Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Ханкук зимой. Стрёмно? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/825-hankuk-zimoi-stryomno.html)

ALEX 47 28.10.2009 18:30

Andrey Да и состав резины у Ханкука практически летний, иначе летом, в жару он бы плыл. На нем можно аккуратно ездить, например, чтобы переждать очереди в шиномонтаже, а потом - чистая рулетка!

Sanchez 1106 Про ламели абсолютно верно! Полностью согласен, у Ханкука их нет, абсолютно летний протектор, как раз для корейской зимы.

владимир1 28.10.2009 19:14

Получается вывод из всего выше сказанного - зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине, а не на "гибриде"!!! ( по-моему):)

shurman 28.10.2009 19:28

это как демисезонные ботинки
летом жарко, зимой холодно...

Grey Dynamiq 28.10.2009 23:57

Данный вопрос на форуме звучал уже неоднократно. Повторюсь. Все посты здесь в принципе правильные. Зима все-таки для зимних шин. И Ханкук хоть и зимние по названию но это шоссейные шины для асфальта. Неважно летнего или зимнего, но асфальта. С другой стороны стоит он не на легковом автомобиле, а почти на внедорожнике, оснащенным многочисленными системами помощи водителю в управлении. Поэтому мы в праве рассчитывать на это, если не превышаем определенных условий в этом управлении и не жмем бездумно на газ и тормозим перед самым препятствием. Кроме того неплохо пройти практику если не экстремального вождения, то по крайней мере на свободной площадке, не боясь улететь в кювет или налететь на кого-то. Это даст почуствовать тот край переступать который не следует. Всю зиму и лето отъездил на Ханкуке. Но зиму я начал на покатушках клуба в Подольске на Рождество. Это придало уверенности и чувства меры. До этого то же казалось, что шины слабоваты. Так что перезимовать в Москве на Ханкуке реально.
Что касается описания Sanchez. Я не рекомендую когда-либо тормозить на разделительной полосе, образовавшейся от набросанного машинами с обеих сторон дороги снежной жиже. На любых шинах. Ни то что тормозить, даже въезжать на нее накатом, только с натягом. Иначе это верный кювет или уши. Как видим автор даже затормозил. Какие претензии к шинам? И Колеосу,,,

Sanchez 1106 29.10.2009 09:33

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 27141)
Что касается описания Sanchez. Я не рекомендую когда-либо тормозить на разделительной полосе, образовавшейся от набросанного машинами с обеих сторон дороги снежной жиже. На любых шинах. Ни то что тормозить, даже въезжать на нее накатом, только с натягом. Иначе это верный кювет или уши. Как видим автор даже затормозил. Какие претензии к шинам? И Колеосу,,,

Не было никакой набросанной жижи, был слой первого снега девственно белого цвета, толщиной не более 1 см. Любая зимняя резина продавила бы этот снег до асфальта, я не первый год за рулем. Так что к Колеосу никаких претензий, а вот к Ханкуку есть

ALEX 47 29.10.2009 09:40

Grey DynamiqПолностью согласен с Вами , что если не жать бездумно на газ и не тормозить в пол то можно зимой ездить и на Ханхуке, и, при таких условиях, и на летней разине, а если уж совсем осторожно , то и на сликах - у меня сосед на копейке всю зиму ездил на абсолютно лысой летней резине, и ничего, без проишествий.
Но дело в том, что дорога не предсказуема, и возникают ситуации, когда надо резко нажать на газ и надо резко тормозить, причем такие ситуации, как правило, возникают не по вашей вине. Вот при таки ситуациях наличие зимней резины (или её отсутствие) может быть решающим.
А что системы безопасности (АБС, ЕСП и т.д.) не всесильны - об этом и производители говорят,законов физики еще никто не отменял.
И последнее - не надо забывать, что Ваш автомомобиль ( впрочем, как и мой, и как любой другой) предсталяет опасность для других участников доржного движения, и , по моему, ни к чему, усугублять эту опасность используя зимой, в Росии, не специальные зимние шины.

