SceNik, сначала проверь люфт во втулке рулевой рейки она справа и в карданчике рулевом.При пробеге 60т. обратился к ОД с жалобой на стуки в рулевой(приехал правда подготовленный сам нашёл причину), осмотрели приговорили обе тяги и наконечник всё провсё около 9т.р. Пришлось мастеру показывать причину стука оказалась стучит рейка из-за втулки а так как гарантия на рейку 100т. поменяли без проблем. Втулка проверяется просто: вывесить авто выкрутить руль в лево справа через пыльник тяги рулевой нащупать вал рейки и его подвигать если есть люфт менять втулку.
|
Сергей (Бычков) СПАСИБО за дельный совет!
|
У меня стучит давно уже. Пока машина была гарантийной поменяли рулевую рейку, стук не пропал. Сейчас уже конкретно стучит. Кто-то подскажет в чем все таки причина? За свой счет менять рейку как то не очень хочется((((
Простите, если уже писали где-то, но я не нашел ответа( |
Цитата:
|
у меня было такое. при быстрой езде вроде нормально. при медленной или по неровной дороге подстукивало и отдавало в руль. диагностика подвески приговорила правую стойку пер. стабилизатора. поменял и как новый автомобиль -ни куда не отдает и не стучит.
|
Цитата:
В общем далеко не всегда сразу надо на рейку грешить, там еще есть кое-какие деталюшки... |
Цитата:
Две недели назад, изменений нет. |
Народ, подскажите, что может быть - в крайних положениях руля происходит стук ,. внешние наконечники заменены
|
Опорники
|
Не прошел и я мимо этой болячки. Застучал руль при поворотах "на холодную".
Вчера в Лоранте поменял рулевой вал.. Тишина..:ok: Отдельное спасибо за Цитата:
Ну и Лорант как всегда , все отлично. |
сегодня наконец-то победил стук в руле:dance2::dance2::dance2:
|
Alejandro77777, отлично),а было то что???
|
люфт в шлицах, остался только он после замены: стоек и втулок стабилизатора, рулевых тяг и наконечников, шаровых опор и сайлентблоков)))
цена вопроса вышла 90 рублей) |
У меня тоже стучало в шлицевом регулировки руля(рулевой кардан что-ли?), вроде все исправно, а в рулевом колесе как гайка открутилась если по гребенке-брусчатке ехать. Сняли рул.кардан, пальпация показала что есть стук в шлицах если их выставить так как на машине он стоит и фокус в том что конструкционно почему-то задействовано 1/4-1/3 рабочей длинны шлиц и при изменении положения руля он мало смещается - вот этот небольшой отрезок и подразбился. Мне этот стук за последние 40т.к. надоел и на предложение сделать рабочими шлицы максимально по всей длинне я согласился. Было вырезанно-приваренно, выставлен руль и 8т.к полет нормальный. Конечно колхоз, но к покупке нового кардана я был готов хотя и не радовало что пишут - быстро застучит и новый, вроде теперь причина этой быстроты стала понятна. Эксперимент вышел вроде недорогой с возможностью отката. Может чего уже и забыл за полгода, но ждал как себя дальше поведет нововведение прежде чем писать.
|
Маздоводы снимают нижнюю часть вала - "папу", и набивают смазкой. Проблема уходит. У нас там внизу какая-то хитрая гайка стоит, поэтому я снимать не стал, просто обжал "маму" в двух местах.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4