Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Знакомимся, обсуждаем: новые модели Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/515-znakomimsya-obsuzhdaem-novye-modeli-renault.html)

максич 04.08.2009 16:03

KotLV, в точку! Именно про него хотел написать, что я бы тоже лучше то купе взял..

KotLV 04.08.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 14968)
Новые Меганы/Сценики ведь все на базе и с моторами Кашкаев?

Вроде кроме 1.5 Тд, но там еще какие-то бензиновые типа 1.6 есть, но я если честно забыл прихватить в последний раз буклет по Меганам/Сценикам. Не думаю, что есть Какшкай с 1.5 дизелем :), Хотя всякое бывает - Лагуна3 же есть и на ней можно даже ехать - только нызенько-нызенько.

Aleksey-F 05.08.2009 22:39

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 14925)
Товарищи.
Как вы думаете, в чем причина такой дороговизны лагуны 3 купе? Стартовая цена от 1,2 миллиона?

А какие есть альтернативные варианты, купе? Стоимость купе данного класса у конкурентов, какова?
Мне купешка очень нравиться, был бы доступен турбо-дизель 3л.(Дмитрий, Злой "вкусно" его расписал), в сером матовом цвете, не удержался бы. KotLV, сколько может у вас, за бугром, стоить купе турбо-дизель 3л.?

Land 06.08.2009 00:28

Aleksey-F,

infinity G35 - ~1 400 000 (на авто.ру) но там 3,5! Машина правда 2008 года. Мне кажется достойный аппарат.
Пежо 407 - 1 535 200 3 литра. Дороже инфинити.
Audi A5 - 1 600 000, но это совсем другая песня.
Есть еще BMW 3-шка но она меньше будет. Там 1 440 000

Думаю, что лагуна с 3-х литровым двиглом будет как инфинити стоить. Конечно 200-300 тыс разброс большой, но когда идет разговор о миллионе с "лишним" ... :)

Не забываем про скидки, которые наверно еще есть :) На лагуну будет скидка? :) Сомнительно :)

Это все мои умозаключения, если я не прав - поправьте :)

p.s. все же мне интересно, чем же так отличается лагуна купе от обычной лагуны, что она так сильно "потяжелела" в цене? Может кто подскажет? :)

KotLV 06.08.2009 01:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 15227)
KotLV, сколько может у вас, за бугром, стоить купе турбо-дизель 3л.?

Ну дизель у нас обычно на 1500 евро дороже примерно аналогичного объема бензинки.
Но вот я не смотрел если честно проспект по Л3 купе. Там разве будет 3-х литровый? Тогда я не очень понимаю от чего он там будет стоять. 3.5 бензин - это Nissan 350Z, только зачем-то отрезано до 235 лс. А вот 3-х литровик... дизель. Надо завтра заскочить взять какой проспект.

KotLV 06.08.2009 01:38

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 15238)
.s. все же мне интересно, чем же так отличается лагуна купе от обычной лагуны, что она так сильно "потяжелела" в цене? Может кто подскажет?

Давайте попытаемся:
1) Любая большая купе (будем все же нормальные купе рассматривать, а не "тырчики" вроде дешвых дестких Хундайчиков), обычно на заводе делается для людей с определенным уровнем достатка. Чаще такие машины в семье покупаются как второй автомобиль. Соответсвенно машина берется для души. В таких машинах стоит всегда очень дорогая аудио система, в стандарте идет кожаный салон, мотор тоже все же топовый. Обычно все электронные прибамбасы вроде ЕСП и прочего там просто в стандарте. Даже, извините колесные диски там не ширпотреб, а знаете сколько стоит резина например, размера 235/45/18? Это не будет Китай :) - это будет именитый производитель, а в такой размерности даже индекс скорости уже совсем другой. Качеству сборки в целом уделяется отдельное внимание, особенно тщательно собирается салон автомобиля, где всегда используются только самые качественные материалы из возможных у данного производителя.

просто для примера - у меня в салоне тоже есть детали под алюминий, как в Колеосе. Только они не под алюминий, а они вылиты и выточены именно из алюминия. Сравнить материалы панели, дверных панелей - это все на ощупь, запах и просто даже на вид в купе обычно чувствуется что дороже аналогичнонго седана.

