Цепи противоскольжения
Всем привет.
Купил я себе цепи противоскольжения как альтернативу "зубастой" резине. Езжу я по бездорожью мало, поэтому пока решил себе на лето оставить штатный ханкук + цепи. Цепи я взял себе вот такие XB-16*:*Джипы и легкие грузовики*:*Область применения*:*Цепи*:*Thule. Одеваются они достаточно легко, но со второго раза. В первый раз придется повозиться. На недавней рыбалке мы сравнили проходимость машины на Yokohama geolandar g012 и ханкук с цепями. При движении по грунтовой (сухой) дороге чувствуется, что на колесах цепи (возможно надо было немного понизить давление в покрышках). Мы тестировали въезд на уклон длиной метров 10, с углом приблизительно 30 - 35 градусов, как мне показалось. Под колесам влажная земля. Начинаем двигаться от самого подножья горки, передний привод. геоладндар: машина не доехала до половины горки и встала. цепи: медленно начинаем ехать, ближе к концу горки останавливаемся. Не хватает крутящего момента на низкой скорости. Добавляем газу - уходим в букс. то же, но на полном приводе. геоладнар: машина доезжает до полвины горки и останавливется (буксует). цепи: с буксованием залезает на горку. С разгону: геоландар: заезжает. цепи: заезжает. В грязи на равнине испытать пока не удалось. Может быть на какой-нибудь очередной встрече :) Какой можно сделать вывод: цепи - не панацея, но хорошее подспорье зубастой резине. p.s. Alexey-F, Shurman: поправьте, если что не так :) |
Land,
А без цепей на Ханкуке ты в эту горку не пробовал? Цепи такие: Thule XB-16 225 ? |
Нет, не пробовал.
Цепи, да. Для 225 на 60. Кстати, они еще подходят под такие размеры (на коробке написано): 215-15--------------700-15------------205-16 650-16--------------7-17.5-------------205/80-16 225/75-15---------235/70-15--------225/65-16 205/65-17.5------255/60-15--------225/60-17 235/55-17---------225/55-18--------235/50-18 255/45-18 Думаю, результат был бы хуже чем у йокогамы. Там было две горки. Одна более пологая. На нее я в дождь заезжал без цепей. |
Цитата:
|
Добавлю по цепям.
_ Плюс, не уводит в сторону с косого подъема. Когда у Шурмана замыливалась резина, потому что подъем раскатали и Шурман спускался на тормозе (наглухо забивая протектор), его начинало сносить в сторону откоса, поскольку заезд был не перпендикулярен, на цепях такой фигни нет. _ Минус, легко зарыться если переусердствовать с газом, трава и земля летят только в путь. Выводы таковы; в подъем въезжать надо на скорости потому как пониженной нет, лучше совмещать цепи, геолендр, понижения давления, (жаль не смогли проверить) потому как иногда не хватает заднему приводу сцепления. |
Еще потестим, я думаю. С камерой, комментариями и т.д. :)
|
Цепи на все колеса. В чем подвох?
Товарищи, здравствуйте.
Задался я вопросом чем чревата установка цепей противоскольжения на все колеса. В мануале написано, что не рекомендуется ставить цепи на задние колеса. [Ёжик] сказал, так написано из-за того, чтобы не перегружать трансмиссию. На форуме ниссановцев пишут, что может повредиться муфта. Так же, например на Паджеро спорт рекомендуют цепи ставить на задние колеса. Там вроде все с полными приводом нормально. В общем вопорс: что может случиться? Я думаю что просто муфта будет перегреваться быстрее. Конечно, при использовании цепей появляются ударные нагрузки. Какие мысли? p.s. вот переписка с Германом (GERR) на эту тему: Land:Герман, как вы думаете, можно ли поставить цепи на задние колеса вместе с передними? Можно поставить цепи с более мелким звеном (под зазор 10мм). Я думаю, что при большой нагрузке банально перегреется муфта. Может быть еще есть какие-то фишки с ESP? Просто мне кажется, что если будут цепи на задних колесах зад не будет тащить по колее, например, даже если включен режим 2WD. У меня ни разу не перегревалась муфта, а вот у Алексея и Шурмана перегривалась. У них стоит "Зубастая резина" которая сильнее загружает трансмиссию. GERR:Андрей, уверен, что можно. И даже нужно! Просто надо будет поменьше насиловать авто в говнах. Но смотрите: в одних и тех же дорожных условиях вы проедете участок с цепями быстрее, чем без них, и скорее с первого раза. Так что машинке (муфте) так может оказаться даже полезнее - вполне вероятно. А вот когда, скажем, в гору с высокой нагрузкой не получается заехать и с цепями, а мы продолжаем газовать упорно - тогда да, точно вредно. Такие мысли... Land:А не может быть из-за цепей сзади проблем с редуктором и карданным валом? Вообще, мне кажется цепи на 4 колеса только в режиме 4вд лок + ограничение скорости до 30 км/ч GERR:Ну 4вд лок и так до 40 км/ч работает, потом переходит в авто. Думаю, если цепи на все колеса, то с высокой нагрузкой можно недолго ехать, т.е не злоупотреблять. А по просто дороге в лесу без высокой нагрузки в режиме авто чего бы не ехать? Тем более в 2вд? Да не случится ничего. А если и случится - кто докажет, что цепи стояли? - по гарантии сделают. Кстати, чего мы такие интересные вещи в личке обсуждаем? Вы откопируйте всё, да разместите в теме по цепям - коллективный разум подключится сразу - я ведь не технарь... |
Я вот тоже подумал, что возможно летом цепи бы пригодились.. а тк родной ханкук в принципе нравится. то дешевле купить цепи на всякий пожарный..
как думаете, может такие лучше? Там зазор на 6мм меньше. Цепи - Цепи для легковых автомобилей - T2 Magic - 104 (Артикул: 104-87) |
Для моих цепей внутренний зазор должен быть 16 мм. Все нормально, ничего не цепляется. Так что 10мм нормально будет.
|
купил месяц назад по случаю цепи в Нижнем Новгороде за 1500рупь(!) у производителя. вчера поставил и покатался немножко по первому снежку. прикольно, колеос такой зверюгой становится!!)) аж в мерзлую землю вгрызается и едет. вот думаю, не вредно и это для покрышек? цепь лесенкой, диаметр колечек вроде 6 мм. арки не задевает, колеса 225/65-17.
|
бабай, на асфальте и твёрдом льду - вредно очень
|
|
Put....наступило утро....Go )))))))))))))
нормальная наверно шняга, только одевать долго :pardon: |
А обычные цепи что, разве быстрее? Я как-то раз, правда давно, лет так 15 назад, надевал цепи - мне показалось это просто мегатрудно. Домкратить каждое колесо, надевать, натягивать, а надевали ещё и в грязи, когда уже застряли...
А тут, даже если застрял - взял, по 3 ремня на каждое колесо натянул - и поехали. Ну а если заранее, да на чистом месте - то и все 5 можно натянуть. |
Цитата:
нынешние "грамотные" (:wink3:) цепи одеваются за 2 мин на каждое колесо без всяких домкратов |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4