![]() |
записался к ОД на воскресенье с жалобами на хруст в руле, намекнул на опорные подшипники. По телефону сказали, что это негарантийный случай.
У меня гарантия до апреля, пробег всего 26 тык. Это гарантийный случай? Что делать, если дилер будет другого мнения? |
Цитата:
Общаться с инженером по гарантии лично, причем имея в руках гарантийную книжку в которой описаны условия гарантии. Если она "старого образца" - то это гарантия 100%, если "нового" - то не уверен, надо читать. |
Гарантийный, однозначно.
Сегодня только проверил в гарантийной книжке 2010-го года, т.е. нового образца, по поводу деталей подвески (у самого опять начали постукивать задние втулки стаба, а пробег 45.5 тыс.) - 50 тыс. км. без ограничения по сроку. |
maxic, Гарантия однозначно.Сам через это прошел.Замена опорных и.....нет проблем.Удачи
|
"50 000 Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов "
|
Цитата:
Проблемка только еще в том, что в воскресенье инженера по гарантии скорее всего не будет. И что же мне, не оплачивать ничего? Хотя наверное попробую перезаписаться на день, когда инженер по гарантии все же будетна месте... |
Цитата:
|
Когда утром около нуля, при первых поворотах руля такой негромкий рокот...
А опорные подшипники - чего на них опирается? Стойки? Гарантия кончилась по времени, пробег 45 тысяч. |
У меня опорники хрустели практически с нуля, недели две назад поменял на такие же фирмы SNR (M255.09), как стояли с завода, так вот хрустят так же, видимо это их особенность. Если кто думает менять, то лучше брать ниссановские нового образца (54325JE21C).
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/167189-post72.html |
а есть ли у кого номер "опорной втулки рулевой рейки",
сам то вряд ли смастерю, как предлагают здесь попробую заказать и заменить у спецов, вибрирует однако ж благодарю |
Как тут уже описывали проблему, треск в рулевой колонке при вращении. У меня это началось примерно на 50т.км. Сначала на холодной машине, иногда,.. потом уже в любое время. Сегодня всё это устранили - промазали "резинку" по их словам, которая "задубела". Но по-моему ни один здравый реношник не будет слушать бла-бла официалов.
Мое ИМХО, есть в рулевом какой-то пыльник, который закрывает шарнир рулевого вала. Со временем пыльник начинает пропускать масло. Из-за его нехватки появляется треск. Пыльник они не меняют, а тупо добавляют смазку, которая со временем все равно уйдет, т.к. пыльник новее сам по себе не станет. Насчет версии с опорными подшыпниками - это просто смешно. Треск стоит в салоне, а подшыпники под капотом. Подшыпники наверное могут разве что стучать на ухабах... Поэтому и написал человек выше, что замена их ничего не дала. |
Приветствую форумчан! Скоро 4 года эксплуатации и 58,5 тыс км пробега. Пока располагал временем и финансами решил кроме сезонной замены масла поменять Антифриз и тормозную жидкость и сделать чистку системы кондиционера от всяких грибков и бацил. За всё про всё выложил 9 226 руб (масло и масляный фильтр свои). Поехав менять масло - по акции 300р за работу - "немного" превысил смету. По окончании работ выдали рекомендацию - требуют замены рулевые тяги и правый наконечник рулевой тяги - соответственно с последующим сход-развал и того на 15 тыс (запчасти и работа). При этом я при поездках не замечал ни каких хрустов-стуков. Заехал в Экзист - взял там тяги и наконечник (тайвань) - оставил мастерам на замену. По сумме вышло всё около 5,6 тыс.руб. НО! мастера вернули мне старые тяги сказав что они ещё лучше новых тайваньских (но поставили при этом тайвань) - сказали что небольшой люфт был по правому наконечнику и самой рейке. Проехал после замены железа примерно 100 км - и отчетливо пошла долбёжка в рулевом - что напрягает и как говориться "Скупой платит дважды" - надо было заказыват нормальные реношные запчасти думаю. У тайваня сейчас названия не помню. Предстоит дальняя поездка - думаю не прикончу ли за эту поездку рулевой механизм - разориться на повторный ремонт и рулевое в сборе пока не могу. Кто - что знает на данную тему ПРОШУ СОВЕТА!
Напрягает не уверенность в компетенции мастеров - и официалов и тех кто делал - хотя дядьки взрослые вроде. Заехал в Ниссан - у них цены на ЗИП (наконечники) ещё дороже Рено (3600 протев 3200 за шт), а тяги вообще отдельно от рулевого в сборе (36 тыс.р - Кашкай) не продают. |
Николай, Вы сами ответили себе, если есть недоверие, поведение автомобиля ухудшилось, меняйте и спите спокойно.
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4