Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Грязевая резина (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1718-gryazevaya-rezina.html)

TopSpeed 23.07.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 191367)
При езде с прицепом масса колеса не изменена.
Максимум что я поставил бы, так это G012 225х60

Масса колеса, как и его радиус, на вариаторе сказываются только тем, что ему тянуть тяжелее. Ему изнутри вряд ли видно, колесо там большое или прицеп тяжёлый.

Land 23.07.2012 10:53

А насколько масса, например, G012 больше чем масса ханкука? (225 60 R17)

TopSpeed 23.07.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 191372)
А насколько масса, например, G012 больше чем масса ханкука? (225 60 R17)

G012 - 14 кг.
Шина Yokohama Geolandar A/T 225/65R17 цена, характеристики, продажа.

Массу штатного kumho solus kl21не нашёл.

Aleksey-F 23.07.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 191359)
Поставил себе G012 с профилем 65, прошёл на ней 500 км. Резина гораздо тяжелее штатной, подвеска хуже отрабатывает неровности и это заметно сказалось на управляемости. В довольно простых поворотах орёт ESP, а при торможении на ребристом асфальте начинает срабатывать ABS. Может G012 и мягче штатной, но из-за возросшей массы колеса общий комфорт ухудшился. Мелкие канавки замечаются меньше, зато ямка сантиметровой глубины заметно встряхивает машину.
По грязи ездить пока толком не пробовал. Городские грязевые лужи не замечает.

Какое давление у G012? Комфорт, думаю связан с неподхоящим в конкретных условиях, для этой резины, давлением и с тем, что резина мягкая, да и не может быть управляемости на резине класса AT, она для других целей, хотя, мне кажется это не совсем АТ резина, некий компромисс, причём средненький.

TopSpeed 23.07.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 191571)
Какое давление у G012?

Накачал как штатную, перед 2.3, зад 2.1. На неделе поэкспериментирую с этим.

Alexemir 24.07.2012 08:09

Вот интересно, у меня на G51 получилась ровно обратная история. Колёса в сборе почти на килограмм тяжелее штатных каждое, но и на килограмм легче зимних. Ощущение как раз такое, что машина стала легче катиться, и ещё меньше придирчива к неровностям. Хотя, как я уже писал, в грязи поведение прилично лучше, чем у штатной.

(взвешивался я на бытовых весах с колесом в руках, поэтому вес неточный, но примерно, штатная Кумхо в сборе весит 21 кг, Йока G51 в размере 235/55 18" весит 22 кг, и Конти Винтер Викинг2 в штатном размере на диске 23кг.)

TopSpeed 01.09.2012 01:42

Итак, делюсь последними впечатлениями о G012.
В двух словах: смысла нет :pardon:
Похоже, в модельном ряде 2012 года рено "починили" ESP. Теперь она не отключается. Вместо этого совсем немного отодвигается порог её срабатывания. Я с этим уже однажды столкнулся, но надежды оставались. Теперь надежд нет :) Неотключаемый антибукс не даёт колёсам достаточно раскручиваться для самоочистки. Травление до 1 атм не спасает. Проехать мне удалось всего на метр больше, чем каптиве на шоссейной резине.
Так что владельцы новых колянов могут расслабиться и выбирать качественную шоссейку. На бездорожье они потеряют совсем немного.

Aleksey-F 03.09.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 196433)
Итак, делюсь последними впечатлениями о G012.
В двух словах: смысла нет :pardon:

Можно уточнить поверхность, грязь/трава/песок/чернозём и размерность?

TopSpeed 03.09.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196711)
Можно уточнить поверхность, грязь/трава/песок/чернозём и размерность?

R17 225/65.
Грунтовая дорога без травы через лес после хорошего дождя. Каптива забуксовала на правой стороне, я объезжал слева и застрял рядом :) Вытаскивал нас джимни.

валерьян 04.09.2012 16:58

в крайний раз застряв на подобной дороге (только через поле), когда дождь превратил ее в каток (ноги разъезжались), но месива не было,я убедился что резина ничего здесь не решает.я шел на штатном континтале и достигнув участка дороги,где был и продольный уклон и ПОПЕРЕЧНЫЙ (градусов 6), моментально сполз по поперченому уклону и встал поперек дороги.справа и слева канавы глубоие и узкие.
навстречу ехал по своим делам полноприводный пикап, подготовленный для грязи-лифтованный, на мт-й больших катках-доехать до меня он не смог-так же споз в траву, хотя протектор у него был что зубы дракона. тоько ему похеру-он и по целине прошел,а мне без шанса-геометрия машины не позволяет.
так что сами по себе грязевые шины не дают ничего

Aleksey-F 04.09.2012 17:46

У внедорожной резины и её применения, есть нюансы, определяющиеся как правило свойствами грунта.
Если говорить про грязь с кашей, то (из общения с ORD по поводу выбора шин на Duster):
"На глине лучше узкие шины (в глину они не провалятся). Этот подход на легковой технике исповедуют почти все армии мира. Если ты обратил внимание, УАЗ, Гелик, Тойота (в исполнении для сил ООН) поставляются на узких шинах.
Очищается шина лучше по краям, а у узкой шины, краев больше по отношению к площади. Чем ближе пятно контакта к правильному кругу, тем хуже самоочистка."
В общем, для каждого вида поверхности надо брать соответствующую по характеристикам и рисунку шину, универсальной нет.

http://4put.ru/pictures/max/397/1221750.jpg

Land 04.09.2012 17:58

Цепи могут спасти :)

Aleksey-F 04.09.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 196866)
Цепи могут спасти :)

Этот офф-роад аксессуар для грязи/льда (для снега/песка/чернозема не подойдёт), в багажнике необходим! Только одевать до, а не после, в отличие от стравливания давления, которое можно делать в любой момент.
Кстати: - "У узких шин пятно контакта более узкое, даже после травления. Их стравливают на глине не столько ради большого пятна контакта, сколько для лучшей самоочистки."

Land 04.09.2012 18:16

Кстати, про снег зря. По снегу тоже очень и очень неплохо машина идет с цепями. Цепи не дают буксовать и создавать ледяные ямки под колесами и сцепление с ними лучше. Это при условии что снега не полметра :) А так эффекта лыж естественно не получится :)

Aleksey-F 04.09.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 196869)
Кстати, про снег зря. По снегу тоже очень и очень неплохо машина идет с цепями. Цепи не дают буксовать и создавать ледяные ямки под колесами и сцепление с ними лучше. Это при условии что снега не полметра :) А так эффекта лыж естественно не получится :)

Только как узнать, что под снегом сейчас не яма и не полметра? :wink3:
"Снег, его надо трамбовать, а не копать."
"Толку скрестись «шестеренками» о промерзший и обледеневший грунт мало."
http://4put.ru/pictures/max/397/1221842.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4