Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины/диски. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-diski/)
-   -   Цепи противоскольжения (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-diski/271-cepi-protivoskolzheniya.html)

Land 24.11.2010 16:25

бабай, пожалуйста, напишите подробнее что за цепи? Какой размер звена?
Просто на 65-ых колесах, при не полностью повернутом переднем колесе, зазор между покрышкой и подкрылком ~ 1см.

Excalibur 24.11.2010 16:37

Вот эти цепи одеваются за 2 мин. на колесо:

http://www.x-trail-club.ru/images/st...tory11/096.jpg

бабай 24.11.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 86982)
бабай, пожалуйста, напишите подробнее что за цепи? Какой размер звена?
Просто на 65-ых колесах, при не полностью повернутом переднем колесе, зазор между покрышкой и подкрылком ~ 1см.

ок. вечером дома гляну, что там и как. но вроде ничего нигде не задел))

ALEX 47 24.11.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 86950)
А Вот это никто не пробовал?

Или всё это несерьёзно?

Вроде нормально. Если не порвуться, то вытащат. Если бы увлекался бездорожьем, то обязательно хранил бы в багажнике нечто подобное.:)

Land 24.11.2010 17:14

С таким устройством, как Put&Go, на колесе появятся ударные нагрузки. Понижайки то у нас нет.

Alexemir 24.11.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 86995)
Если бы увлекался бездорожьем, то обязательно хранил бы в багажнике нечто подобное

Так вот в том то и дело, что если увлекаться - то я наверное резину бы поставил зубастую. А тут как раз наоборот, я не увлекаюсь, но вот иногда едешь с семьёй в леса отдохнуть, поставил палатку, день стоишь, два, а на третий вдруг дождь пошёл, и на четвёртый решаешь ехать домой.
А обратная дорога, которая была вполне так ничего себе оказывается вдруг...

http://mw2.google.com/mw-panoramio/p...m/13381716.jpg
оригинал

Это прошлым летом у меня было. Я кое-как это место проехал, хотя аутлэндер - вообще не для внедорожья авто, там одно колесо повисло - машина встала, никаких блокировок, никакой электрики (ну там ЕСП ЕБД) на одном просвете дорожном выехал.

Вот и мне нужно что-то лишь "на всякий случай" так как 90% я езжу всё же по дорогам.
Но иногда, не специально случается и

http://mw2.google.com/mw-panoramio/p...m/23558674.jpg
оригинал

Вот на такой случай подобные ремни, или цепи как раз и не помешали бы.


Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 86998)
Понижайки то у нас нет.

Нет-то нет, но я вроде как читал, что минимальная передача у вариатора всё же ниже чем первая на классическом автомате или МКПП и весь диапазон трансмиссии шире, это так?

Land 24.11.2010 22:54

Сомневаюсь.

бабай 25.11.2010 00:05

почитал инструкцию по своим цепям из 6мм. колечек.
так вот минимальные зазоры от колеса до подкрылок д.б. 63мм, боковой зазор (с внутр.стороны) - 38мм.

непонятно про зазоры, но у меня ничего не задевало. хотя если совсем по кочкам прыгать может и задело бы. надо пожестче тестдрав пройти))

KotLV 25.11.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 87017)
Нет-то нет, но я вроде как читал, что минимальная передача у вариатора всё же ниже чем первая на классическом автомате или МКПП и весь диапазон трансмиссии шире, это так?

Нет.
Пока гидротранформатор не заблокировался, то вы по сути едете на нем, сколько он давления выдаст, так и поедете, а когда заблокируется, тогда дело пойдет веселее.
Но так как ГТ на вариаторе только по сути, чтобы тронуться, то особого крутящего момента "с места" вы не получите. Я бы даже сказал, что у вариатора на месте крутящий момент передаваемый на колеса вообще "никакой"
Посмотрите, здесь на форуме этот момент неоднократно обсуждался.
Например заезд задом на бордюр. И т.п.

Excalibur 25.11.2010 15:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 87063)
Нет.
Пока гидротранформатор не заблокировался, то вы по сути едете на нем, сколько он давления выдаст, так и поедете, а когда заблокируется, тогда дело пойдет веселее.
Но так как ГТ на вариаторе только по сути, чтобы тронуться, то особого крутящего момента "с места" вы не получите. Я бы даже сказал, что у вариатора на месте крутящий момент передаваемый на колеса вообще "никакой"
Посмотрите, здесь на форуме этот момент неоднократно обсуждался.
Например заезд задом на бордюр. И т.п.