Подвеска, хоть и берется за базу от седана, но это другие амортизаторы, другие пружины, да и многие сайлентблоки отличаются, ну и тормозные диски + колодки часто другие.
А представьте, что означает сделать для такой машины кузовные панели. Ведь это не в количестве 1 миллион штук, на 10 лет вперед изготовить задних дверей на Клио2. Это можно сказать разовые поставки - спец-заказ. В принципе это и есть спец-заказ, только первая-вторая машина поступает в салон для демонстрации. А все остальные не будут там стоять и пылиться ожидая своего хозяина, потому как он захочет белую машину, а не черную, к примеру :), в результате он будет ждать свою ласточку с нетерпением 3 месяца, пока именно для него не изготовят ту машину о которой он, возможно мечтал. ;)

В общем это другой класс. И все тут!
(Во настрочил :) )

Land 06.08.2009 10:11

KotLV, спасибо за столь развернутый ответ :)

GERR 06.08.2009 14:48

В Л3 купе, кстати, вставка на торпедо тоже из металла. Но тонкая и гуляет при нажатии :)

Land 06.08.2009 15:36

Скоро поеду на ТО-15 в мосрент посмотрю эту лагуну :)

KotLV 06.08.2009 16:52

Просто для сравнения :)
 
Вложений: 3
Правда фотографировал телефоном, но алюминиевые части видны. Толщина панелей на дверях около 5 мм, на торпедо почти 1.5 см - как алюминиевый пруток.

Aleksey-F 06.08.2009 19:50

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 15238)
Aleksey-F,
Audi A5 - 1 600 000, но это совсем другая песня.

Очень стереотипно звучит. Чем другая песня-то, колечками на морде? На A5 и Л3 купе не ездил, но то что Л3 рулиться не хуже Porshe, факт.

Aleksey-F 06.08.2009 19:54

Кстати, последний clio sport входит в шестерку лучших спортивных машин мира 2008г., отодвигая за задний план многие именитые бренды, а другая машина альянса Renault-Nissan - GT-R, признана лучшей спортивной машиной. :pardon:

Land 07.08.2009 14:01

Aleksey-F, конечно стереотипно :) Это же мое мнение :) мне всегда казалось, что ауди это очень хорошие машины. И в плане дизайна, и вообще. Эталон, так сказать, премиум, если можно так выразиться.
Все же, если лагуна 3 купе относится к премиум классу, то выхлопные трубы разной длины - нонсенс.
Я так думаю.

P.s. на фото дизайн лагуны мне очень понравился.

p.p.s. "рулится" на видео. Такие ли машины к нам поставляют как на видео? Мы вряд ли их увидим на нашем рынке.

Если будет тест-драйв лагуны купе, обязательно схожу

WildMan 10.08.2009 16:34

На видео Лагуна GT - к нам такая модификация не поставляется и вряд ли когда будет поставляться. Машина отличная, рулится просто отменно. Имел возможность прокатиться на универсалке GT в Хорватии. Машина была из Италии. У этого автомобиля другая подвеска (задняя подруливающая) и немного отличается внешний вид (бампера, шильдики). Проехал порядка 10 км по второстепенной дороге - дали возможность притопить немного и потаскать машину в повороты. До этого я испытывал подобный восторог от тест-драйва БМВ М5. Не знаю, может быть я тоже стал заложником реношного стереотипа, но впечатление было шикарное. Никогда не доводилось так чувствовать автомобиль на высокой скорости и в активном рулении. Когда вылез из-за руля - на всякий случай машинально перепроверил шильдик на капоте - нет, именно Рено Лагуна. Жаль, что к нам это удовольствие не попадёт, а если бы попало, то за несоизмеримые деньги и первый покупатель с большой вероятностью стал бы последним владельцем этого автомобиля...

Land 10.08.2009 17:12

Можно посмотреть сколько такая стоит "за бугром", подсчитать таможенный сбор, и будет приблизительно понятен порядок цен :) Думаю, ближе к 2-м миллионам :)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4