Цитата:
|
А насколько масса, например, G012 больше чем масса ханкука? (225 60 R17)
|
Цитата:
Шина Yokohama Geolandar A/T 225/65R17 цена, характеристики, продажа. Массу штатного kumho solus kl21не нашёл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот интересно, у меня на G51 получилась ровно обратная история. Колёса в сборе почти на килограмм тяжелее штатных каждое, но и на килограмм легче зимних. Ощущение как раз такое, что машина стала легче катиться, и ещё меньше придирчива к неровностям. Хотя, как я уже писал, в грязи поведение прилично лучше, чем у штатной.
(взвешивался я на бытовых весах с колесом в руках, поэтому вес неточный, но примерно, штатная Кумхо в сборе весит 21 кг, Йока G51 в размере 235/55 18" весит 22 кг, и Конти Винтер Викинг2 в штатном размере на диске 23кг.) |
Итак, делюсь последними впечатлениями о G012.
В двух словах: смысла нет :pardon: Похоже, в модельном ряде 2012 года рено "починили" ESP. Теперь она не отключается. Вместо этого совсем немного отодвигается порог её срабатывания. Я с этим уже однажды столкнулся, но надежды оставались. Теперь надежд нет :) Неотключаемый антибукс не даёт колёсам достаточно раскручиваться для самоочистки. Травление до 1 атм не спасает. Проехать мне удалось всего на метр больше, чем каптиве на шоссейной резине. Так что владельцы новых колянов могут расслабиться и выбирать качественную шоссейку. На бездорожье они потеряют совсем немного. |
Цитата:
|
Цитата:
Грунтовая дорога без травы через лес после хорошего дождя. Каптива забуксовала на правой стороне, я объезжал слева и застрял рядом :) Вытаскивал нас джимни. |
в крайний раз застряв на подобной дороге (только через поле), когда дождь превратил ее в каток (ноги разъезжались), но месива не было,я убедился что резина ничего здесь не решает.я шел на штатном континтале и достигнув участка дороги,где был и продольный уклон и ПОПЕРЕЧНЫЙ (градусов 6), моментально сполз по поперченому уклону и встал поперек дороги.справа и слева канавы глубоие и узкие.
навстречу ехал по своим делам полноприводный пикап, подготовленный для грязи-лифтованный, на мт-й больших катках-доехать до меня он не смог-так же споз в траву, хотя протектор у него был что зубы дракона. тоько ему похеру-он и по целине прошел,а мне без шанса-геометрия машины не позволяет. так что сами по себе грязевые шины не дают ничего |
У внедорожной резины и её применения, есть нюансы, определяющиеся как правило свойствами грунта.
Если говорить про грязь с кашей, то (из общения с ORD по поводу выбора шин на Duster): "На глине лучше узкие шины (в глину они не провалятся). Этот подход на легковой технике исповедуют почти все армии мира. Если ты обратил внимание, УАЗ, Гелик, Тойота (в исполнении для сил ООН) поставляются на узких шинах. Очищается шина лучше по краям, а у узкой шины, краев больше по отношению к площади. Чем ближе пятно контакта к правильному кругу, тем хуже самоочистка." В общем, для каждого вида поверхности надо брать соответствующую по характеристикам и рисунку шину, универсальной нет. http://4put.ru/pictures/max/397/1221750.jpg |
Цепи могут спасти :)
|
Цитата:
Кстати: - "У узких шин пятно контакта более узкое, даже после травления. Их стравливают на глине не столько ради большого пятна контакта, сколько для лучшей самоочистки." |
Кстати, про снег зря. По снегу тоже очень и очень неплохо машина идет с цепями. Цепи не дают буксовать и создавать ледяные ямки под колесами и сцепление с ними лучше. Это при условии что снега не полметра :) А так эффекта лыж естественно не получится :)
|
Цитата:
"Снег, его надо трамбовать, а не копать." "Толку скрестись «шестеренками» о промерзший и обледеневший грунт мало." http://4put.ru/pictures/max/397/1221842.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4