Я складывал заднее сиденье, по другому не получилось.
|
Здрасти всем.
Запихнешь безо всякой силы. Я вообще в багажнике еще и всякую повседневную чепуху возил и не выгружал. добавлено через 31 секунду ну может сильно не откинешься в этом случае. это да |
элементарно!
1. снять шторку 2. спинки задних сидушек в самое вертикальное положение |
Шины без дисков влезут. Я правда когда вез, раскладывал сиденье, но зато шторку не снимал, под нее точно пихается 2 шины с натягом. Значит, если ее снять 3 спокойго лягут, а 4-ю сбоку стоймя. Только накрыть надо, что бы стекло не попортить (обогрев).
|
Цитата:
но веритикально |
Цитата:
Цитата:
У меня после перевозки шин 2 нити не работают:cray: Где то шипы их погрызли. |
Сильно сомневаюсь, что получится.
Сомневаться не стоит. Все четыре ската, стоя, встают как раз. Спинки задних сидений на минимальный наклон:)
|
Всем огромное спасибо! Во вторник буду проверять сои способности игры в "СОКОБАН" :)
|
Поменял резину...особо с транспртировкой не парился - одно колесо в багажник а три на сидение заднее, все равно они в пакетах ничего не пачкают....
|
я без складывания задних сидений не уложил 4 покрышки(225/65R17).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня переобулся в хаку 5. Ожидал, что будет шумнее. По шуму такая как большинство шиповок. Управляемость на асфальте такая же как и на ханкуке, правда больше 100 км/ч не разгонялся (обкатываю шипы):).
|
Ездил 2 сезона не геолендере 072. резина понравилась, снег, асфальт достойно держит, на льду конечно по-хуже шипов, но при разумной езде - вполне устраивала. Помню на Хаке 2 или 3 шипованной попал на корку льда на трассе и вообще торможения не почувствовал как и контроля над дорогой, пришлось отпустить тормоз и об отбойник останавливаться... Так что шипы не панацея, в разуме сила. А на наших реагентных дорогах смысла в шипах не вижу. Я за липучки!
Смотрел тесты по ютим ссылкам от авторевю: Супертест: импортные зимние шины Супертест зимних шин для внедорожников Супертест: зимние шины Последняя ссылка 2009 год, самый актуальный тест. Выбрал мишлен X-Ice 2. Как оказалось Викинг Контакт 5 в 2009 году стали хуже и плохо себя чувствуют на мокром асфальте, а это для реагентного города москва критично. Остальные либе не любят лед (Йокохама Гуард), либо асфальт (нокиан)... Глянул потом еще зарулем: Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл :: За рулем Резиновые зимы :: За рулем Здесь немного другая подача... нокиан Р - №1, Континенталь 5 - №2, Мишлен Икс 2 - №3... Я честно больше авторевю доверяю, но думаю, что любую из 3-ки можно покупать. Осталось по цене сранить))) Посмотрел цены... Размерность редкая 225/60 R17... Континенталь вообще такого размера не нашел... мишлен от 7650, Хака как минимум на 1-1,5 тыс дороже. Короче - все еще мишлен рулит!))) Полазил по форуму. Список расширился... Плюс размер 65-ый добавился. Стало веселее))) Теперь склоняюсь к Геолендер 073 65 размера, что съэкономит мне денег от 7 до 10 т.р за комплект по сравнению с тем же более интересным по качественным хар-кам мишлен...:wink3: Еще раз прошелся по тестам Супертест зимних шин для внедорожников Blizzak DM-Z3 очень плохие резы показал, а его в этой ветке многие прославляют...)) Теперь мучаюсь выбором Гео 073 vs Данлоп сж6 |
К слову о цене - купил хаку 5 неделю назад по 6700 покрышка + 200 рублей доставка до подЪезда :). Отбалансировалась отлично...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4