эти варианты тоже рассматривали (там были некоторые минусы), но выбрали, так как сняли чтоб убедится, хирургический метод. Было такое впечатление что узел рассчитывали под другую машину, а сюда включили уже потом
|
Цитата:
Не по теме... |
valentinby, а можно поподробней что там сделали такое ?
|
Цитата:
1.Сняли - посмотрели - сказали что вроде и не особо изношен рулевой кардан. 2.Поставили обратно, посмотрели и запомнили в каком положении два вала шлицевого внизу находятся в эксплуатации, попросили разблокировать регулировку руля и подвигать в крайние положения руль(выяснили что движения шлицевого небольшие и запомнили какие) 3. Сняли и выставили валы в положение как при эксплуатациии в машине(выяснили что так стучит в шлицевом и что шлицевые задействованны далеко на неполную длинну, точнее один вал слишком далеко в другой заходит) 4.Вырезали столько чтобы шлицы по возможности цеплялись друг за друга 100% длинны и сварили. Установили. П.С. Ощущение на неровностях что руль открутился и бренчит ушло. Сварка была сделана качественно(не любителем) Я мог ошибиться в назаваниях деталей рулевого и забыть какие то мелочи, полтора года прошло |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4