Если машина новая и колеса не снимались, можно, и наверно нужно, попросить дилера сделать балансировку колес бесплатно.
Интересно, входит ли данная процедура в предпродажную подготовку автомобиля? |
Ну судя по тому что нам на выдачу машину выгнали с горящей ошибкой ЕСП, им на балансировку вааще нагадить.
|
Цитата:
|
Колёса балансируются на заводе, а не у ОД.
|
Нет точно корейцы в другом мире живут. Я когда попросил проверить балансировку у запаски, то колесо очень сильно разбалансировано, хотя и висят грузики.А на шиномонтажке сказали, что лучше оставить как было , якобы у них может быть точнее на заводе. Так что кому верить. Одно точно ставишь, сам проверяешь и если нет отбоя значит балансировка нормальная.
|
Ни на одной из новых машин у меня никогда не было проблем с балансировкой колёс.
|
Цитата:
А на станках в шиномонтаже можно сбалансировать и квадрат, так, что не будет показывать никакого биения. Езда от этого комфортней не станет. |
Цитата:
|
Если грузики под 100 грамм, вряд ли такое колесо можно отбалансировать. Резина Кумхо вроде неплохая по балансировке, может диски с браком?
|
Цитата:
|
Вернусь к вопросу о заводской и повторной балансировке.
Переобулся на лето. Колеса в сборе, заводские. Отходили почти полные два сезона (машине скоро два года). Пробег, правда, небольшой, 15 т.км в год набираю. Претензий к колесам (в смысле балансировки) не было, но помня развернутую здесь дисскусию, попросил шиномонтажника, не срезать сразу грузики и не балансировать заново, а просто проверить баланс. Так вот, колеса в идеальном состоянии. (Зимой храню на даче, сложенными в стопку. С давлением 2.) |
Соглашусь с тёзкой.
Станислав! Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку. |
Цитата:
Есть одно "но". Для процедуры оптимизации нужны руки, растущие из правильного места, голова и желание работника шиномонтажа. Я балансирую колеса на одном шиномонтаже, в котором уверен. Уже не первую машину. В прошлом году, осенью, с новыми дисками и резиной на Коляне, решил, что такие колеса может отбалансировать любой. Результат: "мастера" сообщили, что диски и резина ужасные, не балансируются, грузиков до 250 г/колесо, биение на 110 км/час. Приехал в свой шиномонтаж, после оптимизации самый большой грузик 35 г/колесо. Одно вообще без грузиков осталось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4