Нет не пробовал. Я просто думал что g012 бывает только 225 65. Оказывается есть и 60 :) поэтому мой пост про невозможность одевания цепи отпал.
А по поводу размерности 65. Люди писали что с таким размером колесо становится больше ~ 1 см. + цепи ~ см. Порвем подкрылок :) при повороте, наверно, я так думаю :) :) Мне не нравится абревеатура "ИМХО" :( |
Цитата:
при резине 225/65/17 цепи одеть НЕ получится при резине 225/60/17 - получится |
Ещё один момент по G012, она очень мягкая, максимальная скорость 185, после начинает липнуть к асфальту, не для гонок. Но радует тем что цепляется за всё что только можно, хорошие боковые зацепы, наверно в таком размере лучших бездорожных свойств нет.
|
rezina interesnaya http://www.blogcdn.com/www.autoblog....9/img_4592.jpg
|
Фото, прямо скажем, неудачное. Мелко и темно. Может лучше словами, если другого фото нет.
|
Вложений: 1
Похоже на Рендеринг.
Хотя в инфе на файл стоит Canon Rebel XT. Грэй, специально для тебя - осветленная фотка. Если присмотреться, видны артефакты и неточности в освещении. |
Цитата:
|
Грэй, я обновил свой пост. Прикреплена осветлённая фотка.
|
А где на этом колесе вентиль? Или я совсем ослеп?
|
Похоже на Фотошоп....
|
Форумчане, интересует вопрос, ставил ли кто-нибудь 235/65 R17 на машину?
Разница между 225/65 в радиусе всего 7 мм, будет ли задевать за подкрылок? |
У 225 x 65 при неполном повороте колеса от края покрышки до подкрылка ~ 1 - 1,5 см. Делайте выводы.
Может и встанет, только зазор будет мизерным. Если есть возможность где-то попробовать поставить такую покрышку - хорошо :) |
Цитата:
|
Рассматривал более внедорожную (формата all-terrian) чем штатная резина ContiCrossContact AT, которая для 17 радиуса начинается от 235/65.
Из 225/65 наверное только Геолэндер Г012 подходит под эти критерии |
А как этот Г012 ведет себя на асфальте по сравнению со штатным ханкуком ну и вообще?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4