Summoner Лет 10 назад или даже больше, в Максидоме, он только открылся первый в СПб, купил немецкое приспособление для хранения шин на дисках. Крестовина, как для елки, вертикальная штанга из алюм. трубы D 30-35 мм, в штанге 4 отверстия на расстоянии примерно 30 см. В отверстия вставляются шпильки, на них кладётся пластмасовый кружок D примерно 15 см
(очень похож на кружок от лыжной палки). Технология хранения: вставляем в отверстие 1-ю шпильку, на неё кружок, затем шину на диске. Далее - 2-ю шпильку, кружок и снова шину. Так все 4. Шины висят на дисках, не деформируются и вообще ничего не касаются. Мне очень нравится, знакомым тоже, но больше ни разу такую штуку в продаже не видел. Может где-то и есть. Рекомендую. |
Да, суперполезная вещь!
Думаю, несложно изготовить самому. |
Не думаю, что колесо сильно деформируется от лежания или стояния без нагрузки (естественно на диске), за несколько месяцев. Так что вопрос хранения это скорее от лукавого.
|
Думаю, что если колеса на дисках, нормально подкачены, то можно хранить и стопкой. Я так всегда хранил комплект зимней (летней) резины для второй машины, и никаких плохих последствий не замечал. Для очистки совести можно пару раз за сезон поменять их местами - верхнее на нижнеее.
|
ALEX 47, как раз на дисках колёса НАДО хранить стопкой( одно на другом) или в подвешенном состоянии!
|
Про стопку везде написано. Я же из-за недостатка места в гараже много-много лет хранил колеса в сборе стоймя на полке. Никаких проблем.
|
Всем привет, а ездит кто на всесезонке зимой? Тока купил машину и в салоне говорили что можно ездить без замены колес и зимой, куча систем помогает, ваше мнение?!
Благодарю |
Цитата:
|
Цитата:
"Ваш автомобиль оснащен большим количеством электронных помошников, которые будут помогать Вам управлять вашим автомобилем в том числе и на нестабильных покрытиях, и в экстримальных ситуациях. Но помните! Электронные помошники не в силах преодалеть законы физики!" |
Вот и я наконец-то могу проголосовать... (до этого только читал и думал)
Облизывался на хакапелиту и конти-викинг (все на шипах), но не нашел или подходящего размера или устраивающей меня цены... Коллега по работе поделился положительными впечатлениями о данлопе н/ш (у него форестер, ездит по неэкстримальным г@внам регулярно) - доволен. Я до этого всегда зимой ездил на шипах (правда и привод был только передний, и только "ручка"). Подумал, что если уж и привыкать к полному приводу на скользкой дороге (да еще и с вариатором, да еще и без ручника) можно еще и н/ш резину попробовать - по любому придется осторожничать... :) Как итог: Взял на зиму Dunlop GT SJ6... (на дисках NS38)... В связи с этим вопрос: диски накрутили на родные (реношные) гайки, приехал домой решил проверить как "затянуто" и обнаружил что штатный балонник не влезает в отверстия колеса (и у себя в инструментах подходящую головку я не нашел). Подскажите где можно купить подходящий ключик? Или переходник? Как оно называется? А то ездить без возможности снять колесо imho неправильно... Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Кто-то здесь говорил, что 4 покрышки влезают в багажник. Во вторник повезу из Москвы 4х пассажиров и хотел попутно забрать шины. Два вопроса:
1. Увезет Колеос 5 человек и 4 шины? 2. Шторку багажника снимать? |
Увезёт
Снимать Берегите заднее стекло (особенно нити обогрева, особенно при шипах). |
Цитата:
|
Получится, но с силой, да да.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4