Movik, машина 29 000 евро, пошлина+оформление+утилизационный сбор где-то около 15 000. Итого в районе 45 000. Без депозита и доставки. Основное это пошлина конечно... На новые машины это почти 50% стоимости авто :) От 3 до 5 лет еще хоть как-то гуманно... Но не новые, иначе тут никто бы не покупал...
|
Цитата:
Важна только ее каталожная цена в Шваке. Впрочем, если ты задекларируешь цену выше шваковской, то, конечно, будешь платить от нее. :) А по реальной инвойсной цене могут таможить только автопроизводители. |
Не знал :) Думал от декларируемой стоимости, подтвержденной документами... Ну я так понимаю, Швак хочет денег за эту информацию.
|
Чего гадать-то
Вот калькуятор. Растаможка авто – таможенный калькулятор - TKS.RU Цитата:
Я продал за последние 1.5 года порядка 35 машин в РФ. Продажи шли от юридических лиц, конечно. Все растаможки как новых, так и б/у делались исходя из того, что указывалось в инвойсе. Собсвенно цифра в инвойсе - это была именно та сумма, за которую люди и юридические лица платили за машину, т.е. каких-то других платежей не было. Каталожная стоимость авто используется только при продаже физическим лицом. |
Цитата:
Есть такая аббревиатура "КТС" - "корректировка таможенной стоимости". Если сумма в инвойсе выше каталожной, то используется инвойсная, в противном случае - каталожная. Нарисовать инвойс с совершенно любой цифрой - плевое дело "при современном развитии печатного дела на Западе". ;) Цитата:
Хинт: простому юзеру имеет смысл заплатить чуть-чуть денег Шваке заранее, чтобы знать, что писать в инвойсе. :secret: |
Вот как раз "нарисовать" инвойс сейчас крайне проблематично.
Собственно никто из моих покупателей пока ни разу не жаловался, что при растаможке использовалась какая-то иная, отличная от инвойса сумма. |
Цитата:
|
Цитата:
Проблема в том, что НДС плательщику в целом у нас по закону крайне тяжело продать что-либо по цене ниже себестоимости, а сделки стоимостью более 10 тысяч евро контролируются еще сильнее. Т.е. в случае автомобиля, особенно нового ОД физически не может выписать накладную ниже себестоимости. Это собственно и сделано, для того, чтобы исключить всякие схемы от ухода от налогов. Если в ежемесячном отчете (не знаю как он называется в РФ, но буквальный перевод - отчет о прибыли и убытках) появится строка с отрицательной продажей, то на следующий день уже притащится проверка, но для начала они заблокируют все счета. Собственно с их точки зрения видится, что продажа произошла в убыток официально потому, что были получены наличные средства, а сделки с наличными у нас для юридических лиц крайне ограничены. Я бы сказал, что совсем ограничены, так как за календарный месяц они не могут превышать 3 тысяч евро. И это все равно сделки подтвержденный чеками, квитанциями и т.п. В розничной торговле, все слегка проще, но там и суммы другие. Другое их подозрение, что прибыль фиктивно занижена для ухода от уплаты налога на прибыль. Далее проблема в том, что для оформления таможенной декларации на вывоз автомобиля и при получении транзитных номеров опять-же фиксируется сумма инвойса в СГД системе, т.е. по сути они уже в тот-же день будут видеть эту экспортную операцию :(. В общем фигня получается. Ну и, конечно при такой белой схеме никаких вопросов не встает ни у нашего продавца, ни у нашей таможни, ни у РФ таможни так как сумма сделки не занижена - она такая, какая есть. А. Еще вспомнил. Наш НДС при такого рода сделке для начала оплачивается отдельным счетом и только после получения подтверждения с таможни, что предмет сделки выехал за пределы ЕС возвращается покупателю (по закону в течении 3 дней надо его вернуть, но по факту, чтобы не попасть на НДС накопление его перечисляют в тот-же день). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если да, то с вероятностью 99% их продажная цена была выше Шваковской. Ты в этом сам можешь легко убедиться. Я не уверен в шваковской цене на новый Эспас, но судя по тому, что в Германии он стоит 46 200 (-19% НДС) плюс опции, то можно легко попасть на русской таможне на бОльшую сумму, чем если исходить из реальной цены продажи. Movik'у совет: проверь каталожную цену. И не забудь в расчет включить все планируемые опции. |
Женя! Какие опции у Ининциале Париз!!!! Там всё уже есть
|
Цитата:
Цитата:
Но таможне данный факт пофиг, к базовой цене комплектации приплюсуют все что из этого у тебя будет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4