Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Нужна ли повторная балансировка? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1831-nuzhna-li-povtornaya-balansirovka.html)

Land 03.04.2011 22:52

Если машина новая и колеса не снимались, можно, и наверно нужно, попросить дилера сделать балансировку колес бесплатно.
Интересно, входит ли данная процедура в предпродажную подготовку автомобиля?

Agent Red 03.04.2011 23:05

Ну судя по тому что нам на выдачу машину выгнали с горящей ошибкой ЕСП, им на балансировку вааще нагадить.

владимир1 03.04.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 110688)
Интересно, входит ли данная процедура в предпродажную подготовку автомобиля?

Должна входить обязательно!. Я покупал машину и на всех дисках были прилеплены грузики! Насчёт необходимости повторной процедуры балансировки я не уверен. Если не колотит, не уводит, не дрожит, зачем делать её?

GERR 04.04.2011 11:50

Колёса балансируются на заводе, а не у ОД.

sprut 04.04.2011 12:02

Нет точно корейцы в другом мире живут. Я когда попросил проверить балансировку у запаски, то колесо очень сильно разбалансировано, хотя и висят грузики.А на шиномонтажке сказали, что лучше оставить как было , якобы у них может быть точнее на заводе. Так что кому верить. Одно точно ставишь, сам проверяешь и если нет отбоя значит балансировка нормальная.

GERR 04.04.2011 12:16

Ни на одной из новых машин у меня никогда не было проблем с балансировкой колёс.

ММФ 04.04.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 110765)
Ни на одной из новых машин у меня никогда не было проблем с балансировкой колёс.

Согласен полностью. Заводская балансировка самая лучшая.
А на станках в шиномонтаже можно сбалансировать и квадрат, так, что не будет показывать никакого биения. Езда от этого комфортней не станет.

ALEX 47 04.04.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 110791)
Заводская балансировка самая лучшая.

Согласен на 100%. Ещё очень много зависит от мастера, кто делает. Человеческиё фактор ещё никто не отменял......

Grey Dynamiq 04.04.2011 14:11

Если грузики под 100 грамм, вряд ли такое колесо можно отбалансировать. Резина Кумхо вроде неплохая по балансировке, может диски с браком?

владимир1 04.04.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 110843)
может диски с браком?

Диски тоже можно проверить на биение!

ММФ 12.04.2011 11:37

Вернусь к вопросу о заводской и повторной балансировке.
Переобулся на лето. Колеса в сборе, заводские. Отходили почти полные два сезона (машине скоро два года). Пробег, правда, небольшой, 15 т.км в год набираю.
Претензий к колесам (в смысле балансировки) не было, но помня развернутую здесь дисскусию, попросил шиномонтажника, не срезать сразу грузики и не балансировать заново, а просто проверить баланс.
Так вот, колеса в идеальном состоянии. (Зимой храню на даче, сложенными в стопку. С давлением 2.)

Movik 12.04.2011 12:06

Соглашусь с тёзкой.
Станислав!
Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку.

sergmax 10.05.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 112869)
Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку.

Присоединюсь.
Есть одно "но". Для процедуры оптимизации нужны руки, растущие из правильного места, голова и желание работника шиномонтажа.
Я балансирую колеса на одном шиномонтаже, в котором уверен. Уже не первую машину. В прошлом году, осенью, с новыми дисками и резиной на Коляне, решил, что такие колеса может отбалансировать любой.
Результат: "мастера" сообщили, что диски и резина ужасные, не балансируются, грузиков до 250 г/колесо, биение на 110 км/час.
Приехал в свой шиномонтаж, после оптимизации самый большой грузик 35 г/колесо. Одно вообще без грузиков осталось.

владимир1 11.05.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 120051)
Для процедуры оптимизации нужны руки, растущие из правильного места, голова и желание работника шиномонтажа.
Я балансирую колеса на одном шиномонтаже, в котором уверен. Уже не первую машину.

Сергей, даже добавить нечего! Я колёса делаю у одного мастера с 1996 года!

Agent Red 11.05.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 112869)
Соглашусь с тёзкой.
Станислав!
Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку.

Поскольку я лично наблюдал за балансировкой смею уверить ОД даже слов то таких не знают...меня вообще убило, когда при обнаружении дисбаланса в 10 гр. слесарь тупо наклеил эти 10гр.... пришлось идти к мастеру приемщику и вежливо попросить сделать все как надо.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4