Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Одноклассник Hankook Dynapro HP ? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1551-odnoklassnik-hankook-dynapro-hp.html)

GERR 24.06.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 64716)
225/55 - спидометр "-" 3,1
225/60 - 0
225/65 - спидометр "+" 3,1


Да, вот ещё - откуда у Вас такая логика, что при увеличении борта и прохождении его через штатный размер 60 ошибка спидометра меняет свой знак? Даже я, никогда не отличавшийся математическим складом ума )) понимаю, что при величине борта от 0 до какого-то значения (70-75 вероятно) ошибка положительна, и только далее она станет отрицательна.

Dimoniy 24.06.2010 18:09

Ну тут наверное надо смотреть так:

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 64716)
225/55 - спидометр "-" 3,1
225/60 - 0
225/65 - спидометр "+" 3,1

"0" имеется ввиду что, спидометр врет только на величину заложенную конструкторами на положенной резине. А изменение размера резины от номинальной дополнительно вносит свои коррективы - где-то в плюс, а где-то и в минус.
При изменении высоты колеса изменяется его угловая скорость - при увеличении в меньшую сторону, при уменьшении в большую.
Спидометр же показывает линейную скорость вычисляя ее из угловой при заложенном изначально размере резины.

Проверить можно просто - взять два колесика от каких нибудь моделек с реально разным размером колеса (моделистов здесь хватает :) ) и посмотреть сколько оборотов сделает каждое из них за определенное растояние.

Ну это если ничего не напуталось в голове со времен всяческого обучения. :)

Про то, что спидометр врет на Коляне:
При дальнем пробеге сравнивал его показания с GPS
- на круизе 108 км/ч на GPS - 100,5;
- на круизе 116 на GPS 109.

GERR 24.06.2010 18:19

Дима, само понятие "нулевой ошибки" на штатной резине ошибочно.
Скорости будут равны при профиле 70-75 примерно.

Кстати, на Флюенсе на штатной резине 205/55/17 ошибка ровно +4.

B@tu 24.06.2010 19:10

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 64742)
Ну тут наверное надо смотреть так...

Да, именно это я имел ввиду.
Ваши замечания, GERR, я так и не понял. Ведь любая резина, отличная от 225/60 будет иметь иную длину окружности. Либо в + либо в -. Поэтому и реальная скорость и показания спидометром априори не должны совпадать.
(погрешность производителя я здесь не учитываю).

GERR 24.06.2010 19:35

Всё, я молчу))
Мы о разных вещах говорим.

Chip-SET 25.06.2010 02:20

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 64597)
Как может поменяться ширина покрышки? Штатная резина 225/65R17, а сменная 225/55R17. Поменялась высота профиля покрышки и не более, а пятно контакта безизменное.

Я извиняюсь, опечатался :) ширина у меня 235 т.е. размер покрышки 235/55R17.

Маркман Э.В. 29.06.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Chip-SET (Сообщение 64501)
я себе поставил Yokohama ADVAN ST V802 235/55 R17 (исправлено)
машина хоть стала нормально ездить. Лужи на скорости теперь вообще не заметны, на ханкуке в колее на МКАДе машина реально теряла управление. В крутых поворотах машину перестало сносить и кренить.

Подтверждаю ваши ощущения. После установки шин Michelin Latitude 225/65R17 значительно уменьшилась чуствительность машины к колейности и повысилась устойчивость к аквапланированию. Питерцы знают какая колея накатана в этом году на КАД, глубина такая, что в дождь страшно перестраиваться из ряда в ряд. Уверенность в устойчивости автомобиля на дороге значительно повысилась. Это отметила даже моя жена, она хоть и 12 лет за рулем, но не является водителем-экспертом. Также мне показалось, что Michelin меньше замыливается в дождь на грунтовке.

ALEX 47 30.06.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 65293)
После установки шин Michelin Latitude 225/65R17

Правильно ли я понимаю, что уважаемый Эдуард Владимирович, являясь Генеральным директором ОД Рено "Петровский Автоцентр", фактически разрешает эксплуатацию на Колеосе а/ш 225/65R17?
Можно ли рассматривать Ваши слова как официальные?
Будут ли рассматриваться, как гарантийные, случаи поломок подвески (не дай бог конечно), если на Колеосе установлены такие шины?
Я не подкалываю, а, действительно, хочу знать, т.к. на форуме даже давались советы поменять резину на штатную, перед визитом к ОД.

Маркман Э.В. 30.06.2010 14:48

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 65393)
Правильно ли я понимаю, что уважаемый Эдуард Владимирович, являясь Генеральным директором ОД Рено "Петровский Автоцентр", фактически разрешает эксплуатацию на Колеосе а/ш 225/65R17?
Можно ли рассматривать Ваши слова как официальные?
Будут ли рассматриваться, как гарантийные, случаи поломок подвески (не дай бог конечно), если на Колеосе установлены такие шины?
Я не подкалываю, а, действительно, хочу знать, т.к. на форуме даже давались советы поменять резину на штатную, перед визитом к ОД.

Я хоть генеральный и директор, но не могу Вам что-то запретить или разрешить. Автомобиль Ваша собственность, и Вы сами решаете, что с ним делать. Кроме того никто не отменял причинно-следственную связь. Если причиной неисправности является брак производителя, никто не откажет Вам в гарантии. Если же неисправность произошла из-за того, что Вы произвели какие-то изменения в своей машине, то о гарантии речь идти не может. Таким образом, просто сказать Вам, что Ваша машина снята с гарантии из-за того что профиль шин выше на 5% никто не может.
С другой стороны, установка шин размером 225/65R17 вместо 225/60R17 не изменяет положения колеса относительно подвески или крыла, а только повышает радиус колеса на 11 мм, т.е. приближает его к арке. Т.к. на Колеосе предусмотрена установка колес увеличенного посадочного диаметра, 18", то увеличение на 5% профиля шины с посадочным диаметром 17" вполне допустима.

B@tu 30.06.2010 21:09

Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль.
Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано:
шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет.
У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции.

Dunlop SP Sport 270 225/60 R17
Nokian Hakka Z 225/60 R17
Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17

Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск.

Маркман Э.В. 01.07.2010 09:31

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 65582)
Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль.
Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано:
шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет.
У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции.

Dunlop SP Sport 270 225/60 R17
Nokian Hakka Z 225/60 R17
Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17

Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск.

Можно сказать точно, что шина 225/65R17 в большинстве случаев будет больше по весу шины 225/60R17. Я не думаю, что это каким-либо серьезным образом отразится на состоянии подвески. Также более высокопрофильная шина "мягче" аналогичной низкопрофильной, во всяком случае более склонна к "подламыванию". В реальности, это единственный недостаток который можно ощутить, и то в определеннх условиях. Мое личное мнение, что надо меньше задумавытся обо всем этом.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4