Andrey Да и состав резины у Ханкука практически летний, иначе летом, в жару он бы плыл. На нем можно аккуратно ездить, например, чтобы переждать очереди в шиномонтаже, а потом - чистая рулетка!
Sanchez 1106 Про ламели абсолютно верно! Полностью согласен, у Ханкука их нет, абсолютно летний протектор, как раз для корейской зимы. |
Получается вывод из всего выше сказанного - зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине, а не на "гибриде"!!! ( по-моему):)
|
это как демисезонные ботинки
летом жарко, зимой холодно... |
Данный вопрос на форуме звучал уже неоднократно. Повторюсь. Все посты здесь в принципе правильные. Зима все-таки для зимних шин. И Ханкук хоть и зимние по названию но это шоссейные шины для асфальта. Неважно летнего или зимнего, но асфальта. С другой стороны стоит он не на легковом автомобиле, а почти на внедорожнике, оснащенным многочисленными системами помощи водителю в управлении. Поэтому мы в праве рассчитывать на это, если не превышаем определенных условий в этом управлении и не жмем бездумно на газ и тормозим перед самым препятствием. Кроме того неплохо пройти практику если не экстремального вождения, то по крайней мере на свободной площадке, не боясь улететь в кювет или налететь на кого-то. Это даст почуствовать тот край переступать который не следует. Всю зиму и лето отъездил на Ханкуке. Но зиму я начал на покатушках клуба в Подольске на Рождество. Это придало уверенности и чувства меры. До этого то же казалось, что шины слабоваты. Так что перезимовать в Москве на Ханкуке реально.
Что касается описания Sanchez. Я не рекомендую когда-либо тормозить на разделительной полосе, образовавшейся от набросанного машинами с обеих сторон дороги снежной жиже. На любых шинах. Ни то что тормозить, даже въезжать на нее накатом, только с натягом. Иначе это верный кювет или уши. Как видим автор даже затормозил. Какие претензии к шинам? И Колеосу,,, |
Цитата:
|
Grey DynamiqПолностью согласен с Вами , что если не жать бездумно на газ и не тормозить в пол то можно зимой ездить и на Ханхуке, и, при таких условиях, и на летней разине, а если уж совсем осторожно , то и на сликах - у меня сосед на копейке всю зиму ездил на абсолютно лысой летней резине, и ничего, без проишествий.
Но дело в том, что дорога не предсказуема, и возникают ситуации, когда надо резко нажать на газ и надо резко тормозить, причем такие ситуации, как правило, возникают не по вашей вине. Вот при таки ситуациях наличие зимней резины (или её отсутствие) может быть решающим. А что системы безопасности (АБС, ЕСП и т.д.) не всесильны - об этом и производители говорят,законов физики еще никто не отменял. И последнее - не надо забывать, что Ваш автомомобиль ( впрочем, как и мой, и как любой другой) предсталяет опасность для других участников доржного движения, и , по моему, ни к чему, усугублять эту опасность используя зимой, в Росии, не специальные зимние шины. |
ALEX 47, +1 лучше не скажешь
|
Цитата:
|
В названии темы - ответ на вопрос! Ханкук зимой, можно! Но стремно!
|
Цитата:
А меня переубеждать не надо Не ленивый и не жмот Просто высказал свое мнение. Учитесь ездить ребята. А то кризис только для Медведева.:( Кстати, мы ребята с одного двора;) |
Цитата:
А если "человек- Коля" всю зиму стоит в гараже? На хрена ему другая резина,а? Ну некомильфо стоять в гараже на ханкуке и что? Чего к человеку привязались. |
Цитата:
|
Знаю такого. у него гараже на подставках стоит паджерик и что? 500 км в год для него очень много. через 3 года он продает машину с пробегом 1500-3000 км, народ отрывает
|
Цитата:
Цитата:
Так что на работу, и перемещения днем по городу только на общественном транспорте. Машина только вечерами, ну и по выходным по полной (магазины ,дача). Зимой на дачу крайне редко. Отсюда и пробеги, 15 т.км в год, причем в основном лето. Правда зимнюю резину ставлю всегда на все машины, так как свои "зимнии" 4-5 т.км. предпочитаю ездить с "уверенностью в завтрашнем дне".:wink3: Резина у меня живет практически весь срок жизни авто. P.S. И я не уникален:pardon: на предыдущей работе процентов 80 водителей ездили на работу либо на метро, либо доезжая на машине до метро. |
Все мы о своем. Все правы. Вопрос на Ханкуке стремно?. Стремно вообще из гаража выезжать. Даже пешком идти, можно умереть от водки, если бутылка с этим напитком на голову упадет. Ответственно заявляю: Ханкук отличные шоссейные шины, и в Москве зимой на них также стремно, как на любых других. Просто зима никак не наступит, уже все бы могли попробовать. Разгон при любом снеге и слякоти, как на асфальте. С торможением хуже, а кому лучше то? Что хваленая Хакка в слякоти затормозит лучше? Точно знаю, что нет, на Символе у меня стоит она, вся такая шипованная. Шипов за 4 года ни одного не потерял, только на асфальте не тронешься, а в сугробе тянет в сторону.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4