бабай, пожалуйста, напишите подробнее что за цепи? Какой размер звена?
Просто на 65-ых колесах, при не полностью повернутом переднем колесе, зазор между покрышкой и подкрылком ~ 1см. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С таким устройством, как Put&Go, на колесе появятся ударные нагрузки. Понижайки то у нас нет.
|
Цитата:
А обратная дорога, которая была вполне так ничего себе оказывается вдруг... http://mw2.google.com/mw-panoramio/p...m/13381716.jpg оригинал Это прошлым летом у меня было. Я кое-как это место проехал, хотя аутлэндер - вообще не для внедорожья авто, там одно колесо повисло - машина встала, никаких блокировок, никакой электрики (ну там ЕСП ЕБД) на одном просвете дорожном выехал. Вот и мне нужно что-то лишь "на всякий случай" так как 90% я езжу всё же по дорогам. Но иногда, не специально случается и http://mw2.google.com/mw-panoramio/p...m/23558674.jpg оригинал Вот на такой случай подобные ремни, или цепи как раз и не помешали бы. Цитата:
|
Сомневаюсь.
|
почитал инструкцию по своим цепям из 6мм. колечек.
так вот минимальные зазоры от колеса до подкрылок д.б. 63мм, боковой зазор (с внутр.стороны) - 38мм. непонятно про зазоры, но у меня ничего не задевало. хотя если совсем по кочкам прыгать может и задело бы. надо пожестче тестдрав пройти)) |
Цитата:
Пока гидротранформатор не заблокировался, то вы по сути едете на нем, сколько он давления выдаст, так и поедете, а когда заблокируется, тогда дело пойдет веселее. Но так как ГТ на вариаторе только по сути, чтобы тронуться, то особого крутящего момента "с места" вы не получите. Я бы даже сказал, что у вариатора на месте крутящий момент передаваемый на колеса вообще "никакой" Посмотрите, здесь на форуме этот момент неоднократно обсуждался. Например заезд задом на бордюр. И т.п. |
Цитата:
ГТ АКПП выдаёт такой крутящий момент, который не сумеет выдать ни одна МКПП уже обсуждалось раз стопиццот и вроде доказательства приводили, и объясняли всё на пальцах, а всё-равно назад возвращается :mosking: МКПП может "вытянуть" только понижайка, да ещё и не всякая чтобы понять разницу надо сравнить понижайку к примеру, УАЗика и "Лесника" и почувствовать разницу ;) добавлено через 2 минуты Alexemir, на бездорожье нас больше всего подводит магнитная муфта подключения заднего моста она у нас "декоративная" (ну типа вроде как задний мост есть, а вроде и нет его))))))))))))))) |
Думается, что задний редуктор тоже не особо крепок :)
|
Цитата:
15 мин. вращения колёсами в "трудных" условиях и "здравствуй монопривод!" :ok::D добавлено через 2 минуты кстати в тему: на задние колёса нам ставить цепи не рекомендуется именно поэтому ;) |
У меня есть ответ от представителя ОД по поводу цепей на задние колеса.
добавлено через 2 минуты А вообще, цепи на задних колесах могут быть одеты для увеличения устойчивости автомобиля при движении по скользким поверхностям. |
а почему у нас запрет на цепи у задних колес?
|
У нас не запрет, а не рекомендовано.
Я думаю, что могу прокомментировать представителя ОД. Цитата:
Цитата:
Можно одеть цепи чтобы не таскало заднюю часть, а вот выехать на заднем приводе, если передний "засел" вряд ли получится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4