KotLV, в точку! Именно про него хотел написать, что я бы тоже лучше то купе взял..
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне купешка очень нравиться, был бы доступен турбо-дизель 3л.(Дмитрий, Злой "вкусно" его расписал), в сером матовом цвете, не удержался бы. KotLV, сколько может у вас, за бугром, стоить купе турбо-дизель 3л.? |
Aleksey-F,
infinity G35 - ~1 400 000 (на авто.ру) но там 3,5! Машина правда 2008 года. Мне кажется достойный аппарат. Пежо 407 - 1 535 200 3 литра. Дороже инфинити. Audi A5 - 1 600 000, но это совсем другая песня. Есть еще BMW 3-шка но она меньше будет. Там 1 440 000 Думаю, что лагуна с 3-х литровым двиглом будет как инфинити стоить. Конечно 200-300 тыс разброс большой, но когда идет разговор о миллионе с "лишним" ... :) Не забываем про скидки, которые наверно еще есть :) На лагуну будет скидка? :) Сомнительно :) Это все мои умозаключения, если я не прав - поправьте :) p.s. все же мне интересно, чем же так отличается лагуна купе от обычной лагуны, что она так сильно "потяжелела" в цене? Может кто подскажет? :) |
Цитата:
Но вот я не смотрел если честно проспект по Л3 купе. Там разве будет 3-х литровый? Тогда я не очень понимаю от чего он там будет стоять. 3.5 бензин - это Nissan 350Z, только зачем-то отрезано до 235 лс. А вот 3-х литровик... дизель. Надо завтра заскочить взять какой проспект. |
Цитата:
1) Любая большая купе (будем все же нормальные купе рассматривать, а не "тырчики" вроде дешвых дестких Хундайчиков), обычно на заводе делается для людей с определенным уровнем достатка. Чаще такие машины в семье покупаются как второй автомобиль. Соответсвенно машина берется для души. В таких машинах стоит всегда очень дорогая аудио система, в стандарте идет кожаный салон, мотор тоже все же топовый. Обычно все электронные прибамбасы вроде ЕСП и прочего там просто в стандарте. Даже, извините колесные диски там не ширпотреб, а знаете сколько стоит резина например, размера 235/45/18? Это не будет Китай :) - это будет именитый производитель, а в такой размерности даже индекс скорости уже совсем другой. Качеству сборки в целом уделяется отдельное внимание, особенно тщательно собирается салон автомобиля, где всегда используются только самые качественные материалы из возможных у данного производителя. просто для примера - у меня в салоне тоже есть детали под алюминий, как в Колеосе. Только они не под алюминий, а они вылиты и выточены именно из алюминия. Сравнить материалы панели, дверных панелей - это все на ощупь, запах и просто даже на вид в купе обычно чувствуется что дороже аналогичнонго седана. Подвеска, хоть и берется за базу от седана, но это другие амортизаторы, другие пружины, да и многие сайлентблоки отличаются, ну и тормозные диски + колодки часто другие. А представьте, что означает сделать для такой машины кузовные панели. Ведь это не в количестве 1 миллион штук, на 10 лет вперед изготовить задних дверей на Клио2. Это можно сказать разовые поставки - спец-заказ. В принципе это и есть спец-заказ, только первая-вторая машина поступает в салон для демонстрации. А все остальные не будут там стоять и пылиться ожидая своего хозяина, потому как он захочет белую машину, а не черную, к примеру :), в результате он будет ждать свою ласточку с нетерпением 3 месяца, пока именно для него не изготовят ту машину о которой он, возможно мечтал. ;) В общем это другой класс. И все тут! (Во настрочил :) ) |
KotLV, спасибо за столь развернутый ответ :)
|
В Л3 купе, кстати, вставка на торпедо тоже из металла. Но тонкая и гуляет при нажатии :)
|
Скоро поеду на ТО-15 в мосрент посмотрю эту лагуну :)
|
Просто для сравнения :)
Вложений: 3
Правда фотографировал телефоном, но алюминиевые части видны. Толщина панелей на дверях около 5 мм, на торпедо почти 1.5 см - как алюминиевый пруток.
|
Цитата:
|
Кстати, последний clio sport входит в шестерку лучших спортивных машин мира 2008г., отодвигая за задний план многие именитые бренды, а другая машина альянса Renault-Nissan - GT-R, признана лучшей спортивной машиной. :pardon:
|
Aleksey-F, конечно стереотипно :) Это же мое мнение :) мне всегда казалось, что ауди это очень хорошие машины. И в плане дизайна, и вообще. Эталон, так сказать, премиум, если можно так выразиться.
Все же, если лагуна 3 купе относится к премиум классу, то выхлопные трубы разной длины - нонсенс. Я так думаю. P.s. на фото дизайн лагуны мне очень понравился. p.p.s. "рулится" на видео. Такие ли машины к нам поставляют как на видео? Мы вряд ли их увидим на нашем рынке. Если будет тест-драйв лагуны купе, обязательно схожу |
На видео Лагуна GT - к нам такая модификация не поставляется и вряд ли когда будет поставляться. Машина отличная, рулится просто отменно. Имел возможность прокатиться на универсалке GT в Хорватии. Машина была из Италии. У этого автомобиля другая подвеска (задняя подруливающая) и немного отличается внешний вид (бампера, шильдики). Проехал порядка 10 км по второстепенной дороге - дали возможность притопить немного и потаскать машину в повороты. До этого я испытывал подобный восторог от тест-драйва БМВ М5. Не знаю, может быть я тоже стал заложником реношного стереотипа, но впечатление было шикарное. Никогда не доводилось так чувствовать автомобиль на высокой скорости и в активном рулении. Когда вылез из-за руля - на всякий случай машинально перепроверил шильдик на капоте - нет, именно Рено Лагуна. Жаль, что к нам это удовольствие не попадёт, а если бы попало, то за несоизмеримые деньги и первый покупатель с большой вероятностью стал бы последним владельцем этого автомобиля...
|
Можно посмотреть сколько такая стоит "за бугром", подсчитать таможенный сбор, и будет приблизительно понятен порядок цен :) Думаю, ближе к 2-м миллионам :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4