Даже если и был бы у Гудрича А/Т наш размер, покупать его имело бы смысл только при соотношении 70% бездорожье, 30% асфальт. На асфальте - плохо, на мокром асфальте - просто отвратительно, особенно если на скорости 70-80 км/ч попасть в лужу только одной стороной - машину резко бросает в сторону лужи:eek:. Зато в "говнах" - лучшая среди А/Тшек. Сам ездил и на Гудриче, и на Cooper, а последние 2 года на Кайроне стояла Йокогама GO12 - прекрасная резина! На трассе ведет себя отлично, шумит не сильно, тормозит нормально, расход - как на дорожной. В грязи - прямо гребет уверенно, протектор на черноземе и глине хоть и "замыливается", но самоочищается при увеличении скорости вращения. Из колеи выходят очень плохо, но лучше всех остальных А/Т (кроме Гудрича) - причина - маленький размер боковых грунтозацепов. Но в целом, по соотношению дорожных-внедорожных качеств - самый оптимальный вариант. Но, начитавшись на форуме страшилок про перегревающийся "варик", начинаешь думать, что А/Т резина Коляну не нужна......
|
Цитата:
Гудрич тоже Г, но не полное. ProComp - наше всё, дороговато правда , ждём выхода в размере под Колю, обещались. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен по поводу Купера и Гудрича, не согласен по поводу ProComp - в грязи однозначно лучше Yoko G12, а вот на асфальте....:dntknw: Как минимум, будет на порядок сильнее шуметь, и добавить пару литров к расходу топлива. Да и не нужна такая зубастая резина городской машине, я это уже все проходил - чтобы на одной машине и на рыбалку, и на охоту, и на отдых с семьей - технически это возможно, но смотреть после покатушек туда "куда Макар телят не гонял" на свежие царапины на ЛКП, треснутые бамперы и т.п., больно и расточительно для семейного бюджета. Поэтому - "Кесарю-кесарево" - Коляну - город и легкие променады на фазенду (там есть 2 засадных места, только ради них резину и покупаю), а для говен - ВАЗ 21213:) Или егерские УАЗики:)
|
А для использования город/трасса - 90%, легкое бездорожье - 10%
родная резина подойдет? Она вообще на какой сезон и условия рассчитана? |
Sauza, если в грязь не лезть - подойдет
|
Цитата:
|
специально для блондинки... :wink3:
это как демисезонная обувь - зимой холодно, летом жарко. *** ездить можно, но аккуратно. И обязательно учитывая опыт форумчан ( http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...-stryomno.html ) |
Цитата:
Для сухого крепкого (не песчаного) грунта штатная резина вполне подойдет:wink3:, т.е. легкие вылазки на природу она осилит без проблем. P.s. А я все таки купил себе на лето Yokogama G12, потому что у меня соотношение асфальт грунт 70% на 30% |
Gans80, да ладно так категорично про Ханкук и бездорожье :wink3: Спокойно ездили по раскисшему полю на рыбалку в Зубцов. Не фонтан, конечно, таскает сильно, буксует, но едет :) Если Саша-шурман на йоке там спокойно проехал, нам пришлось две остановки из-за перегрева муфты делать (и то, скорее всего, из-за незнания особенностей нашей машинки и недостаточного опыта).
|
Sauza, Родной Ханкук вполне прилично ведёт себя на асфальте и на легком бездорожье не подведёт. Но только летом!
Зиме - зимняя резина! |
Да, зимой ханкук всё-таки стрёмно!!!
|
Цитата:
Меня именно сезон лето и апрель интересовали :) Зимой зимние будут, это да :) я же не настолько блондинка ;) |
Цитата:
|
Ханкук на асфальте отлично летом, немного хуже зимой. Еще немного хуже по небольшой грязи и небольшому снегу. Но терпимо. Проехать вполне реально. Совсем плохо в большой грязи и глубоком снеге. Одному лучше даже и не пытаться без подстраховки. Хотя возможно и повезет, проедешь. Но это случайно, не закономерно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4