Цитата:
|
KotLV,
Что-то как-то ты двусмысленно :) выразился:) |
Сценик зачетный получился
Морда борзая напрочь |
Ходят слухи, что их в России не будет...
|
Fluence
Вложений: 7
1) Мне дизайн понравился, я имею ввиду снаружи. Правда как-то на Рено он в общем-то не похож.
2) Пока доступен только 1.6 бензин, но вроде предполагается и все остальные моторы. 3) Не знаю как позиционируется, но мне показалось, что эта модель в принципе что-то среднее между Лагуной и Меганом. Но цена немного ниже Мегана. 4) Но качество отделки салона заметно ниже, чем у Мегана. 5) Едет как обычно. База то Мегана. 6) С навигацией, конечно они косяк спороли :). Видимо некуда было засунуть ну и типа ай вот местечко есть и нормально... Не смотрится вообще никак. Резюме. ... Не знаю. Мне седаны не очень нравятся. |
Цитата:
|
На днях ездили на обучение и презентацию новых моделей от RENAULT.
На тесте присутствовали следующие а/м: 1.Fluense(произносится как Флуанс)1,6 мех. и авт. 2.Megane 3 hatchbak 1,6 мех. 3.New Logan 1,4 8V 1,6 8V 1,6 16V 4.Sandero 1,4 8V 1,6 8V Из конкурентов присутствовали для Fluense: 1.Lanser X 1,5 мех. 2.Cruze 1,6 мех. 3.Corolla 1,6 авт. 4.Astra GTS 1,6 мех. 5.Focus 1,6 авт. Для New Logan и Sandero: 1.Fabia(sport) 1.6 мех. 2.Aveo 1.4 мех. 3.Gets 1.6 авт. 4.Lada Kalina 5.Lada Priora Cразу хочу сказать,что трасса для тест-драйва была никакая(очень короткая и без возможности какого-либо разгона,горка градусов 30-35 и "переставка"). Покрытие: подметенный асфальт с намерзшим в большом количестве льдом. Температура воздуха: -26 без ветра и солнечно. Fluense очень понравился экстерьером,шумоизоляцией,большим внутренним пространством,огромной регулировкой сидения водителя по длине,работой климата,объемом багажника,и отличной управляемостью. Штатаня музыка не на высоте,но вполне сносно. Очень не понравилась посадка и выход с заднего сидения и выштамповка капота по углам со стороны лобового стекла. Двигатель пока только один - 1,6 (110 л.с.),евро 4, механика или автомат DP0:) Динамика разгона оставляет желать лучшего,хотя автомат мне понравился больше. Его полностью перенастроили - пропали задержки при переключении и разгон стал достаточно резвый по сравнению с Мegane II. Вот когда появится 2,0 (140 л.с.+ СVT) - будет достойный вариант. В целом,Fluense у меня оставил очень положительные впечатления,осталось дождаться ценника. Ну а больше всего мне понравился New Logan 1,6 16V. |
Игорь, спасибо за отчёт!
Сколько людей - столько и мнений, подтверждается вновь и вновь. Тем интереснее будет самому посмотреть. Про перенастройку DP0 понял, про скорость переключения тоже, а вот рывок с 1 на 2 и вверх и вниз остался? А почему ни слова про Сандеро? Интересно ведь :) |
Рывков при переключении не наблюдал, по крайней мере на 35-40 км/ч все очень мягко,
Но и стартануть нам как следует не было возможности. Ну а Sandero - это практически тот-же New Logan. Места для задних пассажиров поменьше, запаска как на Kangoo,да и пошумнее будет. |
Вопрос:
Если на Сандеро будет автомат, то можно его рассматривать как замену Клио-2 по общему уровню? Или они не ровня? |
GERR,автомат обещают к концу 2010 года и только с двигателем 1,6 16V(102 л/с).
Думаю,к тому времени ценник будет не очень демократичным. Но "старушка" CLIO на мой взгляд получше будет:) |
Всё равно сам покатаюсь.
|
Меган Кабриолет
Уже не новость но сегодня на глаза попалось. Компания Renault официально представила кабриолет Megane
|
В России ценник был бы под миллион, а может и больше.
|
Большой тест-драйв Renault Fluence от канала Автоплюс:
Возмутило большое количество неточностей по Мегану-2. Такое впечатление, что человек на Рено раньше никогда не ездил :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4