Sanchez 1106 29.10.2009 09:52

ALEX 47, +1 лучше не скажешь

Сударь 29.10.2009 10:25

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 27159)
то и на сликах - у меня сосед на копейке всю зиму ездил на абсолютно лысой летней резине, и ничего, без проишествий.

Этот пример не показателен. Всегда существует разумный предел чего-либо. Езда на лысых покрышках неразумна (и запрещена). А если уважаемый производитель говорит, что моя резина универсальна и вы можете ездить на ней зимой - и вы едите, то это разумный подход.

INDIGO 29.10.2009 10:57

В названии темы - ответ на вопрос! Ханкук зимой, можно! Но стремно!

Andrey 29.10.2009 13:20

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 27190)
В названии темы - ответ на вопрос! Ханкук зимой, можно! Но стремно!

Не стремно. Просто стиль езды зимой должен отличаться от езды летом. А то привыкли, понимаешь, накупили тачек за больше лимона - как хочу так и рулю. Тачка бошки не заменит Сори.:pardon:
А меня переубеждать не надо Не ленивый и не жмот Просто высказал свое мнение.
Учитесь ездить ребята. А то кризис только для Медведева.:( Кстати, мы ребята с одного двора;)

FISHVRN 29.10.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 27022)
Unhappy Ханкук зимой. Стрёмно?

Надо рассматривать весь аспект проблемы.
А если "человек- Коля" всю зиму стоит в гараже?
На хрена ему другая резина,а?
Ну некомильфо стоять в гараже на ханкуке и что? Чего к человеку привязались.

владимир1 29.10.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 27306)
А если "человек- Коля" всю зиму стоит в гараже?

Вячеслав, таких сейчас, наверное, уже не бывает. Купить машинку за мульён и на полгода в гараж? Это даже не стрём, это - стёб!!!:yahoo:

FISHVRN 29.10.2009 21:33

Знаю такого. у него гараже на подставках стоит паджерик и что? 500 км в год для него очень много. через 3 года он продает машину с пробегом 1500-3000 км, народ отрывает

ММФ 29.10.2009 22:19

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 27327)
Вячеслав, таких сейчас, наверное, уже не бывает

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 27334)
500 км в год для него очень много

Бывает бывает. Приезжайте в гости и попробуйте. Живя в на Бабушкинской с 10 часам утра проехать на работу в Старопанский пер. (это почти рядом с Кремлем). На метро 35-40 мин., на машине непредсказуемо. Потом в течении дня , опять таки по работе нужно переместиться, то в Кунцево, то в Подколокольный пер.( Москвичи поймут) пешком 15 мин., на машине меньше 40 мин. не получалось ниразу и то считай не было пробки, так мелочь.
Так что на работу, и перемещения днем по городу только на общественном транспорте. Машина только вечерами, ну и по выходным по полной (магазины ,дача). Зимой на дачу крайне редко. Отсюда и пробеги, 15 т.км в год, причем в основном лето.
Правда зимнюю резину ставлю всегда на все машины, так как свои "зимнии" 4-5 т.км. предпочитаю ездить с "уверенностью в завтрашнем дне".:wink3: Резина у меня живет практически весь срок жизни авто.
P.S. И я не уникален:pardon: на предыдущей работе процентов 80 водителей ездили на работу либо на метро, либо доезжая на машине до метро.

Grey Dynamiq 29.10.2009 22:58

Все мы о своем. Все правы. Вопрос на Ханкуке стремно?. Стремно вообще из гаража выезжать. Даже пешком идти, можно умереть от водки, если бутылка с этим напитком на голову упадет. Ответственно заявляю: Ханкук отличные шоссейные шины, и в Москве зимой на них также стремно, как на любых других. Просто зима никак не наступит, уже все бы могли попробовать. Разгон при любом снеге и слякоти, как на асфальте. С торможением хуже, а кому лучше то? Что хваленая Хакка в слякоти затормозит лучше? Точно знаю, что нет, на Символе у меня стоит она, вся такая шипованная. Шипов за 4 года ни одного не потерял, только на асфальте не тронешься, а в сугробе тянет в сторону.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4