далее проблема в том, что для оформления таможенной декларации на вывоз автомобиля и при получении транзитных номеров опять-же фиксируется сумма инвойса в СГД системе, т.е. по сути они уже в тот-же день будут видеть эту экспортную операцию :(.
В общем фигня получается.
Ну и, конечно при такой белой схеме никаких вопросов не встает ни у нашего продавца, ни у нашей таможни, ни у РФ таможни так как сумма сделки не занижена - она такая, какая есть.
А. Еще вспомнил. Наш НДС при такого рода сделке для начала оплачивается отдельным счетом и только после получения подтверждения с таможни, что предмет сделки выехал за пределы ЕС возвращается покупателю (по закону в течении 3 дней надо его вернуть, но по факту, чтобы не попасть на НДС накопление его перечисляют в тот-же день).

E'gen 21.05.2015 18:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 276859)
Далее проблема в том, что для оформления таможенной декларации на вывоз автомобиля и при получении транзитных номеров опять-же фиксируется сумма инвойса в СГД системе, т.е. по сути они уже в тот-же день будут видеть эту экспортную операцию :(.

Костя, ты все правильно пишешь, но российская таможня не видит вашей экспортной операции. При декларировании на ввозе она видит только тот бумажный инвойс, которую подает декларант, т.е. там может быть написано все что угодно.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 276859)
Ну и, конечно при такой белой схеме никаких вопросов не встает ни у нашего продавца, ни у нашей таможни, ни у РФ таможни так как сумма сделки не занижена - она такая, какая есть.

На вашего продавца и вашу таможню российской таможне глубоко плевать. У нее только один критерий: каталожная цена.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 276838)
Я продал за последние 1.5 года порядка 35 машин в РФ. Продажи шли от юридических лиц, конечно.

Уточни, что это были за машины. Они были моложе 3 лет?
Если да, то с вероятностью 99% их продажная цена была выше Шваковской. Ты в этом сам можешь легко убедиться.

Я не уверен в шваковской цене на новый Эспас, но судя по тому, что в Германии он стоит 46 200 (-19% НДС) плюс опции, то можно легко попасть на русской таможне на бОльшую сумму, чем если исходить из реальной цены продажи.

Movik'у совет: проверь каталожную цену. И не забудь в расчет включить все планируемые опции.

Movik 27.05.2015 21:58

Женя! Какие опции у Ининциале Париз!!!! Там всё уже есть

E'gen 28.05.2015 13:39

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 277102)
Женя! Какие опции у Ининциале Париз!!!! Там всё уже есть

Когда в Шваке выбираешь дизельный Инициале Париз, там вываливается еще куча опций:

Цитата:

EUR 1.100,- Dach: Panorama-Glas-Schiebedach
EUR 550,- Easy Park-Assistent
EUR 490,- Elektrische Heckklappe
EUR 700,- Lackierung: Metallic
EUR 900,- Lackierung: Metallic-Sonderlackierung
EUR 0,- Mittelkonsole in Dekor Initiale Paris
EUR 850,- Paket: CRUISING - Adaptiver Tempopilot- Head-up-Display
EUR 3.600,- Paket: ELYSÉE - 2 Einzelsitze in der 3. Sitzreihe- DVD-System mit 2 Bildschirmen in den vorderen Kopfstützen- Ersatzrad- Metallic-Lackierung- Panorama-Glas-Schiebedach
EUR 1.250,- Radiozubehör: DVD-System mit 2 Bildschirmen in den vorderen Kopfstützen
EUR 150,- Reifen: Ersatzrad
EUR 290,- Sicherheitstrennetz im Kofferraum
EUR 1.200,- Sitze: 2 Einzelsitze in der 3. Sitzreihe
EUR 350,- Sitze: Beheizbare Sitze in der 2. Sitzreihe
Возможно, это только для немецкого рынка, а на других - всё это входит в базу.
Но таможне данный факт пофиг, к базовой цене комплектации приплюсуют все что из этого у тебя будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4