Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 17:20   #1
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию 2wd 4wd auto

Здесь делимся размышлениями по поводу применения разных режимов трансмиссии в зависимости от различных условиях.
Про себя: всегда ездил на "auto". Вроде бы на auto задок подключается только по "требованию". Сегодня переключил на 2wd - разница ощутима!!! машина стала шустрей разгоняться, появилась максимальное ощущение как от вождения седана.
пробовал по дачной дороге 4wd - едет как Нива.
Думаю для городских условий летом 2wd - самый оптимальный вариант. Должен и расход немного уменьшиться...
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:38   #2
Новичок
 
Аватар для ViktorBob
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Керчь,Крым
Автомобиль: планирую Колеос
Возраст: 66
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
ViktorBob Член Клуба
По умолчанию

Fresh,может целесообразно еще открыть ветку по Колеосу с механикой,где можно было бы делиться проблемами и интересными мыслями,я думаю,что на форуме не так уж и мало владельцев с мех КПП!
ViktorBob вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:57   #3
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

думаете, предложенный принцип использования 2WD 4WD Auto пригоден только для "механики"?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 19:05   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Fresh: У меня аналогично. Подтверждаю. В 2ВД "стартует" лучше на сухом покрытии. Расход тоже слегка меньше.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 20:08   #5
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorBob Посмотреть сообщение
Fresh,может целесообразно еще открыть ветку по Колеосу с механикой,где можно было бы делиться проблемами и интересными мыслями,я думаю,что на форуме не так уж и мало владельцев с мех КПП!
конечно было бы хорошо! так и сделаем!

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
думаете, предложенный принцип использования 2WD 4WD Auto пригоден только для "механики"?
Принципы использования должен исходит из условий дорожного покрытия. Мех.кпп управляет водитель - здесь разница в режимах особо ощутима. вариатор думаю иначе. Ему все равно - мозги должны прошиты на все режимы.

Последний раз редактировалось Fresh; 18.05.2009 в 20:13.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 22:00   #6
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
Question про 2WD

в мануале написано, что
"Режим «AUTO»
Это режим, определяемый при каждом запуске двигателя.
".

Отсюда вопросы: при новом запуске будет режим АВТО невзирая на включенную кнопку?
в режиме 2WD ESP работает только на передних колесах?

Последний раз редактировалось Ga-Ra; 18.05.2009 в 22:38. Причина: убрал лишнее цитирование из мануала
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 22:23   #7
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

В каком положении кнопка режимов, такой и будет работать. ЕСП работает во всех режимах на все колеса, как и АБС.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 22:29   #8
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
Режим «AUTO»
Это режим, определяемый при каждом запуске двигателя.
вранье или неверный перевод с французского на нижегородский?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 22:31   #9
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ga-Ra,
Мануал все читали .
При новом запуске будет то что зафиксировано, 2ВД и АВТО режимы фискируются, 4ВД лок не фиксируется.
ЕСП все равно сколько ведущих, она от типа привода не зависит. Противобробуксовочная ситема будет контролировать, кончно только перед, но это же 2ВД, поому зад же не будет буксовать
О Джонни уже ответил ))
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:59   #10
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

сегодня парковался и одолевал бордюр высотой где-то 15 см. Подъехал сбоку. Был режим 2 вд. Сначала не переехал - откатилась назад. Потом побольше газу и пробуксовали передние колеса когда уперлись в бордюр- заехал. Назад съезжал включил 4 вд - спокойнее будет.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:26   #11
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вот как раз-то и надо было 4WD включить когда на бордюр заезжал. Четверть пробуксовки передних колес и попа тебя просто подтолкнула бы на бордюр. Съезжать же совершенно без разницы сколько колес гребут пыть.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 22:30   #12
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Согласен, только вот после того как заехал и задумался
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:34   #13
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

По городу на низких скоростях езжу на 2WD. На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 11:00   #14
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

всегда езжу на auto... кстати на 98 бензине по поим ощущениям 2вд даже по сухой трассе не быстрее!
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 12:57   #15
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
Wink

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!
наверно имелось в виду не 4WD а AUTO?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2wd, 4wd, auto


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4