Цитата:
Да, вот ещё - откуда у Вас такая логика, что при увеличении борта и прохождении его через штатный размер 60 ошибка спидометра меняет свой знак? Даже я, никогда не отличавшийся математическим складом ума )) понимаю, что при величине борта от 0 до какого-то значения (70-75 вероятно) ошибка положительна, и только далее она станет отрицательна. |
Ну тут наверное надо смотреть так:
Цитата:
При изменении высоты колеса изменяется его угловая скорость - при увеличении в меньшую сторону, при уменьшении в большую. Спидометр же показывает линейную скорость вычисляя ее из угловой при заложенном изначально размере резины. Проверить можно просто - взять два колесика от каких нибудь моделек с реально разным размером колеса (моделистов здесь хватает :) ) и посмотреть сколько оборотов сделает каждое из них за определенное растояние. Ну это если ничего не напуталось в голове со времен всяческого обучения. :) Про то, что спидометр врет на Коляне: При дальнем пробеге сравнивал его показания с GPS - на круизе 108 км/ч на GPS - 100,5; - на круизе 116 на GPS 109. |
Дима, само понятие "нулевой ошибки" на штатной резине ошибочно.
Скорости будут равны при профиле 70-75 примерно. Кстати, на Флюенсе на штатной резине 205/55/17 ошибка ровно +4. |
Цитата:
Ваши замечания, GERR, я так и не понял. Ведь любая резина, отличная от 225/60 будет иметь иную длину окружности. Либо в + либо в -. Поэтому и реальная скорость и показания спидометром априори не должны совпадать. (погрешность производителя я здесь не учитываю). |
Всё, я молчу))
Мы о разных вещах говорим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно ли рассматривать Ваши слова как официальные? Будут ли рассматриваться, как гарантийные, случаи поломок подвески (не дай бог конечно), если на Колеосе установлены такие шины? Я не подкалываю, а, действительно, хочу знать, т.к. на форуме даже давались советы поменять резину на штатную, перед визитом к ОД. |
Цитата:
С другой стороны, установка шин размером 225/65R17 вместо 225/60R17 не изменяет положения колеса относительно подвески или крыла, а только повышает радиус колеса на 11 мм, т.е. приближает его к арке. Т.к. на Колеосе предусмотрена установка колес увеличенного посадочного диаметра, 18", то увеличение на 5% профиля шины с посадочным диаметром 17" вполне допустима. |
Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль. Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано: шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет. У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции. Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 Nokian Hakka Z 225/60 R17 Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17 Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4