Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Одноклассник Hankook Dynapro HP ? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1551-odnoklassnik-hankook-dynapro-hp.html)

GERR 23.06.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от Chip-SET (Сообщение 64501)
я себе поставил Yokohama ADVAN ST V802 225/55 R17

Так вот почему Вы так долго буксовали без перегрева!


Цитата:

Сообщение от Chip-SET (Сообщение 64501)
на ханкуке в колее на МКАДе машина реально теряла управление

У меня на Ханкуке в любых колеях - практически безупречно машина идёт.

Chip-SET 23.06.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64514)
Так вот почему Вы так долго буксовали без перегрева!

а где связь? =\

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64514)
У меня на Ханкуке в любых колеях - практически безупречно машина идёт.

Ну вот если удастся встретиться на каком нить слете клуба, устроим тест-драйв и Вы поймете что значит безупречно ;)
У меня на лагуне2 стояла Toyo Proxes T1-R
отличная дождевая резина и когда я пересел на Коляна с ханкуком я прифигел, как же народ ездит на такой резине?! На переднем приводе она шлифует с места, в крутых и быстрых поворотах она свистит как очумелая, машину сносит и кренит как уазик, про лужи на скорости я вообще молчу. В общем откатав на ханкуке примерно 12 т.км и поменяв на Йоку разницу я почувствовал сразу и она просто несравнимая!
Я ни в кой мере не переубеждаю и не хочу обидеть тех кому нравится ханкук просто все ездят по разному и каждый понимает что он хочет получить от машины.

GERR 23.06.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от Chip-SET (Сообщение 64526)
а где связь? =\

Диаметр колеса заметно меньше, плечо меньше и т.д.

Вторую часть поста оставлю без комментариев.

Chip-SET 24.06.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64537)
Диаметр колеса заметно меньше, плечо меньше и т.д.

Вторую часть поста оставлю без комментариев.

Внешний радиус уменьшился на 5,5мм это не существенно. Зато пятно контакта из-за ширины покрышки увеличилось, что снижает давление на грунт.

ROGUE 24.06.2010 10:17

Цитата:

Сообщение от Chip-SET (Сообщение 64553)
Внешний радиус уменьшился на 5,5мм это не существенно. Зато пятно контакта из-за ширины покрышки увеличилось, что снижает давление на грунт.

Как может поменяться ширина покрышки? Штатная резина 225/65R17, а сменная 225/55R17. Поменялась высота профиля покрышки и не более, а пятно контакта безизменное.

B@tu 24.06.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 64597)
Как может поменяться ширина покрышки? Штатная резина 225/65R17, а сменная 225/55R17. Поменялась высота профиля покрышки и не более, а пятно контакта безизменное.

Прошу прощения, 225/60

ROGUE 24.06.2010 12:30

Чифра 50, 60, 55 высота профиля покрышки, т.е. процентное соотноение к ширине покрышки.

B@tu 24.06.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 64637)
Чифра 50, 60, 55 высота профиля покрышки, т.е. процентное соотноение к ширине покрышки.

Совершенно верно. И это определяет ряд заложенных на заводе параметров: клиренс, точность показаний спидометра, корректная работа АБС, ЕСП и др.
Соответственно следует выяснить у ОД в каких пределах производитель допускает изменение.

GERR 24.06.2010 14:34

Я думаю на 55 профиле ломовая разница скоростей по спидометру и GPS, и одометру не сладко ))

B@tu 24.06.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64692)
Я думаю на 55 профиле ломовая разница скоростей по спидометру и GPS, и одометру не сладко ))

Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 96.9 км/ч (на 3.1% меньше)

Шинно-дисковый калькулятор

GERR 24.06.2010 15:05

На 65-м профиле спидометр +4
На 60-м профиле спидометр +7
На 55-м профиле спидометр +?

B@tu 24.06.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64703)
На 65-м профиле спидометр +4
На 60-м профиле спидометр +7
На 55-м профиле спидометр +?

Это каг?:eek:
60-тый - это же штатный размер. Значит должно быть 0.

И вообще Вы кажется что-то путаете. Еще раз посмотрите на калькулятор. Если взять, к примеру ширину 225, то для:

225/55 - спидометр "-" 3,1
225/60 - 0
225/65 - спидометр "+" 3,1

GERR 24.06.2010 15:59

B@tu,
Теоретизировать тут бесполезно. Это реальные многократные измерения, на скоростях до 150 кмч.
На скорости 195 кмч по спидометру на профиле 60 разница ровно +10.

А 0 быть не должно. У всех марок спидометр показывает в плюс.
Есть даже европейские нормы по этому вопросу. Обсуждалось неоднократно.

п.с.
и я не путаю))

B@tu 24.06.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64719)
А 0 быть не должно. У всех марок спидометр показывает в плюс.
Есть даже европейские нормы по этому вопросу. Обсуждалось неоднократно.

Да, по этому вопросу я уже читал.
Но я не понимаю как может расходиться теория и практика. Ведь здесь элементарная арифметика - разница в диаметре колес. А он высчитывается легко.

GERR 24.06.2010 16:42

Ну, не знаю, как Вас ещё убедить.
Пробуйте сами на разной резине измерять.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4