как раз это и есть всеобщее заблуждение :pardon:
ГТ АКПП выдаёт такой крутящий момент, который не сумеет выдать ни одна МКПП
уже обсуждалось раз стопиццот
и вроде доказательства приводили, и объясняли всё на пальцах, а всё-равно назад возвращается :mosking:
МКПП может "вытянуть" только понижайка, да ещё и не всякая
чтобы понять разницу надо сравнить понижайку к примеру, УАЗика и "Лесника" и почувствовать разницу ;)

добавлено через 2 минуты
Alexemir, на бездорожье нас больше всего подводит магнитная муфта подключения заднего моста
она у нас "декоративная" (ну типа вроде как задний мост есть, а вроде и нет его)))))))))))))))

Land 25.11.2010 15:48

Думается, что задний редуктор тоже не особо крепок :)

Excalibur 25.11.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 87131)
Думается, что задний редуктор тоже не особо крепок :)

ну если учесть тот факт, что никакого путного охлаждения в нём не предусмотрено :mosking:
15 мин. вращения колёсами в "трудных" условиях и "здравствуй монопривод!" :ok::D

добавлено через 2 минуты
кстати в тему:
на задние колёса нам ставить цепи не рекомендуется именно поэтому ;)

Land 25.11.2010 16:06

У меня есть ответ от представителя ОД по поводу цепей на задние колеса.

добавлено через 2 минуты
А вообще, цепи на задних колесах могут быть одеты для увеличения устойчивости автомобиля при движении по скользким поверхностям.

валерьян 18.04.2011 10:55

а почему у нас запрет на цепи у задних колес?

Land 18.04.2011 13:55

У нас не запрет, а не рекомендовано.
Я думаю, что могу прокомментировать представителя ОД.


Цитата:

Сообщение от Land
Эдуард, добрый день.
Не подскажете, почему не рекомендуется одевать цепи противоскольжения на задние колеса? Я говорю про колеос.
Спасибо.

p.s. Мне никто пока не дал вразумительного ответа. Я могу предположить, что появятся сильные и резкие нагрузки, которые могут разрушить ходовую часть.



Уважаемый Land!
По сообщению технических специалистов производителя, установка цепей значительно изменяет параметры колеса, что приводит к неадекватной работе электроники, управляющей распределением крутящего момента между осями, АБС и ЕСП. Это может привести к повышенным нагрузкам в заднем редукторе, и неадекватной работе систем безопасности. Никто не изучал насколько глубоки будут эти последствия. Поэтому, рекомендуется использовать цепи только на передней оси. В случае особой необходимости (напр. очень сложные дорожные условия) можно установить цепи назад, если они одновременно установлены и впереди. Но двигаться в этом случае необходимо с небольшой скоростью, плавно, без рывков. К сожалению, производитель не может гарантировать, что при этом не будет снижен ресурс элементов трансмиссии.

С уважением,
Эдуард



Цитата:

Сообщение от Land
Эдуард, добрый день.
Большое спасибо, за ответ.
В принципе, я предполагал что могут возникнуть проблемы с электроникой, если одеть цепи только на задние колеса. Насколько я знаю, установка цепей подразумевает плавное управление автомобилем.
Так же, цепи увеличивают нагрузку на элементы трансмиссии, что снижает ресурс в любом случае.
Я думаю, что если возникает необходимость установки цепей на задние колеса, то:
1) Нужно одевать цепи на все колеса.
2) Отключить электронных помощников. (Правда на 100% они не отключаются)
3) Включить блокировку (4WD Lock)
Мне кажется, что при таком алгоритме работы с цепями ничего фатального не должно произойти.
Единственное, что вызывает опасение - задний редуктор.

С уважением,
Андрей.



Уважаемый Андрей!

В том и дело, что никто не изучал насколько установка цепей ускорит износ заднего редуктора. Точно известно, что нагрузка на него серьезно увеличиться. Поэтому и дается рекомендация ставить цепи только на переднюю ось.

С уважением,
Эдуард


Можно одеть цепи чтобы не таскало заднюю часть, а вот выехать на заднем приводе, если передний "засел" вряд ли получится.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4